Ford Explorer (2015+). ЗАМЕНА КОЛЕСА

  Главная      Автомобили - Форд     Ford New Explorer 2015 года - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  ..

 


Ford Explorer (2015+). ЗАМЕНА КОЛЕСА


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Не используйте герметики для  шин, так как они могут вызвать поломку системы контроля давления в шинах; они должны использоваться только в экстренной ситуации на дороге. В случае необходимости применения герметика необходимо использовать герметик из комплекта для временного ремонта шин Ford Tire Mobility Kit. Если вам пришлось использовать герметик, замените датчик и шток клапана системы контроля давления в шинах для этого колеса у авторизованного дилера.

, См. Система контроля давления  в шинах (стр. 303). При

повреждении датчика давления в шинах им больше нельзя пользоваться.
Примечание: При использовании запасного колеса индикаторная лампа системы контроля давления в шинах будет гореть. Для восстановления работы системы контроля все ходовые колеса, устанавливаемые на автомобиль, должны быть снабжены датчиками системы контроля давления в шинах.

Если при движении машины шину спустило, не нажимайте сильно педаль тормоза. Вместо этого плавно снизьте скорость. Крепко удерживая рулевое колесо, медленно съезжайте в безопасное место на обочине.

 

 

Чтобы не повредить датчики системы контроля давления в шинах, ремонтируйте спустившее колесо у авторизованного дилера. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303). Как только это будет возможно, установите вместо запасной шины дорожную. Во время ремонта или замены спустившей шины попросите авторизованного дилера проверить исправность датчика системы контроля давления в шинах.



Запасное колесо и шина иного размера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Невыполнение этого требования  может привести к увеличению риска потери контроля над автомобилем, серьезным травмам или смерти.
Если запасное колесо и шина имеют иные размеры , они могут использоваться только временно. Это значит, что при необходимости их использования следует выполнить замену на полноценное колесо и шину того типоразмера, который изначально предусмотрен компанией Ford, как можно быстрее. Если колесо и шина иного типоразмера повреждены, их следует заменить, а не ремонтировать.

Колесо и шина иного типоразмера являются запасными, если они по марке, типоразмеру и характеристикам отличаются от дородных колес. Они бывают трех типов.

1. Мини-колесо T-типа. Это запасное колесо имеет маркировку T для обозначения размера и может иметь надпись Temporary Use Only.

 

 

2. Полноразмерное колесо иного типа с маркировкой. Это запасное колесо имеет маркировку: THIS WHEEL AND TIRE ASSEMBLY FOR TEMPORARY USE ONLY.

При движении с одним из колес иного типоразмера, перечисленных выше, запрещено следующее.

• Превышать 80 km/h.

• Загружать автомобиль свыше максимального предела, указанного в табличке соблюдения техники безопасности.

• Буксировать прицеп.

• Использовать цепи для езды по снегу на стороне автомобиля, где установлено запасное колесо.

• Использовать более одного колеса иного размера одновременно.

• Использовать оборудование для мойки.

• Пытаться ремонтировать запасное колесо.

Использование одного из вышеописанных колес может повлиять на следующее:

• управляемость, устойчивость и эффективность торможения;

• комфорт и уровень шума;

• дорожный просвет и парковку на обочине;

• управляемость на зимней дороге;

• управляемость на мокрой дороге;

• полный привод.

3. Полноразмерное колесо без таблички


При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера, перечисленных выше, запрещено следующее.

• Превышать 113 km/h.

• Использовать более одного колеса иного размера одновременно.

• Использовать оборудование для мойки.

• Использовать цепи для езды по снегу на стороне автомобиля, где установлено запасное колесо.

Использование одного из полноразмерных колес иного типоразмера может повлиять на следующее:

• управляемость, устойчивость и эффективность торможения;

• комфорт и уровень шума;

• дорожный просвет и парковку на обочине;

• управляемость на зимней дороге;

• управляемость на мокрой дороге;

• полный привод.

При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера необходимо уделить особое внимание следующим действиям:

• Буксировка прицепа.

• Управление автомобилем с кемпером.

• Управление автомобилем с грузом на крышном багажнике.

При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера необходимо соблюдать особую осторожность и как можно быстрее обратиться в сервисную организацию.

 

 

Процедура замены шины


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
. Если одно из передних колес не

* касается земли, коробка передач не может препятствовать

движению автомобиля или скольжению домкрата, даже если включена парковочная (P) или нейтральная (N) передача.

 Для предотвращения движения

* автомобиля при смене колеса убедитесь, что включена

парковочная (P) или нейтральная (N) передача, включен стояночный тормоз и колесо, находящееся по диагонали к сменяемому, заблокировано в обоих направлениях.

. Не залезайте под автомобиль, /IV опирающийся только на домкрат.

Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека.

. Не пытайтесь сменить колесо на /IV стороне дорожного движения.

