Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman-EURO-III серия 6 / серя 7 / ETX / H2 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 48

 

 

Смазывание

189

Замена масла рулевого механизма движущей силы
Выпуска масла:
1. Поднять переднее колесо домкратом.
2. Ослабить соединительный болт между рулевым механизмом и трубоп-

роводом. Медленно вращать руль влево и вправо, чтобы выпустить масла 

из рулевого механизма.
3. Запрещается выпустить масло через другие отверстия, кроме отверстий 

входа и выхода масла. В противном случае может привести к порче руле-

вого механизма.
Заправка масла
1. Открыть крышку жидкостного резервуара, в который залить установ-

ленное масло автоматического вариатора.
2. Когда дозаправка дошла до отметки установленного масла, должно по-

дождать 1~3 минуты, чтобы масло было спокойным.
При вторичной заправке или дозаправке в жидкостный резервуар 

должно предотвратить вход воздуха в гидросистему.
3. Двигатель вращается на холостом ходу 1 раз примерно 3 - 4 секунд. 

Вращать руль влево и вправо несколько раз до предельного положения 

вплоть до того, чтобы уровень не снизился, и в масле не было пузыри
4. Добавить масляную жидкость, чтобы уровень масла среди резервуара 

достиг установленной позиции маслобака.
5. Закрутить верхнюю крышку маслобака.
Внимание: перед затягиванием крышки не должно тереть проём мас-

лобака во избежание входа инородного тела в систему трубопровода. 

Позиция заправки мази
смазать следующие позиции общепринятой литиевой мазью для автомо-

биля 

Смазывание

190

Шкворень поворотного кулака
Шкворень поворотного кулака
скользящая развилка при водного поворотного вала и крестовый подшипник
подвесной шкворень и стеллажный шкворень передней рессоры.
Ручка перемены скорости стороны скоростного рычага и стороны управ-

ляющего рычага выбора перемены скорости.
Ручка перемены скорости стороны центра отклонения кабины.
средняя распорка приводного вала 
скользящая развилка при водного поворотного вала и крестовый подшипник
разделённый подшипник сцепления
Подшипник колеса 
подшипник  водонасоса
подшипник двигателя
Подшипник пускателя
балансный башмак 
Регуляционный рукав тормоза переднего, среднего и заднего.
поворотный вал
рычаг поршеня цилиндра
цилиндровая бракета
вал задней коробки

Смазывание

191

техуход вариатора
1. Марка смазки
В вариатор должно залить зубчатое масло 85W/90.
2. Правильная позиция уровня масла
Должно обеспечить горизонтальность между уровнем масла и отверстием заливания. Высота уровня масла конт-

ролируется коническим отверстием заливания масла стороны корпуса. Производить заправку вплоть до перелива 

масла из отверстия .
3. Рабочая температура
Высшая температура вариатора при непрерывной работе не должна превысить120℃, а минимальная температура 

не должна снизить -40℃. Когда рабочая температура превысила 120℃, смазка может выделится и ресурс вариато-

ра может сократиться
4. Период замены масла 
Необходимо заменить смазку, когда новый вариатор проехал 2000~5000км.
Должно проверить высоту уровня масла и утечку по установленному километражу или временному интервалу, 

чтобы вовремя производить заправку.
Заменить смазку по установленному километражу езды.
Замена масла
5. Выпуск сработанного масла
Замена масла обычно производится после длительной езды. В таком случае масло вариатора еще теплое с хоро-

шей текучестью. А горячее масло может создавать ожог кожи, поэтому перед выпуском масла должно  немного 

подождать охлаждение вариатора.

 Отвертеть выпускную пробку вариатора  и выпустить сработанное масло в соответственный сосуд.

 Закрутить выпускную пробку(1) до ниже установленного момента.

Смазывание

192

Закрученный момент 60N.m 

 Очистка магнитную пробку(2, 3),заменить герметическое кольцо до ниже установленного момента.

Закрученный момент120N.m
6. Проверка уровня масла:
Нехватка масла вариатора может привести к поломке, и тем самым, может привести к происшествию.
Должно регулярно проверить уровень масла вариатора:

 Производить проверку уровня масло при остановке автомобиля на плоской поверхности земли.

 Нельзя сразу проверить уровень масла по окончании езды (а то будет не получать правильный результат). Про-

верка уровня масла необходима только после охлаждения вариатора (ниже 40℃/105℃F).

 Отвертеть пробку впуска.

 Если уровень ниже, чем граница отверстия заправки, то должно добавить масло вариатора.

При каждой проверке уровня должно тоже проверить утечку вариатора.
7. Вентиляционное отверстие вариатора
Масло вариатора становится горячим в ходе работы, что будет приводить к сверхдавлению среди вариатора. поэ-

тому необходимо непрерывно освободить давление за счёт вентиляционного отверстия.
Проверить правильную работу этого клапана. Надо часто очищать это отверстие и нельзя покрыть его пластмассо-

вым зонтиком.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..