Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Hover H3/H5/H5TD - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 3

 

 

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
14
холостого
хода
(
в
течение
более
20
минут
).
3.
После
запуска
двигателя
дать
ему
поработать
в
течение
3-5
минут
в
режиме
холостого
хода
для
разгона
моторного
масла
по
системе
смазки
и
создания
необходимого
давления
смазки
.
В
конструкции
двигателя
2.5TCI
с
целью
предотвращения
повреждения
двигателя
предусмотрена
функция
блокирования
разгона
при
недостаточной
смазке
,
которая
ограничивает
частоту
вращения
двигателя
до
3000
об
/
мин
.,
если
температура
жидкости
в
системе
охлаждения
ниже
30°C.
4.
При
остановке
автомобиля
после
продолжительной
работы
двигателя
с
высокой
частотой
вращения
во
избежание
повреждения
турбонагнетателя
необходимо
сначала
выдержать
двигатели
в
режиме
холостого
хода
в
течение
3-5
минут
,
и
только
после
этого
выключить
его
.
Положение
"LOCK".
Двигатель
выключен
,
колесо
рулевого
управления
заблокировано
.
Ключ
из
замка
зажигания
можно
вынуть
только
в
этом
положении
.
При
повороте
ключа
из
положения
"ACC"
в
положение
"LOCK"
необходимо
нажать
на
ключ
.
Если
ключ
вынут
из
замка
зажигания
,
автоматически
включается
устройство
блокирования
колеса
рулевого
управления
.
Если
ключ
не
вставляется
или
не
вытаскивается
из
замка
зажигания
,
слегка
покрутить
колесо
рулевого
управления
.
При
переводе
ключа
в
положение
"ACC", "ON"
или
"START"
стрелки
указателей
слегка
покачиваются
,
что
не
является
поводом
для
беспокойства
и
признаком
отказа
какой
-
либо
системы
.
Положение
"ACC"
(
вспомогательное
электрооборудование
).
В
этом
положении
при
выключенном
двигателе
можно
включать
вспомогательные
электроприборы
,
такие
как
радиоприемник
или
проигрыватель
CD.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
15
Положение
"ON".
Включается
питание
всего
электрооборудования
автомобиля
.
Это
нормальное
положение
ключа
при
движении
автомобиля
.
Положение
"START".
В
это
положение
ключ
переводится
при
запуске
двигателя
.
Сразу
после
запуска
двигателя
необходимо
отпустить
ключ
,
после
чего
он
автоматически
вернется
в
положение
"ON".
Не
переводить
ключ
в
положение
"LOCK"
в
процессе
движения
автомобиля
во
избежание
возникновения
происшествий
вследствие
блокирования
колеса
рулевого
управления
.
Не
оставлять
ключ
в
замке
зажигания
без
присмотра
,
особенно
если
в
автомобиле
находятся
дети
.
Если
двигатель
не
работает
,
не
следует
переводить
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
"ON"
во
избежание
разряда
аккумулятора
,
что
может
затруднить
запуск
двигателя
.
При
запуске
двигателя
на
подвеске
ключа
не
должно
быть
других
ключей
с
электронными
приемопередающими
устройствами
(
включая
ключи
от
других
автомобилей
.
Также
не
следует
нажимать
кнопки
на
других
электронных
ключах
.
В
противном
случае
двигатель
может
не
запуститься
вообще
или
выключиться
сразу
после
запуска
.
Если
это
произошло
,
вынуть
ключ
из
замка
зажигания
,
снять
другие
ключи
с
брелока
,
вставить
ключ
в
замок
зажигания
и
запустить
двигатель
повторно
.
Следить
за
тем
,
чтобы
головка
ключа
не
оказалась
закрытой
каким
-
либо
предметом
,
отражающим
электромагнитное
излучение
.
Не
ударять
ключ
о
другие
предметы
.
Не
класть
ключ
на
поверхности
,
нагревающиеся
до
высокой
температуры
,
например
,
на
приборную
панель
или
на
капот
двигателя
в
солнечную
погоду
.
Не
погружать
ключ
в
воду
или
чистящий
раствор
.
Не
следует
самостоятельно
изменять
частоту
передатчика
или
усиливать
мощность
передаваемого
сигнала
(
например
,
посредством
установки
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
16
дополнительного
радиочастотного
усилителя
);
не
допускается
установка
внешней
антенны
или
использование
другой
антенны
