Джили Атлас (2018 год). Инструкция - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Джили     Джили Атлас (Geely Atlas) - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Джили Атлас (2018 год). Инструкция - часть 16

 

 

128

Запуск двигателя и вождение автомобиля

условиями движения (обычное движение, 

подъем на уклон или буксировка и т. д.).

1

  Необходимо  сначала  выбрать  диа-

пазон трансмиссии и только потом нажи-

мать педаль акселератора. Запрещается 

переключать передачи с одновременным 

нажатием на педаль акселератора, а также 

нажимать на педаль акселератора до пол-

ного включения передачи.◄

Движение назад

При устойчивой работе двигателя и непо- 

движном  автомобиле  нажмите  педаль 

тормоза и кнопку разблокировки рычага и 

переведите рычаг селектора в положение 

заднего хода (R), отпустите педаль тормоза 

и плавно нажмите педаль акселератора.

Ручной режим

После перевода рычага селектора в по-

ложение  переднего  хода  переместите 

рычаг переключения передач влево, чтобы 

перейти в ручной режим переключения пе-

редач. В ручном режиме имеется функция 

самовозврата, то есть если перемещение 

селектора выполняется в прямом направ-

лении (+), то происходит переключение на 

следующую более высокую передачу. Если 

перемещение  селектора  выполняется  в 

обратном направлении (-), то происходит 

переключение на следующую более низкую 

передачу. Всего предусмотрено 6 передач: 

1-6.

1

 Если автомобиль движется вниз на 

протяженном  или  крутом  уклоне,  снача-

ла следует уменьшить скорость, а затем 

перейти на более низкую передачу, одно-

временно  нажимая  педаль  тормоза  при 

необходимости. Это необходимо для того, 

чтобы обеспечить безопасное движение 

автомобиля с постоянной скоростью. Ста-

райтесь свести к минимуму использование 

педали тормоза, иначе тормозная система 

может выйти из строя.

При включении пониженной передачи на 

ровной дороге необходимо иметь в виду, 

что резкое переключение может привести 

к заносу автомобиля и пробуксовыванию 

колес.

Если при движении по заснеженной или 

грязной дороге рычаг селектора находится 

в положении движения (D), ведущие колеса 

могут проскальзывать. В этом случае мож-

но перевести трансмиссию в режим ручного 

управления и переключиться на понижен-

ную передачу.◄

Режим понижения передачи

Данный режим предназначен для обеспече-

ния максимального ускорения автомобиля.

Нажмите педаль акселератора до упора, и 

коробка передач автоматически выберет 

пониженную передачу, соответствующую 

частоте вращения двигателя и скорости ав-

томобиля, для достижения максимального 

ускорения. Если обороты двигателя дости-

гают максимально допустимого значения 

для текущей передачи, коробка передач ав-

томатически переключится на повышенную 

передачу.

1

 Резкое ускорение может привести к 

заносу автомобиля и потере тяги, особенно 

при езде по ровной, скользкой дороге. Это 

может стать причиной потери управления 

автомобилем и привести к аварии и серьез-

ным травмам.

• Понижать передачу и резко разгонять ав-

томобиль допускается только в том случае, 

если это позволяют дорожные и погодные  

условия  и  хорошая  видимость,  а  также 

если  ускорение  и  манера  вождения  не 

будут представлять опасности для других 

участников движения.

• При выключении системы контроля устой-

чивости (ESP), особенно на ровной дороге, 

включение режима понижения передачи 

(кик-даун) приведет к пробуксовыванию ко-

лес и потере устойчивости автомобиля.◄

1

 При стоянке на уклоне с включенной 

передачей запрещается удерживать педаль 

акселератора нажатой для предотвращения 

скатывания автомобиля. Это может приве-

сти к перегреву и повреждению трансмис-

сии.◄

1

 Запрещается осуществлять движение 

накатом, если рычаг селектора находится в 

нейтральном положении (N). В противном 

случае автоматическая трансмиссия будет 

повреждена из-за недостаточной смазки.◄

129

Запуск двигателя и вождение автомобиля

1

2

3

4

5

6

7

8

Спортивный режим

В спортивном режиме автоматическое пе-

реключение всех передач переднего хода 

на более высокие происходит с задержкой, 

а на более низкие – заранее. Это позволяет 

в полной мере использовать запас мощно-

сти двигателя и обеспечить лучшую дина-

мику.

