Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Tourneo Connect 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 28

 

 

III  (start) — проворачивает коленчатый
вал в двигателе. Отпустите ключ сразу
после запуска двигателя.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения на
автомобиле проверьте, что
рулевое управление

разблокировано. Такую проверку
необходимо выполнять всегда.

Чтобы заблокировать рулевое колесо:
1.

Извлеките ключ из выключателя
зажигания.

2. Слегка поверните руль, чтобы он

заблокировался.

Чтобы разблокировать рулевое колесо:
1.

Вставьте ключ в выключатель
зажигания.

2. Переведите ключ зажигания в

положение I.

Примечание: Возможно, вам
потребуется слегка повернуть рулевое
колесо, чтобы разблокировать его
приложением усилия к рулевому колесу.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ -
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

Холодный или прогретый
двигатель

1.

Выжмите педаль сцепления до
упора.

2. Запуск двигателя.

Если двигатель не заведется за 10
секунд, подождите немного и
попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после
трех попыток, выждите 10 с и выполните
действия, описанные в разделе «Пуск
двигателя при переливе топлива».

Если двигатель с трудом запускается
при температурах ниже –25 °C (–13 °F),
нажмите педаль акселератора до
половины хода и повторите попытку.

Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.

Примечание: Если вы отпустите педаль
сцепления во время запуска двигателя,
то произойдёт отключение стартера.

Примечание: Стартер можно включать
только на ограниченный отрезок времени
порядка 10 секунд. Число попыток
запуска ограничено порядком шести. При
превышении этого лимита система не
допустит повторных попыток запуска до
истечения периода времени порядка 30
минут.

Пуск двигателя при переливе
топлива

1.

Выжмите педаль сцепления до
упора.

2. Нажмите педаль акселератора до

упора и удерживайте ее.

3. Запуск двигателя.

Если двигатель не запускается,
повторите процедуру, описанную в
разделе «Холодный/прогретый
двигатель».

Частота вращения коленчатого
вала на холостом ходу после
запуска

Частота вращения двигателя на
холостых оборотах сразу после запуска
регулируется таким образом, чтобы
максимально снизить вредные
выбросы, улучшить комфортность
условий в кабине и повысить экономию
топлива.

115

Запуск и остановка двигателя

В зависимости от некоторых факторов
холостые обороты могут быть разными.
В их число входит комплектация
автомобиля и температура воздуха
снаружи, а также потребности
электрооборудования и системы
управления микроклиматом.

Невозможность запуска
двигателя

Если двигатель не проворачивается,
когда педаль сцепления выжата
полностью, а ключ зажигания повернут
в положение III.

1.

Полностью выжмите педали
сцепления и тормоза.

2. Поверните ключ в положение III до

запуска двигателя.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ -
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

Холодный или прогретый
двигатель

Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.

1.

Переведите рычаг переключения
передач в положение P или N.

2. Запуск двигателя.

Если двигатель не заведется за 10
секунд, подождите немного и
попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после
трех попыток, выждите 10 с и выполните
действия, описанные в разделе «Пуск
двигателя при переливе топлива».

Если двигатель с трудом запускается
при температурах ниже –25 °C (–13 °F),
нажмите педаль акселератора до
половины хода и повторите попытку.

Примечание: Стартер можно включать
только на ограниченный отрезок времени
порядка 10 секунд. Число попыток
запуска ограничено порядком шести. При
превышении этого лимита система не
допустит повторных попыток запуска до
истечения периода времени порядка 30
минут.

Пуск двигателя при переливе
топлива

1.

Переведите рычаг переключения
передач в положение P или N.

2. Нажмите педаль акселератора до

упора и удерживайте ее.

3. Запуск двигателя.

Если двигатель не запускается,
повторите процедуру, описанную в
разделе «Холодный/прогретый
двигатель».

Частота вращения коленчатого

вала на холостом ходу после
запуска

Частота вращения двигателя на
холостых оборотах сразу после запуска
регулируется таким образом, чтобы
максимально снизить вредные
выбросы, улучшить комфортность
условий в кабине и повысить экономию
топлива.

В зависимости от некоторых факторов
холостые обороты могут быть разными.
В их число входит комплектация
автомобиля и температура воздуха
снаружи, а также потребности
электрооборудования и системы
управления микроклиматом.

