Двигатель 4С20. Руководство по ремонту - часть 10

 

  Главная      Great Wall     Great Wall Haval H6. Двигатель 4С20. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Двигатель 4С20. Руководство по ремонту - часть 10

 

 

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

140

Датчик положения распределительного вала

1.  Назначение

(а)  Датчик  положения  распределительного  вала  представляет 

собой датчик Холла. Он устанавливается возле распредели-

тельного вала и действует совместно с задающим диском, 

установленным  на  распределительном  валу  в  определен-

ном угловом положении. С помощью такого датчика блок 

управления  двигателя  с  помощью  сигнала  напряжения 

определяет положение поршней в цилиндрах для управле-

ния каждым из цилидров по отдельности.

2.  Рабочие параметры

3.  Расположение контактов

▲  A: сигнал

▲  B: «масса» сигнала

▲  C: +5 В.

4.   Поиск неисправностей

(а)  Получите код неисправности с помощью диагностического 

сканера. Это позволит предварительно определить причину 

неисправности  датчика,  входного  или  выходного  сигнала. 

Проверьте надежность электрических соединений, состоя-

ние контактов и чувствительного элемента на наличие по-

вреждений.

5.  Основные неисправности:

(а)  Обрыв или замыкание в цепи внутри датчика.

(б)  Замыкание в цепи датчика Холла на «массу.

(в)  Замыкание в цепи датчика Холла на цепь опорного напря-

жения.

A

B

C

A

06

42

08

C

B

4X

(1) Рабочая температура: -40–150 °C;

(2) Рабочее напряжение: 4,75–5,25 В;

(3) Рабочий зазор:0,5–1,5 мм;

(4) Низкоуровневый выход: 0–400 мВ;

(5) Высокоуровневый выход: 4,75–5,25 В 

(опорное напряжение 5 В).

141

Глава XII. Система управления двигателем

1. Не требуется внешнее питание.

2. Диапазон температуры: -40–150 °C;

3. Выходное напряжение: увеличивается при 

увеличении оборотов двигателя (пиковое 

значение превышает 400 мВ при 60 об./мин);

4. Зазор между приемной частью датчика и 

задающим диском: 0,5–1,5 мм;

5. Сопротивление обмотки: 1000 Ом ±10% 

при 25+5 °C;

6. Индуктивность обмотки: 290±30 мГн при 

1 кГц.

Датчик положения коленчатого вала

1.  Назначение

(а)  Датчик  положения  коленчатого  вала  –  электромагнитный 

датчик, устанавливаемый возле коленчатого вала и действу-

ет совместно с задающим диском с 58 выступами, находя-

щимся на коленчатом валу. При вращении коленчатого вала 

выступы диска проходят мимо датчика. Датчиком опреде-

ляется  изменение  магнитного  сопротивления,  на  основа-

нии  которого  формируется  выходной  сигнал.  Максималь-

ный зазор между задающим диском соответствует верхней 

мертвой  точки  первого  цилиндра.  В  этой  точке  напротив 

приемной части датчика находится 20-й выступ задающе-

го диска, и соответствующий сигнал используется блоком 

управления двигателя для определения скорости вращения 

коленчатого вала.

A

B

C

A

06

10

22

C

58X

B

2.  Параметры

3.  Расположение контактов

▲  A: сигнал

▲  B: «масса»

▲  C: +5 В

4.  Поиск неисправностей

(а)  Отсоедините питание датчика положения коленчатого вала, 

измерьте сопротивление между контактами A и B на жгуте 

проводов с помощью стандартного мультиметра. Если из-

меренная величина не совпадает с диапазоном допустимых 

значений, замените датчик.

(б)  Если при нормальном сопротивлении датчика после запу-

ска двигателя появляется код неисправности датчика поло-

жения коленчатого вала, проверьте следующее:

(1)  Проверьте задающий диск датчика на наличие повреж-

дений.

(2)  Проверьте  величину  зазора  между  датчиком  и  задаю-

щим диском.

(3)  Проверьте магнитный сердечник на наличие поврежде-

ний и большого количества металлической пыли.

(4)  Проверьте, правильно ли установлен зубчатый ремень. 

Приведите поршни цилиндров 1 и 4 в положение ВМТ 

и  проверьте,  чтобы  датчик  находился  напротив  20-го 

выступа задающего диска.

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

142

Электромагнитный  клапан  адсорбера  системы 

улавливания паров топлива

1.  Назначение

(а)  Блок  управления  двигателя  обеспечивает  управление  ко-

личеством паров бензина, которые попадают во впускной 

коллектор из адсорбера с помощью э/м клапана.

(б)  Блок  управления  двигателя  обеспечивает  управление  ве-

личиной  скважности  выходного  прямоугольного  сигнала, 

пропускной способностью клапана и управляющим прямо-

угольным сигналом в линейной зависимости.

(в)  Блок  управления  двигателя  обеспечивает  изменение  дли-

тельность  продувки  адсорбера  в  зависимости  от  частоты 

оборотов двигателя и нагрузки.

2.  Характеристики:

3.   Место установки:

(а)   В верхней части впускного коллектора.

