Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman-EURO-III серия 6 / серя 7 / ETX / H2 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 26

 

 

Вождение

101

Операция двигателя турбонаддува.
Общие пункты для внимания
Самовсасывающий двигатель заменен двигателем турбонаддува, в ре-

зультате чего характеристика двигателя получила улучшение. Но требу-

ется держать ровную допустимую осевую нагрузку и общий допустимый 

вес автомобиля.
Необходимо избежать перенагрузки и удлинения рамы, а то не только 

будет создавать опасность, но и приводить к раннему износу и порче де-

талей и узлов.
Обычный пуск двигателя
При начальном пуске двигателя турбонаддува подшипник нагнетателя и 

вращательная деталь находится в состоянии недостаточного смазывания. 

Поэтому двигатель не может вращаться с большой скоростью.
Останов двигателя
После езды по дороге не должно мгновенно прекратить двигатель, кото-

рый должен работать на холостом ходу, в крайней мере, на 3 минуты до 

полного холода двигателя.
Таким образом, может позволить трубонагнетателю работать с малой ско-

ростью во избежание работы нагнетателя с большой скоростью при от-

сутствии давления машинного масла, порчи подшипника и консервации, 

в результате чего удлиняется ресурс подшипника турбонагнетателя.

Вождение

102

Операция дифференциального замка

На заднем ведущем мосте установлен дифференциальный замок. Когда 

колесо буксовало или попало в помойную яму, применение дифферен-

циального замка может повысить проходимость автомобиля. дифферен-

циальный замок включает дифференциальный замок между колёсами и 

дифференциальный замок между мостами.

(1) Операция дифференциального замка между колёсами

Только когда автомобиль находится в состоянии остановки или в прямой 

езде с пешеходной скоростью (скорость хода ниже 5 км/ч), может соче-

тать дифференциальный замок, который контролируется включателем 

дифференциального замка между колёсами.

Отцепление дифференциального замка:ослабить акселератор и нажать 

педаль сцепления и восстановить включатель дифференциального замка 

на исходное место. После гашения индикаторам дифференциальный за-

мок может автоматически отцепиться.

(2) Операция дифференциального замка между мостами

Дифференциальный замок между мостами:  во время применения диф-

ференциального замка на грязном и пересечённом покрытии дороги опе-

рация его производится салазочным включателем дифференциального 

замка между мостами панели прибора больше всего в состоянии оста-

новки автомобиля (или скорости хода ниже 5 км/ч). Нажать салазочный 

включатель дифференциального замка 2 ( см. рисунок 43)При сцеплении 

дифференциального замка необходимо отцепить сцепление.После сцеп-

ления салазочного включателя дифференциального замка индикатор ос-

вещается.

Внимание:

(1)При применении дифференциального замка между колёсами авто-

мобиль только ездит по прямой линии.

(2)После прохода через плохое покрытие должно сразу освободить 

дифференциальный замок.

(3)Из-за крайней плохой дороги при одновременном применении 

дифференциального замка между мостами дифференциального за-

мка между колёсами должно сначала сцепить дифференциальный за-

мок между мостами, затем -- дифференциальный замок между колё-

сами.Внимание: после сцепления дифференциального замка между 

колёсами машина не может ездить поворотом.

Вождение

103

Старт грузовика.
1. Необходимо проверить исправные состояния всех устройств в соот-

ветствии с порядками технической проверки.
Должно исключить старт машины в случае давления воздуха ниже 550 .
2. Полностью освободить ручной тормоз.
Поставить рычаг переключения передач в первую передачу и осторожно 

запустить машину, при этом должно исключить чрезмерное использова-

ние полузубчатого сцепления и режима сверхскоростной работы двигате-

ля.
3. Когда тягач полуприцепа или тягач полного прицепа стоит на подъё-

ме, должно сначала поднять ручку стояночного тормоза на положение 

проверки, чтобы утвердить, что автомобиль может ли остановиться или 

должно ли прекратить колёса.
Останов грузовика
1. Уточните выключение всех ламп и переключателей сигнала поворота.
После выключения переключателя запуска передняя фара, лампы сигнала 

поворота и габаритная фара способны высвечиваться.
2. Тянуть рычаг стояночного тормоза. При останове машины на косом 

склоне, некого следить за машиной, то должно преградить колеса.

Правильно

не правильно

Вождение

104

Пункты для внимания при вождении.
1. Надо избегать сверхскоростной ход двигателя.
При езде по наклонной плоскости будьте очень осторожными, чтобы из-

бежать сверхскоростной работы двигателя. Особенно, при переключении 

низкого хода двигатель легко сверхскоростно работает.

2. При замечании необыкновенного шума и запаха во время езды должно 

остановить автомобиль и проверить причину аварии.

3. При замечании необыкновенности указания индикатора или прибора 

во время езды должно остановить автомобиль и проверить причину ава-

рии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..