Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 22

 

 

и боковых стекол. При нажатии кнопки обог-
рева скорость вентилятора может увели-
читься. Используйте режим Defrost с макси-
мальными настройками температуры для
лучшего обогрева и обдува лобового и боко-
вых стекол. Выполнение этой функции приве-
дет к переключению системы автоматической
регулировки температуры в ручной режим.
При выключении режима обогрева переднего
стекла система кондиционирования воздуха
восстановит предыдущие настройки.
5. Кнопка включения обогрева заднего
стекла
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния обогревателя заднего стекла и подогрева
наружных зеркал (для моделей / рынков, на
которых такая функция используется). Инди-
катор загорается при включении обогрева-
теля заднего стекла. Обогреватель заднего
стекла автоматически выключается через 10
минут.

Несоблюдение этих предостере-
жений может привести к повреж-
дению нагревательных элементов.

• Следует аккуратно мыть внутреннюю
поверхность заднего стекла. При мытье
внутренней поверхности заднего стекла
не следует использовать абразивные ма-
териалы. Используйте мягкую ткань и раз-
бавленное моющее средство, утирая
вдоль

элементов

обогрева.

Ярлыки

можно снять, смочив их теплой водой.
• Нельзя использовать скребки, острые
предметы и абразивные материалы для
ухода за стеклом при очистке внутренней
поверхности заднего стекла.
• Также следует держать любые пред-
меты и багаж на безопасном расстоянии
от стекла.

90

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

6. Кнопка Rear Climate (Включение сис-
темы кондиционирования воздуха заднего
ряда сидений) (для версий / рынков, на
которых такая функция используется)
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния системы управления кондиционирова-
нием воздуха для заднего ряда сидений. Ин-
дикатор загорается в том случае, когда
включается система управления кондициони-
рованием воздуха заднего ряда сидений. Пов-
торное выполнение данной функции приведет
к выключению системы управления кондици-
онированием воздуха заднего ряда сидений.
7. Кнопка Passenger Temperature Control Up
(повышение температуры со стороны пас-
сажира) (только в системе Uconnect® 8.4)
Предоставляет пассажиру возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для повышения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии этой кнопки в
режиме синхронизации произойдет автомати-
ческий выход из режима синхронизации.

8. Кнопка Passenger Temperature Control
Down (понижение температуры со сто-
роны пассажира) (только в системе
Uconnect® 8.4)
Предоставляет пассажиру возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для снижения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии этой кнопки в
режиме синхронизации произойдет автомати-
ческий выход из режима синхронизации.
9. SYNC
Нажмите программную кнопку Sync для вклю-
чения / выключения функции синхронизации.
Индикатор синхронизации загорается при
включении данной функции. Функция Sync ис-
пользуется для синхронизации настройки тем-
пературы со стороны пассажира с настройкой
температуры со стороны водителя. Измене-
ние настройки температуры со стороны пасса-
жира в режиме синхронизации автоматически
приведет к отключению данной функции.

91

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

10. Управление вентилятором
Кнопка управления вентилятором использу-
ется для регулирования количества воздуха,
пропускаемого через систему кондициониро-
вания воздуха. Вентилятор имеет семь скоро-
стей. Регулировка вентилятора приведет к пе-
реключению автоматического режима на
ручной режим. Скорость можно выбирать с
помощью аппаратных или программных кно-
пок следующим образом:
Аппаратная кнопка
Скорость вентилятора увеличивается при по-
вороте ручки по часовой стрелке от самой
низкой настройки скорости вентилятора. Ско-
рость вентилятора уменьшается при повороте
ручки против часовой стрелки.
Программная кнопка
Используйте небольшой значок вентилятора
для снижения настройки скорости вентиля-
тора и большой значок вентилятора для уве-
личения настройки скорости вентилятора.
Вентилятор также можно выбрать, нажав гис-
тограмму вентилятора между значками.

11. Режимы
Режим распределения воздуха можно отрегу-
лировать таким образом, чтобы воздух посту-
пал из решеток обдува, расположенных на
приборной панели, из решеток обдува пола
салона и решеток обогрева и обдува стекол.
Применяются следующие настройки режима:
• Режим Panel (панель)

Воздух поступает из решеток обдува,
расположенных в приборной панели.

Каждая из этих решеток может быть отрегули-
рована отдельно для направления потока воз-
духа. Дефлекторы центральных решеток и бо-
ковых решеток обдува можно перемещать
вверх и вниз или из стороны в сторону для
регулировки направления воздушного потока.
В дефлекторах находится запорное колесо
для закрытия или регулировки объема воз-
душного потока этих решеток обдува.
• Режим Bi-Level (двухуровневая вентиля-
ция)

Воздух поступает из решеток обдува на
приборной панели и решеток обдува

пола салона. Небольшое количество воздуха
направляется через решетки, предназначен-
ные для обогрева и обдува боковых стекол.

92

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Двухуровневый режим пред-
назначен для подачи в комфортных условиях
более прохладного воздуха из решеток, распо-
ложенных на панели, и более теплого воздуха
из решеток обдува пола салона.
• Режим Floor (пол)

Воздух подается из решеток обдува
пола салона. Небольшое количество

воздуха направляется через решетки, предна-
значенные для обогрева и обдува боковых
стекол.
• Режим Mix (комбинированный)

Воздух подается из решеток обдува
пола и из решеток обогрева и обдува
боковых стекол. Наилучшая производи-

тельность данного режима может быть достиг-
нута в холодную погоду или при снегопаде.
12. Кнопка выключения системы конди-
ционирования воздуха
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния / выключения системы кондиционирова-
ния воздуха.

13. Кнопка Driver Temperature Control Down
(понижение температуры со стороны во-
дителя) (только в системе Uconnect® 8.4)
Предоставляет водителю возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для снижения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме синхронизации эта
кнопка будет также автоматически регулиро-
вать настройки температуры со стороны пас-
сажира одновременно.
14. Кнопка Driver Temperature Control Up
(повышение температуры со стороны во-
дителя) (только в системе Uconnect® 8.4)
Предоставляет водителю возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для повышения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме синхронизации эта
кнопка будет также автоматически регулиро-
вать настройки температуры со стороны пас-
сажира одновременно.

93

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..