4.  Расположение контактов разъема

▲  A: блок управления двигателя;

▲  B: +12 В.

A

B

1. Номинальное рабочее напряжение: +12 В;

2. Диапазон рабочего напряжения: 8–16 В;

3. Сверхвысокое напряжение: 25 В (не доль-

ше 60 с);

4. Рабочая температура: -40–120 °C;

5. Сопротивление обмотки: 19–22 Ом;

6. Индуктивность обмотки: 12–15 мГн.

143

Глава XII. Система управления двигателем

Раздел V. Система самодиагностики автомобиля

1.  Описание системы самодиагностики автомобиля

(а)  После активации системы и запуска двигателя блок управления двигателя в реальном времени обеспечивает 

управление всеми компонентами системы, к которым он подключен. В случае возникновения неисправностей 

одного или нескольких компонентов системой выдается предупреждение.

(б)  Каждая неисправность обозначается уникальным кодом. При возникновении неисправности системой через ин-

терфейс диагностики выводится соответствующий код неисправности, и зажигается контрольная лампа с целью 

предупредить водителя о необходимости срочной проверки и/или ремонта. Код указывает наиболее вероятную 

причину неисправности.

(в)  Системой также может запускаться функция управления двигателем в аварийном режиме, чтобы можно было 

доехать до ближайшей сервисной станции.

2.  Назначение контрольной лампы

(а)  Контрольная лампа предупреждает водителя о неисправностях компонентов, отвечающих за уровень вредных 

выбросов, а также других компонентов, связанынх с системой самодиагностики автомобиля.

3.  Действие контрольной лампы

(а)  Если при неисправности какого-либо компонента или системы наблюдается превышение допустимого уровня 

вредных выбросов, загорается контрольная лампа, при этом время ее срабатывания зависит от серьезности неис-

правности и ее влияния на уровень выбросов в соответствии с описанным ниже принципом.

(б)  Коды неисправностей, оказывающих влияние на уровень вредных выбросов:

(1)  Категория A. Контрольная лампа загорается, код неисправности регистрируется при каждом событии.

(2)  Категория B. Контрольная лампа загорается, код неисправности регистрируется после двух последователь-

ных событиях.

(3)  Категория E. Контрольная лампа загорается, код неисправности регистрируется при трех последовательных 

событиях.

(в)  Коды неисправностей, не оказывающих влияния на уровень вредных выбросов:

(1)  Категория C. Код неисправности регистрируется, но контрольная лампа не загорается. При необходимости 

может загораться лампа SVS.

(2)  Категория D. Код неисправности регистрируется, но контрольная лампа не загорается.

(г)  Отключение контрольной лампы:

(д)  Контрольная  лампа  гаснет,  если  соответствующая  неисправность  системой  диагностики  не  обнаруживается, 

а также если в течение трех рабочих циклов не обнаруживается другая неисправность, из-за которой может заго-

реться контрольная лампа.

(е)  Удаление кодов неисправностей:

(ж) Если в течение более сорока рабочих циклов неисправность не обнаруживается, код неисправности сбрасывает-

ся системой самодиагностики вместе с соответствующими данными о времени возникновения неисправности и 

другими сопутствующими параметрами.

Примечание. Один оборот соответствует одному рабочему циклу по завершении всех испытаний на со-

ответствие требованиям OBD, которые могут быть основаны на национальном стандарте в отношении 

количества вредных выбросов версии III (часть I, и часть II).

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

144

4.  Таблица кодов неисправностей

(а)  Таблица кодов неисправностей системы управления двигателем Delphi MT 92

Код неис-

правности

Описание кода неисправности

Категория кода 

неисправности

P0533

Высокое напряжение в цепи датчика давления системы кондиционирования

E

P0532

Низкое напряжение или обрыв в цепи датчика давления системы 

кондиционирования

E

P0571

Во время торможения состояние выключателя стоп-сигнала не изменилось

A

P0504

Неисправность управления выключателем стоп-сигнала

A

P0245

Обрыв в цепи обмотки клапана А управления давлением наддува или низкое 

напряжение обмотки клапана А управления давлением наддува 

A

P0246

Высокое напряжение обмотки клапана А управления давлением наддува 

A

P0234

Чрезмерный расход воздуха  турбонагнетателем

E

P0299

Недостаточный расход воздуха турбонагнетателем

E

P0340

Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала

A

P0341

Неверные показания датчика положения распределительного вала

E

U0121

Потеря связи между блоком управления двигателя и блоком управления 

антиблокировочной тормозной системой (ABS)

