Great Wall Safe. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Safe (двигатель GW491QE, JM491Q-ME) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Great Wall Safe. Руководство - часть 9

 

 

36

Перед заправкой системы новым хладагентом необходимо удалить воздух и влагу. Для удаления воздуха и влаги можно использовать вакуумный насос, которым
обычно оснащены зарядные устройства. При этом необходимо соблюдать инструкции изготовителя, чтобы добиться оптимального результата.

Обслуживание системы

Ежемесячное обслуживание

Проверять кондиционер следует не реже одного раза в месяц. Необходимо очистить конденсатор от загрязнений и попавшего на пластины мусора, которые ухудшают
работу системы. В сезоны, когда кондиционер не используется, необходимо включать его на 5-10 минут раз в  месяц для циркуляции смазочного масла в системе и
предотвращения коррозии.

Ежегодное обслуживание

Проверить крепление компрессора, подтянуть болты кронштейна. Проверить количество хладагента R 12 или R134а в системе через смотровое окошко на бачке.
Проверить систему на предмет утечек, состояние шлангов,  электропроводки, закрепить соединительные муфты.

Проверка количества хладагента

·  Запустить двигатель в рабочем режиме при 1500 об/мин

·  На несколько минут включить максимальный режим работы кондиционера (самая низкая температура и наивысшая скорость нагнетателя)

·  Проверить уровень хладагента через смотровое окошко на бачке.
 Если обнаружится продолжительное образование пузырьков воздуха и даже появление пены, и при этом не будет заметной разницы температур на поверхности
трубопроводов высокого и низкого давления (по обеим сторонам компрессора), это означает  что хладагента мало или он скоро полностью вытечет.
Если пузырьков нет, это означает, что в системе хладагента нет либо его слишком много, либо его количество в норме. В этом случае следует проверить разницу
температур на поверхности трубопроводов высокого и низкого давления. Наличие разницы температур означает, что количество хладагента нормальное или
избыточное. Для дальнейшей проверки следует выключить кондиционер, через смотровое окошко оценить состояние жидкости. Если сразу после выключения она
прозрачная и поверхность спокойная (отсутствие пузырьков и пены), это показывает, что хладагента в системе слишком много. Если сразу после выключения
наблюдается небольшое пенообразование, которое вскоре исчезает, это означает, что количество хладагента в норме (в системе R134a низкое давление в пределах
1,72-2 мПа, высокое – 16-20 мПа).
Нехватка хладагента приводит к ухудшению работы кондиционера, поэтому следует выявить и устранить утечку, добавить необходимое количество хладагента.
Избыток хладагента может привести к повреждению компрессора, вызвать разрыв в системе.

Внимание! Перед заменой смазки и хладагента ознакомьтесь с информацией на шильдике компрессора.

37

V. Возможные неисправности и способы их устранения

*Двигатель плохо заводится
Неисправность

Устранение

1.Низкое напряжение батареи

Зарядить или заменить

2.Плохой контакт батареи

Зачистить контакты, затянуть  и покрыть
вазелином

3.Перегорел предохранитель

Заменить

4.Двигатель неисправен

Отремонтировать или заменить

5.Катушка зажигания повреждена

Заменить

6.Высоковольтный провод поврежден

Заменить провод с поврежденной изоляцией

7. Неправильный зазор свечи

Отрегулировать зазор электрода

8.Свеча мокрая или с нагаром

Прокалить и зачистить

9. Засорен топливный трубопровод или в него
попала вода

Прочистить

10.Не работает топливный насос

Заменить

11. Плохой контакт клапана и седла

Зачистить клапан или седло

12. Повреждена пружина клапана

Заменить

13.Повреждена прокладка блока цилиндров

Заменить

14.Износ цилиндра, поршня или поршневых
колец

Отремонтировать или заменить

15.Утечка во впускном коллекторе

Проверить коллектор, прокладку и затянуть
крепление

16. Отстыковался патрубок вентиляции картера 

Пристыковать или заменить

*Холостой ход неустойчивый, двигатель глохнет
Неисправность

Устранение

1. Утечка во впускном коллекторе

Проверить и заменить

2.Повреждена катушка зажигания
3.Провод зажигания поврежден

Проверить цепь или заменить
Проверить цепь

*Двигатель перегревается
Неисправность

Устранение

1.Ремень вентилятора ослаблен или разорван

Отрегулировать натяжение ремня или заменить

2. Неисправен водяной насос

Устранить неисправность или заменить

3.Неисправен термостат

Заменить

4.Повреждено уплотнение водяного насоса,
впускного и выпускного трубопроводов и блока
цилиндров