Доступ

• Если нажать переключатель SPORT при 

диапазонах P/R/N/D, загорится соответству-

ющий индикатор включения/выключения и 

система перейдет в спортивный режим. 

•  При  нажатии  переключателя  SPORT  в 

режиме M (ручной режим) на комбинации 

приборов отобразится сообщение «Переве-

дите рычаг в положение D». После выбора 

диапазона D система перейдет в спортив-

ный режим.

116

D

M P

N

R

6

X7-0153

D

M P

N

R

6

X7-0154

В правом нижнем углу интерфейса на ЖК 
дисплее отображается 

116

, указывая на 

то, что система находится в спортивном 

режиме. Система автоматически вернется к 

предыдущему интерфейсу через 5 с после 

вывода сообщения «Спортивный режим» в 

центре ЖК-дисплея.

Выход

• Нажмите переключатель SPORT еще раз, 

чтобы выйти из спортивного режима.

•  Переведите  рычаг  в  положение  «М» 

(ручной режим), чтобы временно выйти из 

спортивного режима.

Экономичный режим

В экономичном режиме автоматическое пе-

реключение всех передач переднего хода 

на более высокие происходит заранее, а на 

более низкие – с задержкой. Это позволяет 

уменьшить частоту вращения двигателя и 

обеспечить лучшую топливную экономич-

ность.

Доступ

•  Если  нажать  переключатель  ECO  при 

диапазонах P/R/N/D, загорится соответству-

ющий индикатор включения/выключения и 

система перейдет в экономичный режим.

1

 Если при этом двигатель холодный, 

система автоматически перейдет в этот ре-

жим после прогрева двигателя.

• При нажатии переключателя ECO в режи-

ме M (ручной режим) на комбинации прибо-

ров отобразится сообщение «Переведите 

рычаг в положение D». После выбора диа-

пазона D система перейдет в экономичный 

режим.

116

D

M P

N

R

6

X7-0153

D

M P

N

R

6

X7-0154

В правом нижнем углу интерфейса на ЖК 
дисплее отображается 

116

, указывая на 

то, что система находится в экономичном 

режиме. Система автоматически вернется к 

предыдущему интерфейсу через 5 с после 

вывода сообщения «Экономичный режим» 

в центре ЖК-дисплея.

130

Запуск двигателя и вождение автомобиля
Выход

• Нажмите переключатель ECO еще раз, 

чтобы выйти из экономичного режима.

• Переведите рычаг в положение «M» (руч-

ной режим), чтобы временно выйти из эко-

номичного режима.

1

 При нормальных условиях движения 

рекомендуется использовать экономичный 

режим для сокращения потребления топли-

ва и уменьшения количества выбросов.◄

Аварийное выведение рычага 

селектора из положения 

парковки (Р)

Если рычаг селектора невозможно выве-

сти из положения (P) вследствие того, что 

аккумуляторная батарея разряжена или не 

запускается двигатель, можно с помощью 

определенной процедуры принудительно 

вывести  рычаг  селектора  из  положения 

парковки (P) – например, для перемещения 

или буксировки автомобиля. Порядок при-

нудительного вывода рычага следующий:

X7-0155

1. Кнопка аварийной разблокировки рычага 

селектора находится в передней части па-

нели индикатора диапазонов.

2. Вставьте маленькую плоскую отвертку 

в зазор между кожухом и панелью, чтобы 

отделить кожух от панели.

1

 Не тяните кожух с усилием при снятии. 

В противном случае это может привести к 

неустранимому повреждению клейкой по-

верхности кожуха.◄

3. Рычаг селектора можно переместить при 

одновременном нажатии кнопки аварийной 

разблокировки и кнопки разблокировки на 

рычаге селектора.

Режим аварийной работы

Когда в автомобиле присутствует неисправ-

ность, и это может привести к повреждению 

внутренних  деталей  автоматической  ко-

робки передач или возникновению потен-

циальных рисков для безопасности, блок 

управления коробкой передач переходит в 

защищенное состояние и задействует ава-

рийный режим коробки передач.

При переходе в аварийный режим на ком-

бинации приборов будет гореть контроль-

ная лампа неисправности двигателя и бу-

дет отображаться сообщение «Аварийный 

режим коробки передач».

Режим  аварийной  работы  обеспечивает 

безопасность водителя и максимальную 

защиту  автомобиля  и  автоматической 

коробки передач для исключения возмож-

ности  непреднамеренного  повреждения 

трансмиссии, благодаря чему можно избе-

жать увеличения затрат на ремонт. Данный 

режим также помогает водителю довести 

автомобиль до безопасного места, чтобы 

дождаться помощи, или доехать до авто-

ризованного сервисного центра Geely для 

проведения ремонта.