C

U0104

Потеря связи между блоком управления двигателя и блоком управления круиз-

контролем

C

U0073

Замыкание в цепи шины CAN

A

U0001

Нарушение связи по шине CAN

A

U0101

Потеря связи между блоком управления двигателя и блоком управления 

трансмиссией

A

P0420

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

A

P0118

Высокое напряжение или обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей 

жидкости

A

P0117

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

A

P0606

Неисправность процессора блока управления двигателя

A

P060A

Неисправность процессора блока управления двигателя

A

P0641

Неверная амплитуда опорного напряжения A# дроссельной заслонки

A

P0336

Наложение сигналов датчика положения распределительного вала

E

P0335

Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала

A

P0564

Неисправность входной цепи круиз-контроля

C

P0566

Наложение или блокировка сигнала отмены действия круиз-контроля

C

P0565

Наложение или блокировка сигнала выключения и включения круиз-контроля

C

P0567

Наложение или блокировка сигнала восстановления действия круиз-контроля

C

P0568

Наложение или блокировка сигнала включения круиз-контроля

C

P0351

Неисправность цепи зажигания цилиндра № 1

A

P0353

Неисправность цепи зажигания цилиндра № 3

A

P0354

Неисправность цепи зажигания цилиндра № 4

A

145

Глава XII. Система управления двигателем

Код неис-

правности

Описание кода неисправности

Категория кода 

неисправности

P0352

Неисправность цепи зажигания цилиндра № 2

A

P2138

Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №№1 и 2

A

P2123

Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора № 1

A

P2122

Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора № 1

A

P2128

Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора № 2

A

P2127

Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора № 2

A

P2104

Режим принудительного холостого двигателя 

A

P2105

Принудительный останов двигателя

A

P2106

Ухудшение рабочих характеристик двигателя

A

P2110

Неисправность системы управления мощностью двигателя

A

P1516

Сбой при основной диагностике привода дроссельной заслонки

A

P2101

Сбой при вспомогательной диагностике привода дроссельной заслонки

A

P0123

Высокое напряжение в цепи датчика  № 1 положения дроссельной заслонки

A

P0122

Низкое напряжение в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки 

A

P0223

Высокое напряжение в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки 

A

P0222

Низкое напряжение в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки

A

P2135

Несоответствие показаний датчиков №№  1 и 2 положения дроссельной заслонки 

E

P2119

Дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение

C

P015B

Увеличение времени отклика верхнего кислородного датчика при обогащении 

рабочей смеси

E

P0133

Увеличение времени отклика верхнего кислородного датчика (02A)

E

P015A

Увеличение времени отклика верхнего кислородного датчика при обеднении 

рабочей смеси

E

P1166

Увеличение времени отклика верхнего кислородного датчика

E

P0480

Неисправность вентилятора с PVM-управлением

A

P0604

Ошибка RAM

A

P0601

Ошибка ROM

A

P0193

Высокое напряжение в цепи датчика давления топлива

E

P0192

Низкое напряжение или обрыв в цепи датчика давления топлива

E

P0087

Чрезмерно низкое давление топлива при запуске или работе двигателя

B

P0191

Неверное давление топлива

A

P0088

Чрезмерно высокое давление топлива

A

P0230

Неисправность реле топливного насоса

A

P2187

Чрезмерно бедная рабочая смесь на оборотах холостого хода

E

P2188

Чрезмерно богатая рабочая смесь на оборотах холостого хода

E

P0171

Чрезмерно бедная рабочая смесь не на оборотах холостого хода

E

P0172

Чрезмерно богатая рабочая смесь не на оборотах холостого хода

E

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

146

Код неис-

правности

Описание кода неисправности

Категория кода 

неисправности

P0507

Чрезмерно высокие обороты холостого хода

E

P0506

Чрезмерно низкие обороты холостого хода

E

U0426

Сбой при идентификации противоугонной системы

C

P0633

Не поступают данные от противоугонной системы

C

U0167

Нет ответа от противоугонной системы

C

P2229

Замыкание в цепи датчика атмосферного давления на цепь высокого напряжения

A

P2228

Замыкание в цепи датчика атмосферного давления на цепь низкого напряжения 

или обрыв в цепи этого датчика

A

P0108

Высокое напряжение в цепи датчика давления на впуске

A

P0107

Низкое напряжение или обрыв в цепи датчика давления воздуха на впуске

A

P0238

Высокое напряжение в цепи датчика давления наддува

A

P0237

Низкое напряжение или обрыв в цепи датчика давления наддува

A

P0073

Высокое напряжение или обрыв в цепи датчика наружно температуры 

E

P0072

Низкое напряжение в цепи датчика наружной температуры 

E

P0113

Высокое напряжение или обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске

