|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
128 Запуск двигателя и вождение автомобиля условиями движения (обычное движение, подъем на уклон или буксировка и т. д.). 1 Необходимо сначала выбрать диа- пазон трансмиссии и только потом нажи- мать педаль акселератора. Запрещается переключать передачи с одновременным нажатием на педаль акселератора, а также нажимать на педаль акселератора до пол- ного включения передачи.◄ Движение назад При устойчивой работе двигателя и непо- движном автомобиле нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора. Ручной режим После перевода рычага селектора в по- ложение переднего хода переместите рычаг переключения передач влево, чтобы перейти в ручной режим переключения пе- редач. В ручном режиме имеется функция самовозврата, то есть если перемещение селектора выполняется в прямом направ- лении (+), то происходит переключение на следующую более высокую передачу. Если перемещение селектора выполняется в обратном направлении (-), то происходит переключение на следующую более низкую передачу. Всего предусмотрено 6 передач: 1-6. 1 Если автомобиль движется вниз на протяженном или крутом уклоне, снача- ла следует уменьшить скорость, а затем перейти на более низкую передачу, одно- временно нажимая педаль тормоза при необходимости. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасное движение автомобиля с постоянной скоростью. Ста- райтесь свести к минимуму использование педали тормоза, иначе тормозная система может выйти из строя. При включении пониженной передачи на ровной дороге необходимо иметь в виду, что резкое переключение может привести к заносу автомобиля и пробуксовыванию колес. Если при движении по заснеженной или грязной дороге рычаг селектора находится в положении движения (D), ведущие колеса могут проскальзывать. В этом случае мож- но перевести трансмиссию в режим ручного управления и переключиться на понижен- ную передачу.◄ Режим понижения передачи Данный режим предназначен для обеспече- ния максимального ускорения автомобиля. Нажмите педаль акселератора до упора, и коробка передач автоматически выберет пониженную передачу, соответствующую частоте вращения двигателя и скорости ав- томобиля, для достижения максимального ускорения. Если обороты двигателя дости- гают максимально допустимого значения для текущей передачи, коробка передач ав- томатически переключится на повышенную передачу. 1 Резкое ускорение может привести к заносу автомобиля и потере тяги, особенно при езде по ровной, скользкой дороге. Это может стать причиной потери управления автомобилем и привести к аварии и серьез- ным травмам. • Понижать передачу и резко разгонять ав- томобиль допускается только в том случае, если это позволяют дорожные и погодные условия и хорошая видимость, а также если ускорение и манера вождения не будут представлять опасности для других участников движения. • При выключении системы контроля устой- чивости (ESP), особенно на ровной дороге, включение режима понижения передачи (кик-даун) приведет к пробуксовыванию ко- лес и потере устойчивости автомобиля.◄ 1 При стоянке на уклоне с включенной передачей запрещается удерживать педаль акселератора нажатой для предотвращения скатывания автомобиля. Это может приве- сти к перегреву и повреждению трансмис- сии.◄ 1 Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.◄ |