Переместитесь достаточно далеко от дороги, чтобы избежать опасности быть сбитым при работе с домкратом и смене колеса.

 Всегда используйте домкрат,

* поставляемый вместе с автомобилем. При использовании

иных домкратов убедитесь, что грузоподьемность домкрата соответствует весу автомобиля, включая любой груз или аксессуары.

. Для снижения риска травмы и смерти не убирайте

полноразмерное колесо с места, предусмотренного производителем. Оно учитывается для достижения безопасности, установленной краш-тестом для удара сзади при скорости 75 миль в час. Снятие колеса увеличивает риск вытекания топлива при ударе сзади на высокой скорости.

 

Примечание: При подъеме домкратом в автомобиле не должно быть пассажиров.

Примечание: Подъем осуществляется в указанном месте для исключения повреждений автомобиля.

1. Припаркуйтесь на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и фонари аварийной сигнализации.

2. Установите коробку передач в положение парковки (P) и выключите двигатель.

 

 

3. Заблокируйте находящееся по диагонали колесо.

 

 

4. Поверните две ручки на напольной горловине против часовой стрелки, затем снимите напольную горловину и напольную панель, размещенную в задней части автомобиля.

 

 

5. Снимите гайку-барашек крепления запасного колеса, поворачивая ее против часовой стрелки.

6. Выньте колесо из ниши для запасного колеса.

7. Снимите болт гайки-барашка, крепящий домкрат, поворачивая ее против часовой стрелки.

8. Снимите домкратный набор, включающий в себя домкрат, ключ для колесных гаек, Г-образный палец и буксировочный крюк.

9. Поверните направляющий винт (где закреплен ключ для гаек колеса) на домкрате вручную, чтобы снять ключ с домкрата. Нажмите кнопку на ключе для удлинения рукоятки. Сложите гнездо ключа.

10. Ослабьте каждую гайку колеса на пол-оборота против часовой стрелки, но не снимайте их, пока колесо не поднимется над землей.

 

 

11. Точки упора домкрата показаны здесь и нанесены на предупредительной табличке домкрата.

12. Указатели в виде маленьких стрелок на порогах показывают места установки домкрата.

 

 

13. Для поднятия автомобиля поверните ручку домкрата по часовой стрелке.

14. Снимите колесные гайки ключом.

15. Замените спущенное колесо запасным, убедитесь, что шток клапана выходит наружу. Установите колесные гайки, чтобы колесо плотно прилегало к ступице. Не затягивайте гайки полностью, пока колесо не опущено.

16. Для опускания автомобиля поверните ручку домкрата против часовой стрелки.

 

17. Уберите домкрат и полностью затяните все гайки колеса в указанной последовательности. См. Технические характеристики (стр. 314).



Хранение спущенной шины

1. Установите спущенное колесо вертикально в крепление мини-колеса, при это шток клапана должен быть обращен к багажному отделению.

 

 

 

2. Закрепите спущенное колесо на задней панели багажного отделения, вставив Г-образный палец в одно из отверстий для крепления в колесе.

 

 

3. Вращайте Г-образный палец в нарезном отверстии задней панели багажного отделения, пока колесо не будет закреплено.

4. Разблокируйте находящееся по диагонали колесо.

 

 

 

Хранение домкрата

 


При установке спущенного колеса в крепление запасного домкрат не удастся установить в стандартное положение. Закрепите домкрат в другом положении, вставив болт-барашек, как указано на рисунке.

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И КОЛЁС

Характеристики момента затяжки зажимной гайки колеса
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. При каждой установке колеса всегда удаляйте все следы коррозии, грязи  или инородного материала с поверхностей крепления колеса или

поверхностей ступицы колеса, тормозного барабана или тормозного диска, которые контактируют с колесом. Убедитесь, что все элементы крепления тормозного диска к ступице зафиксированы таким образом, что они не мешают установочным поверхностям колеса. Установка колес без обеспечения правильного контакта «металла к металлу» на поверхностях крепления колес может привести к ослаблению затяжки гаек колес и отделению колеса во время движения автомобиля с последующей потерей управления.

 

 

 

Размер болта

Фунт-фут (Н-м)*

1/2-20 x 1,5

100 (135)

'Характеристики момента затяжки применяются при условии отсутствия грязи и ржавчины на резьбе гайки и болта. Используйте только запасные сцепки, рекомендованные компанией Ford.

Подтягивайте зажимные гайки в соответствии с указанным моментом затяжки в пределах 100 миль (1б0 километров) после каждой операции на колесах (например, перестановка шин, установка запасного колеса, снятие колеса).

 

 

 

 

A -Центральное отверстие колеса

 

 

Перед установкой осмотрите центральное отверстие колеса и поверхность установки. Удалите видимую ржавчину и любые посторонние частицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  ..