E

P0112

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

E

P0325

Неисправность датчика детонации

C

P0324

Неисправность системы управления детонацией

C

P2610

Неисправность LPC или неисправность при сбросе настроек LPC 

E

P0685

Неисправность главного реле

A

P0300

Воспламенение в одном или нескольких цилиндрах

B

P0700

Неисправность блока управления автоматической трансмиссией

A

P0032

Замыкание в цепи нагревателя верхнего кислородного датчика на цепь высокого 

напряжения

A

P0031

Замыкание в цепи нагревателя верхнего кислородного датчика на цепь низкого 

напряжения

A

P0038

Замыкание в цепи нагревателя нижнего кислородного датчика на цепь высокого 

напряжения

A

P0037

Замыкание в цепи нагревателя нижнего кислородного датчика на цепь высокого 

напряжения

A

P0140

Обрыв в цепи нижнего кислородного датчика

E

P0138

Замыкание в цепи нижнего кислородного датчика на высокое напряжение

E

P0137

Замыкание в цепи нижнего кислородного датчика на низкое напряжение

E

P0647

Короткое замыкание в цепи реле муфты копрессора кондиционера на высокое 

напряжение

C

P0646

Короткое замыкание в цепи реле муфты компоерссора кондиционера не низкое 

напряжение или обрыв в этой цепи

C

P2148

Низкое напряжение на верхнем контакте A цепи электропитания форсунки

B

P2147

Высокое напряжение на контакте A цепи электропитания форсунки

B

147

Глава XII. Система управления двигателем

Код неис-

правности

Описание кода неисправности

Категория кода 

неисправности

P2150

Низкое напряжение на верхнем контакте B цепи электропитания форсунки

B

P2149

Высокое напряжение на верхнем контакте B цепи электропитания форсунки

B

P0092

Низкое напряжение на контакте обмотки клапана управления ТНВД

A

P0091

Высокое напряжение на верхнем контакте обмотки клапана управления ТНВД

A

P1261

Низкое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 1

B

P1262

Высокое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 1

B

P1264

Низкое напряжение в цепи низкого напряжения  форсунки цилиндра № 2

B

P1265

Высокое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 2

B

P1267

Низкое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 3

B

P1268

Высокое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 3

B

P1270

Низкое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 4

B

P1271

Высокое напряжение в цепи низкого напряжения форсунки цилиндра № 4

B

P0685

Неисправность главного реле

A

P2296

Высокое напряжение в цепи низкого напряжения обмотки э/м клапана 

управления ТНВД

E

P2295

Низкое напряжение в цепи низкого напряжения или обрыв в цепи обмотки 

клапана управления ТНВД

E

P0617

Высокое напряжение в реле стартера

A

P0616

Низкое напряжение в реле стартера

A

P0459

Замыкание в цепи э/м клапана продувки адсорбера на высокое напряжение

E

P0458

Замыкание в цепи низкого напряжения на низкое напряжение или обрыв в этой 

цепи

E

P0602

Ошибка в программе блока управления двигателя (не совпадает версия ПО)

A

P1336

Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

A

P0080

Высокое напряжение на обмотке гидравлического клапана управления 

изменением фаз газораспределения для выпускных клапанов

A

P0079

Низкое напряжение или обрыв в цепи обмотки гидравлического клапана 

управления изменением фаз газораспределения для выпускных клапанов

A

P0015

Большая ошибка положения распределительного вала выпускных клапанов при 

изменении фаз

A

P0014

Большое время отклика при передаче сигнала о положении распределительного 

вала выпускных клапанов при изменении фаз

A

P0017

Сохраненное отклонение положения распределительного вала выпускных 

клапанов (при изменении фаз) находится вне диапазона

A

P0366

Неисправность датчика положения распределительного вала (задающий диск 

механизма изменения фаз)

A

P0027

Блокировка гидравлического клапана управления изменением фаз 

газораспределения для выпускных клапанов

A

P0077

Высокое напряжение на обмотке гидравлического клапана управления 

изменением фаз газораспределения для впускных клапанов

A

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

148

Код неис-

правности

Описание кода неисправности

Категория кода 

неисправности

P0076

Низкое напряжение или обрыв в цепи обмотки гидравлического клапана 

управления изменением фаз газораспределения для впускных клапанов 

A

P0012

Большая ошибка положения распределительного вала впускных клапанов при 

изменении фаз

A

P0011

Большое время отклика при передаче сигнала о положении распределительного 

вала впускных клапанов (при регулировании фаз)

A

P0016

Сохраненное отклонение положения распределительного вала впускных 

клапанов (при изменении фаз) находится вне диапазона

A

P0341

Ошибка при диагностике задющего диска механизма изменения фаз 

газораспределения для впускных клапанов

A

P0026

Блокировка клапана управления изменением фаз газораспределения для 

выпускных клапанов

A

P0340

Проверка состояния датчика положения распределительного вала впускных и 

выпускных клапанов (при изменении фаз газораспределения)

A

P0563

Высокое напряжение в системе

C

P0562

Низкое напряжение в системе

C

P0502

Не поступает сигнал о скорости движения автомобиля

E

P0134

Обрыв в цепи верхнего кислородного датчика

B

P0132

Замыкание в цепи верхнего кислородного датчика на высокое напряжение

B

P0131

Замыкание в цепи верхнего кислородного датчика на низкое напряжение

B

P023C

Замыкание в цепи интеркулера наддувочного воздуха на высокое напряжение

Не загорается 

инидикатор

P023B

Замыкание в цепи интеркулера наддувочного воздуха на низкое напряжение

Не загорается 

инидикатор

P023A

Обрыв в цепи интеркулера наддувочного воздуха

Не загорается 

инидикатор

P2602

Замыкание в цепи управления отопителем жидкостного насоса на низкое 

напряжение или обрыв в этой цепи

C

P2603

Замыкание в цепи жидкостного насоса на высокое напряжение

C

5.  Подробное описание кодов неисправностей

Код  неисправности  P0011:  большое  время  отклика  при  поступлении  сигнала  об  изменении  положения 

вала впускных клапанов
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает.