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Время торможения включает время обнару-

жения и время реакции. Время обнаруже-

ния – это время, которое уходит на приня-

тие решения о нажатии на педаль тормоза. 

Время реакции – это фактическое время, в 

течение которого происходит перенос ноги 

на педаль тормоза. Среднее время реак-

ции составляет около 3/4 с. Но это только 

среднее значение. Время реакции одного 

водителя может быть меньше, тогда как 

другой водитель затратит на это 2–3 секун-

ды и даже больше. На время реакции влия-

ют такие факторы, как возраст, физическое 

состояние,  бдительность,  координация 

движений и зрение. Алкоголь, наркотики 

и состояние депрессии также оказывают 

влияние на время реакции. Но, даже если 

время  реакции  составляет  3/4  секунды, 

автомобиль,  движущийся  со  скоростью  

100 км/ч, за данный период времени прое-

дет 20 метров. При чрезвычайной ситуации 

это очень большое расстояние, поэтому 

важно поддерживать достаточную дистан-

цию между движущимися автомобилями. 

Несомненно, фактическая длина тормоз-

131

Запуск двигателя и вождение автомобиля

1

2

3

4

5

6

7

8

ного пути может существенно различаться 

в зависимости от типа дороги (шоссе или 

грунтовая дорога), состояния дорожного по-

крытия (мокрое, сухое или обледеневшее), 

рисунка протектора шины, состояния тор-

мозной системы, массы автомобиля и при-

ложенного тормозного усилия. Необходимо 

воздерживаться от ненужного экстренного 

торможения. Некоторые водители действу-

ют на дороге судорожно и непредсказуемо: 

резко  ускоряют  движение,  затем  так  же 

резко тормозят, вместо того чтобы вести 

автомобиль синхронно с транспортным по-

током. Это неправильное поведение. Если 

циклы экстренного торможения выполнять 

один за другим без перерывов, тормозные 

механизмы будут перегреваться. Частое и 

резкое нажатие педали тормоза ускоряет 

износ тормозных механизмов. Если дви-

гаться со скоростью транспортного потока 

и поддерживать определенную дистанцию 

между  автомобилями,  необходимость  в 

ненужном торможении значительно сокра-

щается. Это обеспечивает эффективность 

работы тормозной системы и продлевает 

срок ее службы. Если двигатель самопро-

извольно остановился во время движения, 

выполняйте торможение в обычном режи-

ме,  не  применяя  прерывистое  торможе-

ние. В этом случае нужно будет нажимать 

на педаль тормоза сильнее, чем обычно. 

Даже  если  двигатель  самопроизвольно 

остановился, в усилителе тормозов остает-

ся некоторый запас разрежения, который 

расходуется при торможении. После того 

как запас разрежения в усилителе тормо-

зов будет израсходован, время торможения 

увеличивается, а усилие, необходимое для 

нажатия на педаль тормоза, возрастает. 

Установка дополнительного оборудования 

сторонних производителей может ухудшить 

эксплуатационные качества автомобиля.

Антиблокировочная 

система тормозов (ABS)

Автомобиль оснащен антиблокировочной 

системой тормозов (ABS). ABS является 

тормозной системой, которая способствует 

предотвращению заноса при торможении. 

После запуска двигателя и начала движе-

ния антиблокировочная система проводит 

операцию  самодиагностики.  Во  время 

проверки кратковременно, с характерным 

звуком срабатывает электродвигатель си-

стемы и можно обнаружить незначительное 

перемещение педали тормоза. Это нор-

мальное явление.

Использование 

антиблокировочной функции 

тормозной системы

Не применяйте прерывистое торможение, 

Антиблокировочная система срабатывает 

автоматически  при  сильном  нажатии  на 

педаль тормоза. Может быть слышен звук 

работы насоса или электродвигателя анти-

блокировочной системы, а педаль тормоза 

может пульсировать. Это нормальное явле-

ние.

Экстренное торможение

Антиблокировочная система тормозов по-

зволяет водителю одновременно управлять 

автомобилем и осуществлять торможение. 

Во многих чрезвычайных ситуациях сохра-

нить эффективное рулевое управление го-

раздо важнее, чем обеспечить максималь-

но эффективное торможение.