116

Запуск и остановка двигателя

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ

Холодный или прогретый
двигатель

1.

Включите зажигание и ждите, пока
не загорится индикатор свечи
зажигания.

2. Выжмите педаль сцепления до

упора.

3. Запуск двигателя.

Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.

Примечание: Если вы отпустите педаль
сцепления во время запуска двигателя,
то произойдёт отключение стартера.

Примечание: Если температура ниже
-15 °C (5 °F), может потребоваться
проворачивание двигателя стартером не
более 10 секунд.

Примечание: Стартер можно включать
только на ограниченный отрезок
времени.

Примечание: При превышении
ограниченного числа попыток запустить
двигатель система не допустит
повторных попыток запуска до истечения
периода времени порядка 30 минут.

Невозможность запуска
двигателя

Если двигатель не проворачивается,
когда педаль сцепления выжата
полностью, а ключ зажигания повернут
в положение III.

1.

Полностью выжмите педали
сцепления и тормоза.

2. Поверните ключ в положение III до

запуска двигателя.

ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Фильтр нейтрализации твердых частиц
(сажевый фильтр) входит в систему
выпуска отработавших газов
автомобиля. Фильтр нейтрализует
несгоревшие частицы дизельного
топлива (частицы сажи),
содержащиеся в отработавших газах.

Регенерация

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается парковать
автомобиль или оставлять его с
работающим двигателем на

участке, покрытом сухими листьями,
сухой травой или иными возгораемыми
материалами. В процессе регенерации
температура отработавших газов
достигает очень высоких значений, и
выхлоп будет рассеивать значительное
количество тепла в процессе
регенерации и после нее, даже после
выключения двигателя. Это создает
потенциальную угрозу пожара.

Примечание: Не допускайте полной
выработки топлива.

Примечание: Если регенерация
осуществляется при малых оборотах или
на холостом ходу двигателя, может
ощущаться запах горячего металла,
сопровождаемый щелкающим
металлическим звуком. Это нормальное
явление, обуславливаемое высокими
температурами процесса регенерации.

Примечание: В процессе регенерации
заметны изменения в звучании работы
двигателя или выпускной системы.

Примечание: После выключения
двигателя вентиляторы могут в течение
короткого времени продолжать работать.

117

Запуск и остановка двигателя

Для нормальной работы сажевого
фильтра, установленного на вашем
автомобиле, требуется регулярно
проводить его регенерацию. Этот
процесс в автомобиле выполняется
автоматически.

Если во время поездок выполняется
одно из следующих условий:

Вы ездите лишь на короткие
расстояния.

Вы часто включаете и выключаете
зажигание.

В ходе поездок часто приходится
прибегать к ускорению или
торможению.

Для облегчения процесса регенерации
необходимо время от времени
совершать поездки, в которых
соблюдаются следующие условия:

Ведите автомобиль в более
благоприятных условиях, которые
можно обеспечить, двигаясь в
нормальном режиме на высокой
скорости по шоссе в течение не
менее 20 минут. В ходе такой
поездки не исключаются короткие
остановки, которые не повлияют на
процесс регенерации.

Не допускайте длительной работы
двигателя на холостом ходу,
соблюдайте предписанные
ограничения скорости и учитывайте
дорожную обстановку.

Не выключайте зажигание.

В идеале, следует подобрать
передачу, позволяющую во время
движения поддерживать частоту
вращения коленчатого вала
двигателя в диапазоне между 1500
и 3000 об/мин.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили с
турбокомпрессором

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте двигатель, когда
он работает на высоких оборотах.
Иначе турбонасос продолжит

работать, после того, как давление
масла снизится до нуля. Это приведет
к преждевременному износу
подшипника турбокомпрессора.

Отпустите педаль акселератора.
Дождитесь, когда частота вращения
коленчатого вала двигателя
уменьшится до холостого хода, и
выключите двигатель.

НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Несоблюдение инструкций по
эксплуатации нагревателя блока
цилиндров может повлечь

имущественный ущерб или привести к
серьезным травмам.

Не используйте нагреватель без
заземления электрических систем
или с двухконтактными

адаптерами. Существует риск
поражения электрическим током.

Примечание: Наиболее эффективно
использовать нагреватель при
температурах наружного воздуха ниже
-18 °C (0 °F).

118

Запуск и остановка двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..