Заменить прокладки

5.Недостаточно масла или неправильная
вязкость

Добавить или заменить

6. Большой нагар в камере сгорания

Удалить нагар

*Нет приемистости
Неисправность

Устранение

1.Свеча зажигания загрязнена или слишком
большой зазор

Отчистить свечу зажигания и отрегулировать
зазор

38

2. Повреждение в высоковольтном проводе

Заменить

3.Катушка зажигания неисправна

Заменить

4.Клапана подгорели или изношены

Заменить

*Двигатель не развивает полную мощность
Неисправность

Устранение

1 Нагар на свече или неправильный зазор свечи  Удалить нагар и отрегулировать зазор
2 Топливый трубопровод или фильтр засорены 

Прочистить трубопровод топлива, карбюратор
или фильтр

3.Неисправность топливного насоса

Заменить

4.Прокладка блока цилиндров пропускает
воздух

Заменить прокладку

5 Клапана подгорели или изношены

Заменить

6 Система выпуска засорена

Заменить узел

7 Повреждение в высоковольтном проводе

Заменить

8. Катушка зажигания не работает

Заменить

*Стук в двигателе
Неисправность

Устранение

1 Гидравлический толкатель клапана загрязнен 

Прочистить

2 Гидравлический толкатель клапана не
работает

Заменить

3.Шток клапана изношен

Заменить клапан

4.Поршневой палец разболтан

Заменить

5.Поршень, кольца и цилиндр изношены

Починить или заменить

6. Износ  вкладышей коренных и шатунных
подшипников

Заменить и отремонтировать

7.Водяной насос неисправен либо ослаблен
ремень вентилятора

Заменить насос, отрегулировать натяг ремня
вентилятора

8.Втулка упорного подшипника изношена

Заменить или отремонтировать

9.Износ ремня (цепи газораспределительного
механизма)

Заменить

10.Недостаток или избыток масла

Проверить уровень масла

11.Слишком малая вязкость масла двигателя
либо оно разбавляется

Заменить маслом с необходимой вязкостью

*Недостаточное давление масла
Неисправность

Устранение

1. Недостаток или избыток масла

Проверить уровень масла

2.Неправильная марка масла (слишком низкая
вязкость)

Заменить на масло соответствующей марки

3. Высокая температура масла

Охладить двигатель и проверить систему
охлаждения

4.Засорен масляный фильтр

Заменить масляный фильтр

5. Предохранительный клапан масляного
насоса загрязнен

Отремонтировать и прочистить

39

6.Износ деталей масляного насоса

Заменить изношенную деталь или насос

7.Подтекают уплотнения фильтра и
трубопроводов
8. Датчик давления масла неисправен

Прочистить и подтянуть соединения

Заменить

*Слишком большой расход масла
Неисправность

Устранение

1. Протечка масла в системе

Установить место протечки, заменить
прокладку или затянуть соединение

2. Большой износ поршня и цилиндра

Отремонтировать

3. Масляное кольцо поршня изношено или
деформировано

Заменить

4.Масляное уплотнение клапана изношено или
деформировано

Заменить

5.Шток или направляющая клапана изношены  

Заменить

6.Вентиляционная система картера засорена

Проверить и прочистить

*Слишком большой расход бензина
Неисправность

Устранение

1.Протечки в топливной системе

Отремонтировать топливную систему и
топливный трубопровод

2.Засорен воздушный фильтр

Проверить и прочистить воздушный фильтр

3.Неправильный зазор свечи зажигания

Отрегулировать зазор

4.Слишком низкое давление в цилиндре

Проверить цилиндр

5.Пробуксовка сцепления

Проверить и отрегулировать сцепление

6.Неправильное давление в шине

Отрегулировать давление

*Пробуксовка сцепления
Неисправность

Устранение

1.Диск сцепления залипает

Очистить от масла диски  сцепления

2. Малый свободный ход педали сцепления и
люфт вилки

Отрегулировать свободный ход и люфт

3.Изношен диск сцепления

Заменить

4.Педаль сцепления не возвращается в
начальное положение

Заменить возвратную пружину

5.Нажимной диск  работает неправильно

Проверить и отремонтировать диск

*Сцепление полностью не высвобождается
Неисправность

Устранение

1.Слишком большой свободный ход педали
сцепления

Отрегулировать зазор

2. Слишком большой люфт разъединительной
вилки

Отрегулировать до требуемого

3.В гидравлической системе воздух и протечка    Выпустить воздух и заменить уплотнение
4.Неисправен главный или вспомогательный
цилиндр

Отремонтировать главный или
вспомогательный цилиндр

5.Ведомый диск сцепления гнется, заклепки

Отремонтировать и заменить

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..