Электронное распределение 

тормозного усилия (EBD)

Система ABS  оснащена  функцией  элек-

тронного распределения тормозных усилий 

(EBD). Система EBD автоматически рас-

пределяет тормозное усилие между перед-

ними и задними колесами, что позволяет 

максимально  увеличить  эффективность 

торможения при различной нагрузке.

Усилитель экстренного 

торможения (BA)

В случае экстренного торможения система 

помощи при экстренном торможении увели-

чивает тормозное усилие и сокращает тор-

мозной путь. Большинство водителей могут 

вовремя применить торможение в случае 

экстренной ситуации, однако у них может 

быть недостаточно сил для удерживания 

педали тормоза нажатой. В такой ситуации 

невозможно  обеспечить  максимальную 

силу торможения, что приводит к увеличе-

нию тормозного пути.

Во время движения автомобиля гидравли-

ческая система помощи при экстренном 

торможении срабатывает, когда происходит 

быстрое  нажатие  на  педаль  тормоза.  В 

этом случае система помощи при экстрен-

ном торможении создает большее, чем при 

нормальном торможении, давление тормоз-

132

Запуск двигателя и вождение автомобиля

ной жидкости, чтобы обеспечить замедле-

ние автомобиля за максимально короткий 

промежуток времени. Гидравлическая си-

стема помощи при экстренном торможении 

помогает водителю обеспечить наимень-

ший тормозной путь при экстренном тор-

можении за счет давления, создаваемого в 

тормозной системе. Гидравлическая систе-

ма помощи при экстренном торможении бу-

дет автоматически отключена и тормозная 

система вернется в нормальное рабочее 

состояние после отпускания педали тормо-

за.

1

  Система  помощи  при  экстренном 

торможении может лишь помочь водите-

лю  увеличить  тормозное  усилие,  но  ее 

использование не исключает возможности 

возникновения дорожно-транспортных про-

исшествий.  Поэтому  всегда  соблюдайте 

дистанцию до следующего впереди автомо-

биля и правила безопасного вождения.◄

Электрический стояночный 

тормоз (EPB)

X7-0156

Кнопка электрического стояночного тормо-

за находится слева от рычага селектора / 

переключения передач.

Ручное отключение 

электрического стояночного 

тормоза

Нажмите кнопку СТАРТ/СТОП, затем на-

жмите  педаль  тормоза  и  выключатель 

электрического стояночного тормоза. Элек-

трический стояночный тормоз будет отклю-

чен и загорится индикатор электрического 

стояночного тормоза.

Автоматическое отключение 

электрического стояночного 

тормоза

(Для автомобилей с автоматической короб-

кой передач) Запустите двигатель, пристег-

ните ремень безопасности, потяните вверх 

выключатель электрического стояночного 

тормоза,  переведите  рычаг  селектора  в 

положение для движения вперед и плавно 

нажмите педаль акселератора. Электриче-

ский стояночный тормоз будет отключен, а 

индикатор EPB погаснет.

(Для автомобилей с механической короб-

кой передач) Запустите двигатель, пристег-

ните ремень безопасности, потяните вверх 

выключатель электрического стояночного 

тормоза, переведите рычаг переключения 

передач в положение, отличное от поло-

жения  нейтральной  передачи,  и  плавно 

нажмите педаль акселератора. Электриче-

ский стояночный тормоз будет отключен, а 

индикатор EPB погаснет.

Ручное включение 

электрического стояночного 

тормоза

Если при неподвижном автомобиле потя-

нуть вверх выключатель EPB, электриче-

ский стояночный тормоз будет задейство-

ван и загорится индикатор EPB.

1

 После включения стояночного тормоза 

на комбинации приборов будет гореть крас-

ный индикатор электрического стояночного 

тормоза 

 

. Если индикатор не загорается, 

при первой возможности обратитесь в ав-

торизованный сервисный центр Geely для 

проведения ремонта.◄

Автоматическое включение 

электрического стояночного 

тормоза

Электрический стояночный тормоз будет 

задействован автоматически при переводе 

кнопки СТАРТ/СТОП из режима ON в режим 

OFF или при уменьшении частоты враще-

ния двигателя до 180 об/мин.

133

Запуск двигателя и вождение автомобиля

1

2

3

4

5

6

7

8

Деактивация функции 

автоматического включения 

электрического стояночного 

тормоза (режим мойки 

автомобиля)

В  некоторых  ситуациях  (например,  при 

парковке автомобиля с целью его мойки) не 

требуется автоматическое включение элек-

трического  стояночного  тормоза.  Чтобы 

деактивировать функцию автоматического 

включения стояночного тормоза, нажмите и 

удерживайте выключатель электрического 

стояночного тормоза перед тем как выклю-

чить зажигание. Электронный стояночный 

тормоз задействован не будет.