для
передачи
радиосигнала
.
Система
блокировки
двигателя
.
Данный
автомобиль
оборудован
системой
блокировки
двигателя
.
Каждый
ключ
в
комплекте
автомобиля
оборудован
встроенным
преобразователем
системы
блокировки
.
После
установки
ключа
в
цилиндре
замка
зажигания
и
перевода
ключа
в
положение
"ON"
устанавливается
связь
на
определенной
радиочастоте
между
электронным
блоком
управления
системой
блокировки
двигателя
и
приемопередатчиком
в
головке
ключа
.
Если
подлинность
ключа
подтверждается
,
электронный
блок
управления
системой
блокировки
и
электронный
блок
управления
двигателем
совместно
подтверждают
пароль
.
Запуск
двигателя
возможен
только
после
подтверждения
подлинности
пароля
.
Режимы
работы
.
Индикатор
устройства
блокировки
двигателя
работает
следующим
образом
:
1.
После
установки
ключа
в
цилиндр
замка
зажигания
и
перевода
ключа
в
положение
"ON":
a.
Если
проверка
пароля
завершается
успешно
,
индикатор
не
горит
,
запуск
двигателя
разрешен
;
b.
Если
подлинность
пароля
не
подтверждается
,
индикатор
начинает
мигать
по
циклу
"
горит
1
сек
.,
выключен
1
сек
".
2.
Если
автомобиль
не
используется
,
замки
дверей
заперты
,
и
устройство
блокировки
двигателя
работает
в
режиме
ожидания
,
индикатор
мигает
по
циклу
"
горит
50
мсек
.,
выключен
2
сек
".
После
перевода
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON"
никакие
предметы
,
генерирующие
магнитное
поле
,
не
должны
находиться
поблизости
от
цилиндра
замка
зажигания
.
Не
подвергать
ключи
воздействию
слишком
высокой
или
слишком
низкой
температуры
.
Если
двигатель
не
запускается
,
проверить
следующее
:
1.
Убедиться
,
что
используется
подлинный
оригинальный
ключ
.
2.
Убедиться
,
что
индикатор
блокировки
двигателя
мигает
с
периодом
2
сек
.,
и
индикатор
отказа
в
системе
двигателя
мигает
с
определенной
частотой
.
Такой
режим
работы
индикаторов
является
признаком
возникновения
отказа
в
системе
блокировки
двигателя
.
3.
Проверить
состояние
преобразователя
системы
блокировки
в
головке
ключа
.
Если
не
удается
самостоятельно
определить
причины
неисправности
,
необходимо
проверить
систему
блокировки
на
уполномоченной
станции
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
17
технического
обслуживания
Great
Wall Motor.
Если
потерян
ключ
.
При
потере
ключа
повышается
риск
угона
автомобиля
.
В
этом
случае
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall
для
изготовления
нового
ключа
.
Если
ключ
заперт
в
автомобиле
,
и
запасной
ключ
отсутствует
,
возникает
необходимость
разбить
стекло
,
чтобы
открыть
дверь
.
В
этом
случае
следует
разбить
участок
остекления
автомобиля
с
наименьшей
площадью
поверхности
,
чтобы
свести
к
минимуму
затраты
на
последующий
ремонт
.
Разбивать
стекло
необходимо
осторожно
,
чтобы
не
получить
травмы
.
Слив
воды
из
топливного
сепаратора
(
для
дизельного
двигателя
).
1.
Открутить
крышку
сливного
отверстия
,
поворачивая
ее
против
часовой
стрелки
,
и
слить
воду
.
2.
После
слива
воды
,
поворачивая
пробку
сливного
отверстия
по
часовой
стрелке
,
закрутить
ее
до
момента
затяжки
1-1,6
Н
*
м
,
затем
несколько
раз
качнуть
рычаг
ручного
насоса
подкачки
топлива
вверх
и
вниз
.
3.
После
запуска
двигателя
убедиться
в
отсутствии
течи
через
крышку
сливного
отверстия
.
Стравливание
воздуха
из
топливной
системы
(
для
дизельного
двигателя
).
При
опустошении
топливного
бака
в
топливную
систему
попадает
воздух
.
В
результате
попадания
воздуха
возникают
перебои
в
подаче
топлива
в
двигатель
.
Во
избежание
связанных
с
этим
отказов
и
неполадок
необходимо
стравить
воздух
из
топливной
системы
.
1.
Открутить
выпускной
болт
топливного
сепаратора
.
2.
Управляя
ручным
насосом
на
топливном
сепараторе
,
стравливать
воздух
из
системы
подачи
топлива
до
тех
пор
,
пока

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..