(2)  Система изменения фаз газораспределения VVT и датчик положения распределительного вала исправны, 

напряжение в системе находится в допустимом диапазоне.

(3)  Угол открытия клапанов с помощью системы VVT изменился более чем на 7,5°;

(4)  Скорость изменения угла открытия клапанов с помощью системы VVT ниже 50°/с;

(5)  Скорость изменения угла открытия клапанов с помощью системы VVT измеряется в течение более чем 0,4 с.

(б)  Принцип поиска неисправности: блок управления двигателя определяет, что скорость изменения фаз газорас-

пределения с помощью системы VVT меньше 10°/с или что скорость изменения фаз при ходе фазовращателя в 

обратную сторону меньше 5°/с.

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможная причина неисправности: давление в топливопроводе выходит за допустимые пределы.

149

Глава XII. Система управления двигателем

Код неисправности P0012: большая ошибка положения распределительного вала впускных клапанов при 

изменении фаз
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает.

(2)  Система изменения фаз газораспределения VVT и датчик положения распределительного вала исправны, 

напряжение в системе находится в допустимом диапазоне.

(3)  Текущая скорость изменения фаз системой VVT ниже 15°/с.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что ошибка установки фазы газо-

распределения с помощью системы VVT превышает 15° или что текущий угол открытия клапанов больше 5°, но 

меньше 50°. Фактическое значение коэффициента заполнения сигнала управления системой VVT выше 0,9, но 

ниже 0,1.

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможная причина неисправности: давление в топливопроводе выходит за допустимые пределы, заблокирован 

гидравлический клапан системы VVT, управляющий изменением фаз впускных клапанов.

Код неисправности P0016: сохраненное отклонение положения распределительного вала впускных клапа-

нов (при изменении фаз) находится вне диапазона
(а)  Необходимые условия:

(1)  Самоадаптация системы VVT по отклонению положения зубьев механизма управления фазами завершена.

(2)  Система изменения фаз газораспределения VVT и датчик положения распределительного вала исправны, 

напряжение в системе находится в допустимом диапазоне.

(3)  Двигатель работает.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что сохраненное значение адап-

тации для механизма VVT  меньше 0,2, но больше 0,35.

(в)  Управление в аварийном режиме: привод изменения фаз впускных клапанов работает в аварийном режиме (фазы 

не изменяются).

(г)  Возможная причина неисправности: слишком большое отклонение компонентов системы VVT от распредели-

тельного вала во время установки.

Код неисправности P0026: блокировка клапана управления изменением фаз газораспределения для вы-

пускных клапанов
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает.

(2)  Система изменения фаз газораспределения VVT и датчик положения распределительного вала исправны, 

напряжение в системе находится в допустимом диапазоне.

(3)  Функция самоочистки клапана OCV не действует.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что угол поворота распредели-

тельного вала превышает 50°, при погрешности меньше -20° или что текущий угол поворота вала меньше 10° 

при погрешности больше 20°.

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможная причина неисправности: блокировка гидравлического клапана системы VVT.

Код неисправности P0031: замыкание в цепи нагревателя верхнего кислородного датчика на цепь низкого 

напряжения
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2)  Напряжение в системе выше 11 В, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие замыкания на «массу» в  

цепи нагревательного элемента кислородного датчика.

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание в цепи нагревательного элемента между верхним кислородным датчиком и блоком управления 

двигателя;

(2)  Ненадежно подключен верхний кислородный датчик.

(3)  Плохой контакт между жгутом проводов двигателя и разъемом верхнего кислородного датчика в блоке управ-

ления двигателя.

Код неисправности P0032: замыкание в цепи верхнего кислородного датчика на высокое напряжение

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

150

(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2)  Напряжение в системе выше 11 В, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие замыкания между цепью 

верхнего кислородного датчика и цепью электропитания (12 В).

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Управление подачей топлива происходит по циклу с незамкнутой обратной связью.

(2)  Функция изменение продолжительности сессии впрыска подавляется.

(3)  Значение для самоадаптации перестает обновляться.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание в цепи нагревательного элемента между верхним кислородным датчиком и блоком управления 

двигателя;

(2)  Ненадежно подключен верхний кислородный датчик.

(3)  Плохой контакт между жгутом проводов двигателя и разъемом верхнего кислородного датчика в блоке управ-

ления двигателя.

Код неисправности P0037: замыкание в цепи нижнего кислородного датчика на низкое напряжение
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2) Напряжение в системе выше 11, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие замыкания на «массу» в 

цепи нагревательного элемента нижнего кислородного датчика.

(в)  Управление в аварийном режиме: не предусмотрено.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание в цепи нагревательного элемента между нижним кислородным датчиком и блоком управления 

двигателя.

(2)  Ненадежно подключен нижний кислородный датчик. 

(3)  Ненадежный контакт между жгутом проводов двигателя и разъемом нижнего кислородного датчика в блоке 

управления двигателя.