1

• Если горит контрольная лампа электрон-

ного стояночного тормоза 

1

 

 (желтая), это 

указывает на то, что в системе электриче-

ского стояночного тормоза возникла неис-

правность, и эффективность его работы 

снижена.  Обратитесь  в  авторизованный 

сервисный центр Geely для проведения ре-

монта.

• В случае неисправности электрического 

стояночного тормоза следует заблокиро-

вать задние колеса автомобиля для пре-

дотвращения его самопроизвольного пере-

мещения.◄

1

 Неправильное использование элек-

трического  стояночного  тормоза  может 

привести к дорожно-транспортному проис-

шествию и травмам.

За исключением экстренных случаев, не 

пользуйтесь  электрическим  стояночным 

тормозом для затормаживания автомобиля 

во время движения, поскольку задейство-

вание только лишь задних тормозных меха-

низмов приведет к значительному увеличе-

нию тормозного пути. Используйте только 

педаль тормоза.◄

1

 При отключении электрического стоя-

ночного тормоза автомобиль удерживаться 

на месте не будет. Поэтому, во избежание 

повреждений автомобиля, серьезных травм 

и несчастных случаев со смертельным ис-

ходом, никогда не отключайте стояночный 

тормоз,  когда  автомобиль  находится  на 

уклоне.◄

Электронная система 

курсовой устойчивости ESP

Автомобиль оснащен электронной систе-

мой курсовой устойчивости. Это система 

управления, помогающая улучшить устой-

чивость автомобиля в сложных дорожных 

условиях. Когда блок управления обнару-

живает, что ожидаемое направление движе-

ния отличается от фактического положения 

кузова автомобиля, включается электрон-

ная система курсовой устойчивости. Элек-

тронная система курсовой устойчивости 

выборочно применяет тормозное усилие к 

колесам для повышения устойчивости ав-

томобиля.

Во время работы системы курсовой устой-

чивости на комбинации приборов мигает 

соответствующий индикатор. Это проис-

ходит  при  активации  системы  контроля 

тягового усилия. При этом можно услышать 

шум или почувствовать вибрацию педали 

тормоза.

Это  нормальное  явление.  Продолжайте 

движение в нужном вам направлении. Если 

обнаружены неисправности в электронной 

системе курсовой устойчивости, контроль-

ная лампа этой системы будет постоянно 

гореть, а система не будет работать нор-

мально.  Необходимо  скорректировать 

манеру вождения. Электронная система 

курсовой устойчивости включается автома-

тически при запуске двигателя. Для удер-

жания автомобиля на заданной траектории 

движения необходимо, чтобы система всег-

да оставалась включенной.

1

 

X7-0157

Выключатель электронной системы курсо-

вой устойчивости

134

Запуск двигателя и вождение автомобиля
Отключение электронной 

системы курсовой 

устойчивости

Нажмите  выключатель 

1

 

  на  панели 

управления слева от рычага переключения 

передач. Электронная система курсовой 

устойчивости будет отключена, а индикатор 

отключения системы отключения системы 

1

 

 загорится на комбинации приборов.

1

 В следующих случаях необходимо от-

ключать систему ESP.

• При вождении автомобиля с установлен-

ными цепями противоскольжения

• Когда автомобиль движется по дороге, 

покрытой глубоким снегом, или по дороге с 

мягким грунтовым покрытием

▪ Если автомобиль застрял, и его необхо-

димо освободить методом раскачки впе-

ред-назад.◄

Включение электронной 

системы курсовой 

устойчивости

Когда система ESP отключена, однократно 

нажмите выключатель 

1

 

 и система будет 

включена  снова.  Индикатор  отключения 
системы 

1

 

 на комбинации приборов погас-

нет.

Система ESP включается автоматически 

при  достижении  автомобилем  скорости  

≥80 км/ч.

Автоматическое удержание 

стояночного тормоза

Функция автоматического удержания авто-

мобиля стояночным тормозом помогает во-

дителю более комфортно трогаться с места 

на уклоне. Система будет продолжать удер-

живать автомобиль на месте стояночным 

тормозом после отпускания педали тор-

моза, чтобы у водителя было достаточно 

времени нажать педаль акселератора для 

начала движения. За счет этого уменьшает-

ся вероятность скатывания автомобиля на 

уклоне.

