Great Wall Wingle. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Wingle - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Great Wall Wingle. Руководство - часть 25

 

 

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

106 

Управление переключением передач раздаточного механизма. 

Исходный 

режим привода

Целевой режим 

привода 

Последовательность выполнения операций (для автомобилей, оборудованных механической коробкой 

переключения передач) 

2H 4H 

Перевод переключателя управления раздаточным механизмом между указанными положениями 
допускается как на стоянке, так и в процессе движения автомобиля. Если переключение режимов 
выполняется в процессе движения, необходимо выровнять автомобиль в направлении прямолинейного 
движения и выжать педаль сцепления. 

4H 2H 

4H 4L 

Для переключения между указанными режимами остановить автомобиль и выжать педаль сцепления. 

4L 4H 

 

Уточнение

Переключение между режимами привода 2H и 4H в процессе движения автомобиля следует выполнять на малой скорости (не более 20 
км/час). Переключение между режимами 4H и 4L в процессе движения не допускается. 

ВНИМАНИЕ 
Не допускается переключение режимов привода во время пробуксовки задних колес по снегу или льду. 

Не рекомендуется включение режимов 4H или 4L на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к преждевременному износу шин, 
увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. 

При этом возможен также преждевременный износ приводных деталей моста вследствие повышения температуры масла. Все это 
приводит к перегрузкам приводной системы, утечке масла, заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям. Поэтому при 
движении по дорогам с твердым покрытием необходимо использовать только режим привода на два колеса. 
 

При движении автомобиля в условиях низких температур окружающей среды может возникать шум из коробки переключения передач при 
переключении из режима привода 2H в режим 4H. Поэтому в таких условиях эксплуатации рекомендуется останавливать автомобиль для 
переключения между всеми режимами привода. 

106

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

107 

Если колесо рулевого управления находится в любом положении, отличном от центрального, возрастает сила сопротивления при 
переключении между режимами 4H и 4L. Это может стать причиной преждевременного износа шин, увеличения расхода топлива, а также 
сильного шума при срабатывании механизма. При этом возможен также преждевременный износ приводных деталей моста вследствие 
повышения температуры масла. В таких обстоятельствах движение возможно только в режиме привода 2H. 

Индикатор включения привода на четыре колеса. 

Если ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’, а переключатель управления раздаточным механизмом – в любой положение 
привода на четыре колеса (4H или 4L), загорается индикатор привода на четыре колеса ‘4WD’, расположенный на приборной панели. 

Правильное использование режима привода на четыре колеса. 

После включения режима привода на четыре колеса (4H или 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и становятся ведущими 
одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия. Но при этом возрастает нагрузка на систему 
трансмиссии при поворотах и движении автомобиля вперед и назад, а также при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, правильное 
использование режимов привода на четыре колеса является важным требованием при движении в сложных дорожных условиях (по снегу, 
льду, размокшей глине, песку и т.п.). 

Уточнение

В таких условиях водитель должен принять правильную позу – расположиться строго вертикально (в отличие от нормальных условий 
движения), ближе к колесу рулевого управления, отрегулировать положение водительского кресла таким образом, чтобы было обеспечено 
наиболее удобное управление педалями и колесом рулевого управления. Обязательно пристегнуть ремни безопасности. 

После движения по дорогам с плохим покрытием проверить состояние всех узлов автомобиля и помыть автомобиль водой. 

Движение по дорогам с твердым покрытием и скоростным автострадам. 

При движении по дорогам с твердым покрытием рекомендуется включать режим привода на два колеса. Категорически не рекомендуется 
движение по таким дорогам (особенно – по скоростным автострадам) в режиме привода на четыре колеса (4H или 4L). 

ВНИМАНИЕ 
Не рекомендуется включение режимов 4H или 4L на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к преждевременному износу шин, 
увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. 

107

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

108 

При этом возможен также преждевременный износ приводных деталей моста вследствие повышения температуры масла. Все это 
приводит к перегрузкам приводной системы, утечке масла, заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям. Поэтому при 
движении по дорогам с твердым покрытием рекомендуется использовать только режим привода на два колеса. 

Управление муфтой сцепления с электроприводом. 

Режим 4WD. 

При включении режима привода на четыре колеса загорается индикатор ‘4WD’. 

При переключении из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Когда 
исполнительный механизм сцепления с электроприводом завершает переход в режим привода на четыре колеса, индикатор ‘4WD’ горит 
непрерывно. 

Примечание: если исполнительный механизм не смог с первой попытки переключиться из режима 2WD в режим 4WD, то через 2,5 сек. 
контроллер вновь включает электропривод муфты сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь 
заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме индикации отказа (включается на две секунды с интервалом в одну секунду). 

При переключении между режимами 4H и 4L индикатор ‘4WD’ горит непрерывно. Если в процессе переключения между казанными 
режимами индикатор начинает мигать, значит, произошел отказ переключения. 

Режим 2WD. 

В режиме привода на два колеса индикатор ‘4WD’ не горит. 

При переключении из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Когда 
исполнительный механизм сцепления с электроприводом завершает переход в режим привода на четыре колеса, индикатор ‘4WD’ гаснет. 

Примечание: если исполнительный механизм не смог с первой попытки переключиться из режима 4WD в режим 2WD, то через 2,5 сек. 
контроллер вновь включает электропривод муфты сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь 
заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме индикации отказа (включается на две секунды с интервалом в одну секунду). 

108

_____________________________________________________________________________________________________Нештатные ситуации 

 

109 

Подготовка к вождению. 

Для обеспечения безопасности движения необходимо предварительно проверить следующее: 

Кресла и ремни безопасности. 

Перед началом движения следует убедиться, что водитель и все пассажиры удобно и правильно расположились в своих креслах и 
воспользовались ремнями безопасности (дети находятся на заднем сиденье в специальном безопасном кресле). 

Кресло водителя рекомендуется сместить как можно дальше назад, но при этом должен быть обеспечен хороший обзор, а также 
возможность удобного и эффективного управления колесом рулевого управления, педалью тормоза и педалью газа. Необходимо проверить 
индикаторы и указатели приборной панели на предмет индикации неисправностей и отказов. 

Переднее пассажирское кресло рекомендуется сместить как можно дальше назад. 

Убедиться, что дети грудного возраста и подростки размещены в соответствии с требованиями правил дорожного движения, таким образом, 
чтобы риск получения травм в случае аварии был сведен к минимуму. 

Устройство обогрева стекол. 

Необходимо выполнить проверку функционирования системы обогрева стекол. Включить систему и установить максимальную величину 
расхода воздуха на обдуве. При этом водитель должен ощущать отраженный от стекла поток воздуха. 

Шины. 

Проверить рисунок протектора и износ шин. Особое внимание обратить на наличие застрявших камней, гвоздей, кусков стекла и прочих 
небольших острых предметов. Осмотреть поверхность шин на предмет наличия порезов и потертостей. Проверить момент затяжки гаек 
крепления колес, измерить давление накачки шин (в том числе и шины запасного колеса). Давление в шинах должно соответствовать 
рекомендованным значениям. В случае обнаружения значительных повреждений на шинах их необходимо заменить. 

Фары, световые сигналы и лампы освещения. 

Проверить функционирование наружных сигналов поворота. Кроме того, необходимо проверить функционирование индикаторов сигналов 
поворота и других индикаторов световых приборов на приборной панели внутри салона. 

109

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..