Код неисправности P0038: замыкание в цепи нагревательного элемента нижнего кислородного датчика на 

высокое напряжение
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2)  Напряжение в системе выше 11 В, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие замыкания между цепью 

нагревательного элемента нижнего кислородного датчика и цепью электропитания (12 В).

(в)  Управление в аварийном режиме: не предусмотрено.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание в цепи нагревательного элемента между нижним кислородным датчиком и блоком управления 

двигателя.

(2)  Ненадежно подключен нижний кислородный датчик. 

(3)  Ненадежный контакт между жгутом проводов двигателя и разъемом нижнего кислородного датчика в блоке 

управления двигателя.

Код неисправности P0072: низкое напряжение в цепи датчика наружной температуры
(а)  Необходимые условия: двигатель работает.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: напряжение согласно показаниям датчика на 2 % ниже значения опорно-

го напряжения.

(в)  Управление в аварийном режиме: принимается стандартное значение температуры на впуске 20°C.

(г)  Возможные причины неисправности: повреждение жгута проводов, замыкание на «массу» цепи датчика.

Код неисправности P0073: высокое напряжение или обрыв в цепи датчика наружной температуры
(а)  Необходимые условия: двигатель работает.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: напряжение согласно показаниям датчика превышает 98 % от значения 

опорного напряжения.

(в)  Управление в аварийном режиме: принимается стандартное значение температуры на впуске 20°C.

(г)  Возможные причины неисправности: повреждение жгута проводов, замыкание цепи датчика на «массу» или 

обрыв в цепи датчика.

Код неисправности P0076: низкое напряжение или обрыв в цепи обмотки гидравлического клапана управ-

ления изменением фаз газораспределения для впускных клапанов
(а)  Необходимые условия:

151

Глава XII. Система управления двигателем

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2)  Напряжение в системе выше 11 В, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие низкого напряжения или 

обрыва в цепи обмотки гидравлического клапана управления изменением фаз газораспределения для впускных 

клапанов.

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» или обрыв в цепи между катушкой клапана управления системой изменение фаз газо-

распределения для впускных клапанов и блоком управления двигателя;

(2)   Ненадежный контакт гидравлического клапана управления изменением фаз газораспределения для впуск-

ных клапанов;

(3)   Ненадежный контакт между жгутом двигателя и разъемом гидравлического клапана управления изменением 

фаз газораспределения для впускных клапанов в блоке управления двигателя.

Код неисправности P0077: высокое напряжение на обмотке гидравлического клапана управления измене-

нием фаз газораспределения для впускных клапанов
(а)  Необходимые условия:

(1)  Двигатель работает в течение более 0,5 секунд.

(2)  Напряжение в системе выше 11 В, но ниже 16 В.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет наличие замыкания между обмот-

кой гидравлического клапана управления изменением фаз газораспределения для впускных клапанов и цепью 

электропитания (12 В).

(в)  Управление  в  аварийном  режиме:  система  изменения  фаз  впускных  клапанов  работает  в  аварийном  режиме 

(фазы не изменяются).

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание между цепью электропитания (12 В) и катушкой клапана управления системой изменение фаз 

газораспределения для впускных клапанов (и цепью блока управления двигателя);

(2)  Ненадежный контакт гидравлического клапана управления изменением фаз газораспределения для впуск-

ных клапанов;

(3)   Ненадежный контакт между жгутом двигателя и разъемом гидравлического клапана управления изменением 

фаз газораспределения для впускных клапанов в блоке управления двигателя.

Код неисправности P0107: низкое напряжение или обрыв в цепи датчика давления воздуха на впуске
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствие неисправностей датчика положения дроссельной заслонки;

(2)  Напряжение АКБ больше 11,5 В;

(3)  Обороты двигателя ниже или равны 1000 об/мин, а дроссельная заслонка открыта больше чем на 0 %, или 

обороты выше 1000 об/мин, а дроссельная заслонка открыта больше чем на 10 %.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

давления воздуха на впуске ниже 6,5%.

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Функция изменения продолжительности сессии впрыска подавляется;

(2)  Значение для самоадаптации перестает обновляться;

(3)  Функция корректировки оборотов холостого хода подавляется;

(4)  Значение атмосферного давления перестает обновляться;

(5)  В качестве значения абсолютного давления в коллекторе принимается значение по умолчанию.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» или обрыв цепи между датчиком давления на впуске и блоком управления двигателя;

(2)  Неисправность датчика давления на впуске;

(3)  Ненадежность электрических соединений.

(4)  Неисправность в системе впуска воздуха 

Код неисправности P0108: высокое напряжение в цепи датчика давления воздуха на впуске
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствие неисправностей датчика положения дроссельной заслонки;

(2)  Двигатель работает;

(3)  Обороты двигателя ниже или равна 2400 об/мин, а дроссельная заслонка открыта меньше чем на 15 %, или 

обороты двигателя вала выше 2400 об/мин, а дроссельная заслонка открыта больше чем на 35 %.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

давления воздуха на впуске выше 94,5 %.

