Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 64

 

 

Дополнительные активные подголовники
(AHR)
Эти подголовники являются пассивными, рас-
кладывающимися компонентами, и наличие в
автомобиле такого оборудования невозможно
уверенно определить по какой-либо марки-
ровке. Это можно сделать только при осмотре
подголовника. Подголовник разделяется на
две половины. Передняя часть выполнена из
мягкого поролона и отделочного материала,
задняя часть – из декоративного пластика.
Как работают активные подголовники
(AHR)
Контроллер безопасности пассажиров (ORC)
определяет, требует ли степень сложности или
тип заднего удара активации активных подго-
ловников (AHR). Если это необходимо, AHR
водителя и переднего пассажира будут акти-
вированы.
При активации AHR во время заднего удара
передняя часть подголовника выдвигается
вперед для минимизации зазора между за-
дней частью головы водителя или пассажира и
AHR. Эта система предназначена для предо-
твращения или уменьшения травм водителя и
переднего пассажира при некоторых типах за-
дних ударов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Активные

подголовники

(AHR) могут как срабатывать, так и не сраба-
тывать в случае передних или боковых ударов.
Однако, при переднем ударе возникает вто-
ричный задний удар и AHR могут активиро-
ваться, исходя из нескольких факторов, вклю-
чая степень сложности и тип удара.

(Рис. 133)

(Рис. 133)

Компоненты активных подголовников (AHR)

1 — передняя часть
подголовника (поролон
и отделочный материал)

3 — задняя часть подго-
ловника (декоративная
пластиковая крышка)

2 — спинка кресла

4 — трубчатые направ-
ляющие подголовника

258

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

Пассажиры и водитель не должны
управлять автомобилем или нахо-
диться

внутри

транспортного

средства до тех пор, пока подголовники
не будут установлены в правильное поло-
жение,

обеспечивающее

уменьшение

риска травмирования шеи в случае ава-
рии.

ПРИМЕЧАНИЕ: За дополнительной информа-
цией о надлежащей настройке подголовников
обратитесь к подразделу 9Регулировка актив-
ных подголовников9 раздела 9Объяснение
функций автомобиля9.

Возврат активных подголовников (AHR) в
исходное положение
Если активные подголовники сработали при
аварии, необходимо вернуть их в исходное по-
ложение на сиденьях водителя и переднего
пассажира. Понять, что активные подголов-
ники сработали, можно по тому, что они смес-
тились вперед (как показано в шаге три про-
цедуры возврата в исходное положение).
1. Возьмитесь за подголовник со стороны за-

дних сидений. (Рис. 134)

(Рис. 134)

Расположите руки на точках установки положения

259

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

2. Положите руки сверху в удобном положе-

нии на сработавшем подголовнике.

3. Потяните вниз, затем назад в направлении

задней части автомобиля, затем вниз для
активации

механизма

блокировки.

(Рис. 135) (Рис. 136)

4. Передняя часть подголовника из поролона

с отделочным материалом должна войти в
заднюю часть из декоративного пластика.
(Рис. 137)

(Рис. 135)

1 — Движение вниз

2 — Движение назад

(Рис. 136)

3 — Последнее движение вниз для включения
механизма блокировки

260

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у Вас возникли сложности или про-

блемы с регулировкой активных подголов-
ников, обратитесь к уполномоченному ди-
леру.

• Из соображений безопасности необходимо,

чтобы была произведена проверка актив-
ных подголовников квалифицированным
специалистом официального дилера.

СИСТЕМА АКТИВНОГО КАПОТА (для
версий/рынков, где она используется)
Система активного капота предназначена для
повышения защиты пешехода путем поднятия
капота автомобиля при столкновении с пеше-
ходом или другим объектом. Система автома-
тически активируется при движении авто-
мобиля

со

скоростью,

находящейся

в

пределах заданного диапазона. При опреде-
лении расстояния до пешеходов другие пред-
меты, с которыми произошло столкновение,
могут вызвать срабатывание активного ка-
пота.

Датчики и элементы управления
срабатывания
Электронный модуль защиты пешеходов
(EPPM) определяет, требуется ли срабатыва-
ние приводных механизмов при фронтальном
ударе. В зависимости от сигналов с датчиков
столкновения, модуль EPPM решает, когда
включать приводные механизмы. Датчики
столкновения расположены в переднем бам-
пере.

(Рис. 137)
Активный подголовник находится в исходном поло-

жении

261

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..