1

 В зависимости от нагрузки на авто-

мобиль, состояния и параметров опорной 

поверхности возможно скатывание авто-

мобиля  даже  при  включенной  функции 

автоматического удержания стояночного 

тормоза.◄

 

X7-0158

X7-0222

 

Выключатель AUTO H

Включение функции 

автоматического удержания 

стояночного тормоза

Когда двигатель работает, закройте левую 

переднюю дверь, пристегните ремень без-

опасности и нажмите выключатель «AUTO 

H». Функция автоматического удерживания 

стояночного тормоза будет включена, и за-

горится индикатор включения/выключения.

Отключение функции 

автоматического удержания 

стояночного тормоза

Функция автоматического удержания стоя-

ночного тормоза будет выключена и инди-

катор включения/выключения погаснет при 

повторном нажатии выключателя «AUTO 

H».

Активация функции 

автоматического удержания 

стояночного тормоза

1.  Запустите двигатель, закройте левую 

переднюю дверь, пристегните ремень без-

опасности. Скорость автомобиля станет 0 

после включения функции «AUTO H». При 

нажатии педали тормоза функция автома-

тического удержания стояночного тормоза 

будет активирована.

2. Плавно нажмите педаль акселератора. 

Функция удержания стояночного тормоза 

будет автоматически отключена.

3.  Если  педаль  акселератора  не  будет 

нажата  в  течение  10  минут,  произойдет 

переключение  в  режим  электрического 

стояночного тормоза, и загорится красный 

индикатор EPB 

 

.

135

Запуск двигателя и вождение автомобиля

1

2

3

4

5

6

7

8

Принудительное отключение 

функции автоматического 

удержания стояночного 

тормоза

1.  Отстегните  ремень  безопасности,  от-

кройте левую переднюю дверь или переза-

пустите двигатель. Функция AUTO H будет 

отключена автоматически.

2.  Если  функция AUTO  H  активирована, 

отстегните ремень безопасности, откройте 

левую  переднюю  дверь  или  выключите 

двигатель. В этот момент включите элек-

трический стояночный тормоз.

Система контроля движения 

под уклон (HDC)

Автомобиль оснащен системой контроля 

движения под уклон, которая обеспечивает 

автоматическое ограничение скорости при 

движении вниз по склону без вмешатель-

ства водителя для облегчения движения на 

спуске.

 

X7-0158

X7-0222

Выключатель HDC

При нажатии выключателя HDC, располо-

женного на консоли, во время движения 

под уклон на скорости меньше 35 км/ч на 

комбинации приборов загорится индикатор 

HDC.  Система  автоматически  применит 

торможение, чтобы ограничить скорость 

движения автомобиля без вмешательства 

водителя для помощи при движении вниз 

по склону.

1

  При  нажатии  на  выключатель  HDC 

система будет активирована только в том 

случае, если скорость движения автомоби-

ля не превышает 35 км/ч.◄

Водитель может контролировать скорость 

движения под уклон при помощи педали 

акселератора  или  тормоза  в  процессе 

спуска. Диапазон регулируемой скорости 

составляет от 4 до 35 км/ч. Если водитель 

увеличивает скорость до значения выше  

35 км/ч, но ниже 60 км/ч при помощи педа-

ли акселератора, эта функция будет вре-

менно отключена, пока скорость движения 

не снизится до диапазона 4–35 км/ч.

Эту функцию можно отключить при помощи 

выключателя HDC. Автоматическое выклю-

чение функции происходит при достижении 

скорости 60 км/ч.

 

В следующих ситуациях система кон-

троля движения под уклон может временно 

не действовать из-за высокой температуры 

тормозных механизмов:

1. Если система контроля движения под 

уклон включена, индикатор выключателя 

HDC и индикатор на комбинации приборов 

погаснут при отключении системы.

2. Если система контроля движения под 

уклон не включена, один раз нажмите вы-

ключатель HDC, при этом индикатор вы-

ключателя HDC и индикатор на комбинации 

приборов не будут загораться, и система не 
может быть включена.

Система полного привода

Ваш  автомобиль  оснащен  системой  ак-

тивного подключаемого полного привода, 

которая автоматически и постоянно регу-

лирует режим движения в зависимости от 

дорожных условий и состояния дорожного 

покрытия  для  улучшения  проходимости 

автомобиля и обеспечения комфортного 

вождения.

X7-0280

Выключатель 4WD LOCK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..