Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 38

 

 

146
Переключатель
очистителей
и
омывателя
ветрового
стекла
.
Очистители
и
омыватель
ветрового
стекла
могут
быть
включены
после
перевода
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON".
>
Для
включения
стеклоочистителей
в
различных
режимах
установить
переключатель
в
одно
из
следующих
положений
:
1.
Очистители
переднего
ветрового
стекла
включены
(
режим
удаления
конденсата
).
2.
Очистители
переднего
ветрового
стекла
выключены
.
3.
Очистители
переднего
ветрового
стекла
включены
в
режиме
работы
с
заданным
интервалом
(
продолжительность
интервала
регулируется
переводом
кольца
регулировочного
переключателя
в
любое
положение
между
6
и
7).
4.
Очистители
переднего
ветрового
стекла
включены
в
режиме
с
низкой
частотой
качания
.
5.
Очистители
переднего
ветрового
стекла
включены
в
режиме
с
высокой
частотой
качания
.
6.
Уменьшение
частоты
качания
.
7.
Увеличение
частоты
качания
.
8.
Если
потянуть
на
себя
рычаг
переключателя
стеклоочистителей
и
омывателя
ветрового
стекла
,
на
стекло
разбрызгивается
моющий
раствор
из
омывателя
,
и
очистители
переднего
ветрового
стекла
срабатывают
три
раза
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Интервал
качания
устанавливается
с
помощью
регулировочного
кольца
в
диапазоне
3 - 12
секунд
.
9.
Омыватель
разбрызгивает
воду
по
заднему
стеклу
,
но
очиститель
заднего
ветрового
стекла
не
работает
.
10.
Очиститель
заднего
ветрового
стекла
выключен
.
11.
Очиститель
заднего
ветрового
стекла
включен
.
12.
Стеклоочиститель
и
омыватель
заднего
ветрового
стекла
включаются
одновременно
.
Наледь
,
грязь
и
мусор
на
поверхности
стекла
создают
помехи
движению
щетки
стеклоочистителя
.
Застревание
рычага
стеклоочистителя
может
привести
к
перегреву
и
отказу
электропривода
.
147
Если
возникла
такая
ситуация
,
необходимо
остановить
автомобиль
в
безопасном
месте
,
выключить
зажигание
и
очистить
стекло
от
грязи
и
мусора
,
чтобы
обеспечить
нормальную
работу
стеклоочистителей
.
Не
включать
стеклоочистители
по
сухому
стеклу
во
избежание
образования
царапин
на
поверхности
стекла
и
ускоренного
износа
щеток
.
Перед
включением
стеклоочистителей
в
морозную
погоду
необходимо
предварительно
убедиться
,
что
щетки
очистителей
не
примерзли
к
поверхности
стекла
.
При
включении
стеклоочистителей
с
примерзшими
щетками
может
выйти
из
строя
электропривод
в
результате
перегрева
.
Электропривод
омывателя
ветрового
стекла
не
должен
работать
непрерывно
в
течение
более
20
секунд
.
Не
включать
омыватель
с
пустым
питающим
бачком
.
В
противном
случае
может
перегореть
обмотка
электропривода
.
Регулярно
проверять
уровень
жидкости
в
питающем
бачке
омывателя
,
при
необходимости
своевременно
доливать
в
бачок
моющий
раствор
.
В
морозную
погоду
необходимо
использовать
только
специальную
рекомендованную
жидкость
во
избежание
замерзания
раствора
в
бачке
.
При
этом
не
только
снижается
эффективность
очистки
стекол
,
но
и
могут
возникать
серьезные
повреждения
частей
системы
в
результате
расширения
воды
при
замерзании
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Если
засорилось
отверстие
в
разбрызгивающей
головке
омывателя
,
не
следует
пытаться
прочистить
его
с
помощью
металлического
штырька
или
подобных
подручных
средств
.
Таким
образом
можно
повредить
головку
