Great Wall Wingle. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Wingle - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Great Wall Wingle. Руководство - часть 30

 

 

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

126 

После демонтажа колесного колпака (см. раздел «колесные колпаки») с помощью баллонного ключа ослабить затяжку гаек крепления 
колеса, но пока не откручивать гайки до конца. 
Установить домкрат на ровной горизонтальной поверхности под ближайшей к заменяемому колесу опорной точкой (см. описание в разделе 
«подъем автомобиля на домкрате»), поднять автомобиль до отрыва поврежденного колеса от поверхности. 

С помощью баллонного ключа открутить до конца и снять гайки крепления колеса, затем снять само колесо. 

Установка колеса. 

Очистить поверхность ступицы колеса, болты ступицы и монтажные отверстия в колесе от 
грязи и пыли, затем аккуратно установить запасное колесо. 

Установить гайки крепления колеса и закрутить их пальцами до упора таким образом, чтобы 
колесо не смещалось по оси. 

Осторожно опустить автомобиль на домкрате до соприкосновения с поверхностью. После 
этого плотно затянуть гайки с помощью баллонного ключа. 

Момент затяжки гаек: 135+/-15 Н*м. 

ВНИМАНИЕ 
При закручивании гаек не нажимать на баллонный ключ ногой и не ударять по нему тяжелым предметом во избежание повреждения 
и перетяжки гаек. 
 

Снять домкрат, уложить на место снятое колесо, домкрат и удлинительные рычаги. Как можно скорее обратиться в мастерскую 
шиномонтажа для замены запасного колеса стандартным колесом. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
После замены колеса как можно скорее подтянуть болты с помощью динамометрического гаечного ключа с ограничителем по 
моменту затяжки. После 1000 км пробега затянуть их повторно. Эту меру предосторожности необходимо обязательно соблюдать 
для обеспечения надежности крепления колес. 

126

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

127 

Гайки крепления колес необходимо затягивать с равномерным усилием. Не допускается применение масла или смазки. Небрежно или 
неправильно установленное и закрепленное колесо может сорваться во время движения, что приведет к потере управления 
автомобилем. 
 

 

Буксирование автомобиля 

 
ВНИМАНИЕ 
Не допускать подвешивания буксируемого автомобиля на цепях к буксиру (как показано на 
рисунке A). Подвесные цепи в процессе буксирования могут повредить передний бампер или 
элементы конструкции передней части автомобиля. 

Если буксируемый автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения 
передач, и расстояние, на которое выполняется буксирование, превышает 50 км, то такой 
автомобиль необходимо установить на средства буксирования всеми колесами (как 
показано на рисунках B и C), либо передними колесами (не ведущими, как показано на 
рисунке E). 

Если повреждена коробка переключения передач буксируемого автомобиля, его необходимо 
установить на средства буксирования всеми колесами (как показано на рисунках B и C). 

Раздаточный механизм должен быть установлен в режим привода ‘2H’. Категорически не 
допускается буксирование автомобиля в режимах привода ‘4H’ или ‘4L’ способом 
частичной погрузки, когда одна пара колес катится по поверхности дороги (как показано на 
рисунках D и E). Невыполнение этого требования может привести к повреждению 
системы силовой трансмиссии автомобиля, либо к возникновению непредвиденных 
происшествий, связанных с соскальзыванием колес автомобиля с платформы буксира. 
Буксирование автомобиля способом частичной погрузки (переднего моста, см. рисунок D). 

127

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

128 

Установить рычаг переключения передач (для механических коробок переключения передач) или рычаг выбора положения передачи (для 
автоматических коробок переключения передач) в положение нейтральной передачи ‘N’. Отпустить рычаг стояночного тормоза. 

Буксирование автомобиля способом частичной погрузки (заднего моста, см. рисунок E). 

Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ACC’, зафиксировать колесо рулевого управления в положении прямолинейного 
движения с помощью веревки или ленты для стяжки. Категорически запрещено устанавливать ключ в замке зажигания в положение ‘LOCK’ 
во избежание непредвиденных происшествий в процессе буксирования, связанных с блокированием системы рулевого управления. 

ВНИМАНИЕ 
Буксирование автомобиля, застрявшего в песке, глине или снеге. 

Трос можно цеплять только за буксировочный крюк. Не допускается крепление троса за другие места автомобиля во избежание 
повреждения кузова и других частей. Не допускается буксирование автомобиля на тросе, зацепленном за буксировочный крюк, на большие 
расстояния. 

При вытаскивании автомобиля из песка, грязи или снега пользоваться только буксировочным тросом. Не следует использовать трос 
слишком большой длины. 

Во время буксирования на буксировочный трос и крюк воздействует очень большая нагрузка. Поэтому вытаскивать автомобиль можно 
только по прямой линии, но не под углом. 
 

Буксирование автомобиля необходимо выполнять в соответствии с принятыми в стране правилами дорожного движения. В результате 
неправильного буксирования автомобиль может получить повреждения. Поэтому во избежание аварий необходимо точно соблюдать 
правила буксирования. Корпорация ‘Great Wall’ рекомендует поручать буксирование автомобиля только квалифицированным техническим 
специалистам. 

На что следует обращать внимание при буксировании автомобиля. 

Перед буксированием убедиться в исправности коробки переключения передач, заднего и переднего мостов, рулевой системы, ходовой 
части и приводов буксируемого автомобиля. Если какая-либо из перечисленных систем неисправна, в качестве буксира можно использовать 
только легковой автомобиль. 

128

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

129 

Буксирование способом частичной погрузки, когда задние колеса катятся по поверхности дороги. 

Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ACC’, зафиксировать колесо рулевого управления в положении прямолинейного 
движения с помощью веревки или подобного приспособления. Не следует устанавливать ключ в замке зажигания в положение ‘LOCK’ во 
избежание повреждения механизма блокировки колеса рулевого управления. 

 

Буксирование на тросе. 

1. Передний буксировочный крюк. 

ВНИМАНИЕ 
При использовании переднего буксировочного крюка принять меры для защиты 
переднего бампера от повреждений. 
 

 

 

1. Задний буксировочный крюк. 

 

 

 

 

 

129

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..