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

152

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Функция изменения продолжительности сессии впрыска подавляется;

(2)  Значение для самоадаптации перестает обновляться;

(3)  Функция корректировки оборотов холостого хода подавляется;

(4)  Значение атмосферного давления перестает обновляться;

(5)  В качестве значения абсолютного давления в коллекторе принимается значение по умолчанию.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание в цепи между датчиком давления воздуха на впуске и блоком управления двигателя на цепь питания;

(2)  Неисправность датчика давления на впуске;

(3)  Ненадежность электрических соединений.

(4)  Неисправность в системе впуска воздуха 

Код неисправности P0112: низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
(а)  Необходимые условия:

(1)  Датчик скорости движения автомобиля находится в исправном состоянии;

(2)  Скорость движения автомобиля превышает 50 км/ч;

(3)  Двигатель работает в течение более чем 120 с.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

температуры воздуха на впуске ниже 2,0 %.

(в)  Управление в аварийном режиме: принимается значение температуры воздуха на впуске, установленное систе-

мой по умолчанию.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» в цепи между датчиком температуры воздуха на впуске и блоком управления двигате-

ля;

(2)  Неисправность датчика;

(3)  Ненадежность электрических соединений.

Код неисправности P0113: высокое напряжение или обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
(а)  Необходимые условия:

(1)  Датчик скорости движения автомобиля, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие датчики нахо-

дятся в исправном состоянии;

(2)  Скорость движения автомобиля ниже 25 км/ч;

(3)  Температура охлаждающей жидкости превышает 50 °C;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 120 секунд.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

температуры воздуха на впуске выше 98%.

(в)  Управление в аварийном режиме: принимается значение температуры воздуха на впуске, установленное систе-

мой по умолчанию.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на цепь питания или обрыв в цепи между датчиком температуры воздуха на впуске и блоком 

управления двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

(3)  Обрыв в цепи соединения с «массой».

Код неисправности P0117: низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
(а)  Необходимые условия: двигатель работает в течение более чем 120 секунд.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

температуры охлаждающей жидкости ниже 2,0%.

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Температура охлаждающей жидкости рассчитывается системой управления по стандартной формуле на ос-

нове данных о времени работы двигателя и температуры воздуха на впуске, при этом максимальное значение 

не может превышать 90,75 °C;

(2)  Через 0,5 секунды после получения кода неисправности вентилятор начинает работать в режиме высокой 

скорости.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» в цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и блоком управления 

двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

(3)  Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Код неисправности P0118: высокое напряжение или обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей 

жидкости

153

Глава XII. Система управления двигателем

(а)  Необходимые условия: двигатель работает в течение более чем 120 секунд.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

температуры охлаждающей жидкости выше 97,5%.

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Температура охлаждающей жидкости рассчитывается системой управления по стандартной формуле на ос-

нове данных о времени работы двигателя и температуры воздуха на впуске, при этом максимальное значение 

не может превышать 90,75 °C;

(2)  Через 0,5 секунды после получения кода неисправности вентилятор начинает работать в режиме высокой 

скорости.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на цепь питания или обрыв в цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и бло-

ком управления двигателя;

(2)  Обрыв в цепи соединения с «массой»;

(3)  Ненадежность электрических соединений.

(4)  Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Код неисправности P0122: низкое напряжение в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
(а)  Необходимые условия: двигатель работает.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

положения дроссельной заслонки ниже 3,5%.

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Угол открытия дроссельной заслонки определяется на основе скорости вращения коленчатого вала;

(2)  Подавляется функция предотвращения переполнения цилиндров.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» или обрыв цепи между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управле-

ния двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

(3)  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Код неисправности P0123: высокое напряжение в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
(а)  Необходимые условия: двигатель работает.

(б)  Принцип  обнаружения  неисправности:  блок  управления  двигателя  определяет,  что  значение  сигнала  датчика 

положения дроссельной заслонки выше 96,5%.

(в)  Управление в аварийном режиме:

(1)  Угол открытия дроссельной заслонки определяется на основе скорости вращения коленчатого вала;

(2)  Подавляется функция предотвращения переполнения цилиндров.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на источник питания цепи между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управле-

ния двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

(3)  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Код неисправности P0131: замыкание в цепи верхнего кислородного датчика на низкое напряжение
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности P0106, P0171, P0172, отсутствуют неисправности датчика давления воздуха на 

впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топливных форсунок, датчика 

положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом холостого хода, цепи про-

дувки адсорбера и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 60 секунд.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения в цепи 

кислородного датчика ниже 0,03 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: прекращается управление подачей топлива с помощью цикла с замкнутой об-

ратной связью.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(2)  Засорение топливного насоса, топливопровода или топливных форсунок, что приводит к подаче недостаточ-

ного количества топлива;

(3)  Повреждение регулятора давления топлива;

(4)  Ненадежное соединеие с «массой» блока цилиндров блока управления двигателя;

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20

154

(5)  Нарушение герметичности подводящей вакуумной трубки;

(6)  Нарушение герметичности системы выпуска;

(7)  Наличие загрязнений в топливе.

