Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66    ..

 

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 65

 

 

 

261

 

Возможные причины 

 

 2

 .  Коды неисправности  00283, 00285, 00290, 00287 

[Описание] Если  при достижении автомобилем скорости 20 
км/ч, ЭБУ не получает сигнала от датчика угловой скорости 
колеса, зарегистрируется данный код. 
[Объяснение]  Это,  скорее  всего,  связанно  с  тем,  что  датчик  не 
установлен,  имеется  короткое  замыкание  катушки  датчика  или 
проводки,  или  воздушный  зазор  между  датчиком  и  зубчатым 
венцом слишком большой или зубчатый венец не установлен 

•  Датчик не установлен 

•  Имеется 

короткое 

замыкание 

катушки датчика или проводки 
•  Воздушный  зазор  между  датчиком  и 
зубчатым венцом слишком большой 
•  Зубчатый венец не установлен 

•  Неисправность  блока  управления 
системы ABS 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Неисправность 

Правильно ли установлен 
датчик? 

Нет 

Установите правильно 

Замените 

Проверьте выходное 
напряжение датчика на 25 
контакте разъема блока 
управления системы ABS 

Проверьте датчик 
скорости каждого 
колеса 

Проверьте зубчатый 
венец 

Неисправность 

Замените 

Неисправность 

Замените электронный блок 

управления ABS 

Нормально 

Проверьте зазор 
подшипника колеса 

Замените или 
отремонтируйте 

Неисправность 

Нормально 

Проверьте проводку 
между датчиком и 
блоком управления 
системы ABS 

Нормально 

 

262

 

Возможные причины 

 

 3

 .  Код неисправности  00283, 00285, 00290, 00287 

[Описание] Данный код зарегистрируется, если при достижении 
автомобилем скорости 20 км/ч, сигнал датчика превышает 
допустимое значение,. 
 [Объяснение] Это, скорее всего, связанно с плохим контактом 
прерывателя или коротким замыканием катушки датчика или 
проводки, зубчатый венец поврежден или зазор между датчиком 
и зубчатым венцом слишком большой, таким образом, сигнал 
оказывается слишком слабым. 
 

•  Плохой 

контакт 

разъема 

или 

короткое  замыкание  катушки  датчика 
или проводки 
•  Воздушный  зазор  между  датчиком  и 
зубчатым  венцом  слишком  большой 
или слишком маленький 
•  Зубчатый венец поврежден 

•  Слишком 

большой 

зазор 

в 

подшипнике 
•  Неисправность  блока  управления 
системы ABS 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Неисправность 

Правильно ли установлен 
датчик? 

Нет 

Установите правильно 

Замените 

Проверьте выходное 
напряжение датчика на 25 
контакте разъема блока 
управления системы ABS 

Проверьте датчик 
скорости каждого 
колеса 

Проверьте зубчатый 
венец 

Неисправность 

Замените 

Неисправность 

Замените электронный блок 

управления ABS 

Нормально 

Проверьте зазор 
подшипника колеса 

Замените или 
отремонтируйте 

Неисправность 

Нормально 

Проверьте проводку 
между датчиком и 
блоком управления 
системы ABS 

Нормально 

 

263

 

Возможные причины 

 

 4 .  Код неисправности 00283, 00285, 00290, 00287 

[Описание] Данный код регистрируется при определяемом 
разрыве контура, коротком замыкании и других неисправностях 
датчика.  
[Объяснение] Появление такой неисправности может 
свидетельствовать о плохом контакте датчика, коротком 
замыкании катушки датчика или проводки, или о том, что 
электрическая цепь блока управления системы ABS обработки 
сигнала датчика неисправна 

•  Отсоединение  датчика  или  разъема 
датчика 
•  Короткое 

замыкание 

катушки 

датчика  

•  Короткое замыкание на минус или на 
источник питания разъема  катушки или 
проводки 
•  Электрическая 

цепь 

блока 

управления  системы ABS обработки 
сигнала датчика неисправна 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверьте датчик скорости 
каждого колеса 

Нормально 

Замените разъем 

Неисправность 

Замените электронный блок 

управления ABS 

Отсоедините разъем блока 
управления системы ABS, 
проверьте, соответствуют ли 
стандарту сопротивления 
между следующими 
клеммами 

Стандартное сопротивление

1.0 – 1.3 кОм 
Левое переднее: 45-46 
Правое переднее: 33-34 
Левое заднее: 36-37 
Правое заднее: 42-43 

Проверьте разъем 
подсоединения 
соответствующего датчика 

Неисправность

Нормально 

Появляется ли снова 
проблема 

Нет 

См. “Ключевые моменты устранения 
неисправностей, появляющихся время 
от времени”

Да 

Проверьте проводку между блоком управления и датчиком 

 

264

 

Возможные причины 

 

 5

 .  Код неисправности  01044 

[Описание] Данный код неисправности появляется при 
несоответствии программного кода и аппаратных данных от 
рабочего клапана 
 

•  Неисправность 

подсоединения 

рабочего клапана 

•  Ошибка  кодирования  электронного 
блока управления системы ABS. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Возможные причины 

 

 6

 .  Код неисправности  00668 

[Описание] Данный код неисправности появляется, когда 
напряжение не подается на контакт 30, или когда напряжение 
слишком большое 
 

•  Перегорел  плавкий  предохранитель 
системы ABS 
•  Слишком  высокое  или  слишком 
низкое 

напряжение, 

выдаваемое 

аккумуляторной батареей 

•  Повреждение 

разъема 

проводки 

системы ABS 
•  Повреждение 

блока 

управления 

системы ABS 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воспользуйтесь инструментом для диагностики для проверки, 
правильный ли программный код блока управления системы ABS  
Правильное значение: 040907 

Да 

Отремонтируйте 
проводку

Перекодируйте 

Проверьте 30 A предохранитель системы ABS 

Замените плавкий 
предохранитель 

Нет 

Проверьте исправность проводки подсоединения рабочего клапана 
системы ABS. Подсоединение  рабочего  клапана:  Контакты  блока 
управления системы ABS 38 и 14 

Отремонтируйте 
проводку 

Неисправность 

Неисправность 

Нормально 

Рассоедините проводку системы ABS и 
электронного блока управления, переведите замок 
зажигания во включенное состояние, замерьте 
значение напряжения между следующими 
контактами проводки системы ABS 
Контакты 1 и 47: 9.5 – 16.5 В 
Контакты 32 и 16: 9.5 – 16.5 В 
Контакты 4 и 16: 9.5 – 16.5 В 

Нормально 

Замените плавкий 
предохранитель 

Проверьте разъем и проводку ABS 

Попробуйте еще раз. Проблема появляется опять? 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи 

Да 

Нормально 

Неисправность 

Нет 

Замените плавкий 
предохранитель 

Неисправность 

См. “Ключевые моменты 
устранения 
неисправностей, 
появляющихся 
периодически” 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66