.
Подъем
рычагов
стеклоочистителей
.
Для
того
чтобы
поднять
стеклоочистители
с
поверхности
ветрового
стекла
,
необходимо
выполнить
следующие
операции
:
1.
Поднять
рычаг
стеклоочистителя
со
стороны
водителя
.
2.
Поднять
рычаг
стеклоочистителя
со
стороны
пассажира
в
переднем
кресле
.
Для
того
чтобы
вернуть
стеклоочистители
в
исходное
положение
,
достаточно
просто
аккуратно
опустить
рычаги
стеклоочистителей
со
стороны
водителя
и
пассажира
.
148
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Сначала
опустить
рычаг
стеклоочистителя
со
стороны
пассажира
в
переднем
кресле
,
а
затем
со
стороны
водителя
.
Принудительное
перемещение
стеклоочистителей
.
Если
с
передней
стороны
ветрового
стекла
накапливается
слишком
большое
количество
снега
,
рычаги
стеклоочистителей
застревают
в
промежуточном
положении
и
не
могут
сдвинуться
с
места
,
что
иногда
приводит
к
выходу
из
строя
электропривода
стеклоочистителей
.
В
такой
ситуации
необходимо
действовать
следующим
образом
:
>
Удерживая
рычаг
за
узел
крепления
держателя
щетки
,
переместить
его
вверх
по
поверхности
ветрового
стекла
.
>
Когда
стеклоочиститель
достигнет
крайнего
положения
,
опустить
рычаг
вдоль
поверхности
стекла
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В
процессе
перемещения
не
удерживать
стеклоочиститель
за
рычаг
.
В
таком
положении
рычаг
может
согнуться
.
Перемещая
стеклоочиститель
принудительно
,
удерживать
его
за
узел
крепления
держателя
щетки
.
149
Вспомогательные
ходовые
системы
.
Антиблокировочная
тормозная
система
.
Эффективность
торможения
в
значительной
степени
зависит
от
условий
движения
и
состояния
дорожного
покрытия
.
Если
дорога
покрыта
льдом
,
снегом
,
залита
маслом
или
водой
,
при
резком
торможении
автомобиль
может
рыскать
или
войти
в
занос
.
Такие
явления
приводят
к
потере
устойчивости
и
ухудшению
управляемости
автомобиля
.
Также
увеличивается
тормозная
дистанция
.
В
отдельных
случаях
происходит
даже
полная
потеря
управления
автомобилем
.
Антиблокировочная
тормозная
система
эффективно
препятствует
блокировке
колес
в
процессе
торможения
.
Эта
система
обеспечивает
устойчивость
и
управляемость
автомобиля
.
Кроме
того
,
она
оптимально
регулирует
тормозное
усилие
.
Антиблокировочная
система
предназначена
для
недопущения
блокировки
колес
во
время
резкого
торможения
или
торможения
на
скользкой
дороге
.
Она
позволяет
улучшить
устойчивость
автомобиля
и
его
управляемость
в
процессе
торможения
.
Принцип
действия
антиблокировочной
системы
.
Каждый
датчик
частоты
вращения
колеса
,
установленный
в
антиблокировочной
системе
,
непрерывно
передает
текущие
данные
в
электронный
блок
управления
системой
.
Электронный
блок
управления
контролирует
и
сверяет
частоту
вращения
каждого
колеса
,
а
также
генерирует
соответствующие
команды
управления
.
Устройство
регулировки
тормозного
давления
представляет
собой
независимый
элемент
конструкции
,
основными
компонентами
которого
являются
электромагнитный
регулятор
давления
,
электрический
насос
в
сборе
и
питающий
гидравлический
бачок
.
Этот
механизм
соединяется
с
главным
тормозным
цилиндром
и
всеми
колесными
тормозными
цилиндрами
через
гидравлическую
тормозную
магистраль
.
Устройство
регулирования
тормозного
давления
управляется
электронным
блоком

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..