Код неисправности P0132: замыкание в цепи верхнего кислородного датчика на высокое напряжение

(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности P0106, P0171, P0172, отсутствуют неисправности датчика давления воздуха на 

впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топливных форсунок, датчика 

положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом холостого хода, цепи про-

дувки адсорбера и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 60 секунд.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения в цепи 

кислородного датчика выше 3,8 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: прекращается управление подачей топлива с помощью цикла с замкнутой об-

ратной связью.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на источник питания цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(2)  Чрезмерно высокое давление топлива;

(3)  Утечка топлива из топливных форсунок;

(4)  Повреждение регулятора давления топлива.

Код неисправности P0133: увеличение времени отклика верхнего кислородного датчика
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности P0106, P0171, P0172, отсутствуют неисправности датчика давления воздуха на 

впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топливных форсунок, датчика 

положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом холостого хода, цепи про-

дувки адсорбера и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 10 В;

(4)  Скорость вращения коленчатого вала выше 1600, но ниже 3000 об/мин;

(5)  Двигатель работает в течение более чем 60 секунд;

(6)  Концентрация паров топлива в адсорбере ниже 100%;

(7)  Расход воздуха выше 3,5 или ниже 12 г/с;

(8)  Управление с помощью цикла с замкнутой обратной связью.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: время отклика кислородного датчика при определении содержания кис-

лорода в отработавших газах при обеднении рабочей смеси превышает 0,202 с, а при обогащении смеси соответ-

ствующее время отклика превышает 0,20 с.

(в)  Управление в аварийном режиме: прекращается управление подачей топлива с помощью цикла с замкнутой об-

ратной связью.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Наличие загрязнений в топливе приводит к отравлению кислородного датчика тяжелыми металлами, фосфо-

ром или серой;

(2)  Высокий расход топлива приводит к отравлению кислородного датчика фосфором.

Код неисправности P0134: обрыв в цепи верхнего кислородного датчика
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности P0106, P0171, P0172, отсутствуют неисправности датчика давления воздуха на 

впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топливных форсунок, датчика 

положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом холостого хода, цепи про-

дувки адсорбера и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 60 секунд.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения сигнала 

кислородного датчика выше 1,3 В, но ниже 3,8 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: прекращается управление подачей топлива с помощью цикла с замкнутой об-

ратной связью.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(2)  Неисправность цепи нагревателя кислородного датчика или самого нагревателя;

155

Глава XII. Система управления двигателем

(3)  Утечки в системе выпуска отработавших газов;

(4)  Наличие загрязнений в топливе;

(5)  Повышенный расход моторного масла.

Код неисправности P0137: замыкание в цепи нижнего кислородного датчика на низкое напряжение
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют  неисправности,  соответствующие  кодам  P0106,  P0171,  отсутствуют  неисправности  датчика 

давления воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топлив-

ных форсунок, датчика положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом хо-

лостого хода, цепи продувки адсорбера, нагревателя нижнего кислородного датчика и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 600 секунд;

(5)  Задержка превышиет 3 секунды.

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения сигнала 

нижнего кислородного датчика ниже 0,03 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: подавляется действие нижнего кислородного датчика.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на «массу» цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

Код неисправности P0138: замыкание в цепи нижнего кислородного датчика на высокое напряжение
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют  неисправности,  соответствующие  кодам  P0106,  P0171,  отсутствуют  неисправности  датчика 

давления воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, топлив-

ных форсунок, датчика положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом хо-

лостого хода, цепи продувки адсорбера, нагревателя нижнего кислородного датчика и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 600 секунд;

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения сигнала 

нижнего кислородного датчика выше 3,8 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: подавляется действие нижнего кислородного датчика.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Замыкание на источник питания цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(2)  Ненадежность электрических соединений

(3)  Неисправность датчика.

Код неисправности P0140: обрыв в цепи нижнего кислородного датчика
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности, соответствующие кодам P0106, P0171, P0172, отсутствуют неисправности дат-

чика давления воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, то-

пливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, системы зажигания, системы управления режимом 

холостого хода, цепи очистки адсорбера, нагревателя нижнего кислородного датчика и т. д.;

(2)  Температура охлаждающей жидкости превышает 70 °C;

(3)  Напряжение в системе выше 11 В;

(4)  Двигатель работает в течение более чем 600 секунд;

(б)  Принцип обнаружения неисправности: блок управления двигателя определяет, что уровень напряжения сигнала 

кислородного датчика выше 1,3 В, но ниже 3,8 В.

(в)  Управление в аварийном режиме: подавление действия нижнего кислородного датчика.

(г)  Возможные причины неисправности:

(1)  Ненадежность электрических соединений;

(2)  Обрыв в цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателя;

(3)  Неисправность датчика.

Код неисправности P0171: чрезмерно бедная рабочая смесь не в режиме холостого хода
(а)  Необходимые условия:

(1)  Отсутствуют неисправности, соответствующие коду P0106, отсутствуют неисправности датчика темпера-

туры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки, кислородных 

датчиков, топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительно-

го вала, системы управления режимом холостого хода, цепи продувки адсорбера и т. д.;

(2)  Управление подачей топлива осуществляется с помощью цикла с замкнутой обратной связью;

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..