Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 16

 

 

Сидя в кресле, поднимите рукоятку и перемес-
тите сиденье вперед или назад. Отпустите ру-
коятку при достижении необходимого положе-
ния.

Затем,

используя

давление

тела,

передвиньтесь вперед и назад на сиденье для
того, чтобы убедиться в том, что регуляторы
положения сидения зафиксированы в за-
щелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Регулировать сиденье во время
движения

автомобиля

очень

опасно! Перемещение сиденья во время
движения может привести к потере уп-
равляемости автомобиля и, как следс-
твие, серьезным травмам или даже ги-
бели.
• Регулировку сидений следует произво-
дить в остановленном автомобиле до за-
стегивания ремней безопасности. Непра-
вильная

регулировка

ремня

безопасности может стать причиной се-
рьезных и даже смертельных травм.

РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА
Рычаг наклона расположен на наружной сто-
роне сиденья. Для наклона сиденья слегка на-
клонитесь вперед, поднимите рычаг, откинь-
тесь на спинку сиденья в нужное положение и
отпустите рычаг. Для возврата спинки в нор-
мальное вертикальное положение, наклони-
тесь вперед и поднимите рычаг. Отпустите ры-
чаг, как только спинка сиденья вернется в
вертикальное положение.

(Рис. 25)

(Рис. 25)

Разблокировка спинки сиденья

66

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Регулировать сидение в двига-
ющемся

автомобиле

очень

опасно! Из-за резкого движения кресла
вы можете потерять управление. В слу-
чае ненадлежащей регулировки ремня
безопасности

вы

можете

получить

травму. Регулируйте кресло только в при-
паркованном автомобиле.
• Не ездите с откинутым креслом, из-за
которого ремень безопасности не приле-
гает к вашему плечу. При столкновении
вы можете проскользнуть под ремнем и
получить серьезные и даже смертельные
ранения. Откидывайте сидение только
когда машина припаркована.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПО
ВЫСОТЕ
Рычаг регулировки сиденья по высоте распо-
ложен на наружной стороне сиденья. Для
подъема сиденья нужно поднять рычаг. Для
опускания сиденья нужно опустить рычаг. Диа-
пазон перемещения сиденья составляет 55
мм.

(Рис. 26)

(Рис. 26)

Рычаг регулировки сиденья водителя по высоте

67

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (для моделей /
рынков, на которых такая функция
используется)
Эта функция позволяет увеличить грузовое
пространство. Складывание сиденья позво-
ляет расширить поверхность грузового про-
странства (для длинномерных грузов от двери
багажника до приборной панели). Сложенное
сиденье имеет твердую поверхность, которая
может использоваться в качестве рабочей по-
верхности, если сиденье сложено, а автомо-
биль неподвижен.

(Рис. 27)

Потяните рычаг наклона вверх для складыва-
ния или раскладывания сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Регулировать сидение в двигаю-
щемся автомобиле очень опасно!

Из-за резкого движения кресла вы мо-
жете потерять управление. Регулировать
сиденье необходимо только в стоящем
автомобиле.

ПОДГОЛОВНИКИ
Подголовники предназначены для снижения
риска получения травмы путем ограничения
движения головы в случае удара сзади. Подго-
ловники должны быть отрегулированы таким
образом, чтобы верхняя часть подголовника
находилась выше верхней части уха.

(Рис. 27)

Складывание сиденья

68

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

До размещения на сиденье води-
теля или пассажиров необходимо

надлежащим

отрегулировать

высоту

подголовника. Не производите регули-
ровку подголовников во время движе-
ния автомобиля. При аварии неотрегули-
рованные или снятые подголовники
могут стать причиной серьезных травм
или гибели водителя или пассажиров.

Активные подголовники (AHR) - передние
сиденья
Активные подголовники являются пассив-
ными, активируемыми компонентами, а авто-
мобили с таким оборудованием невозможно с
точностью определить по какой-либо марки-
ровке. Это можно сделать только при осмотре
подголовника. Подголовник разделяется на
две половины. Передняя часть выполнена из
мягкого поролона и отделочного материала,
задняя часть – из декоративного пластика.
При активации AHR во время заднего удара
передняя часть подголовника выдвигается
вперед для минимизации зазора между за-
дней частью головы водителя или пассажира и
AHR. Эта система предназначена для предо-

твращения или уменьшения травм водителя и
переднего пассажира при некоторых типах за-
дних ударов. Для получения дополнительной
информации обратитесь к подразделу “Уст-
ройства безопасности пассажиров” раздела
“Безопасность”.
Для подъема подголовника потяните подго-
ловник вверх. Для опускания подголовника
нажмите кнопку, расположенную у основания
подголовника, и нажмите на подголовник.

(Рис. 28)

(Рис. 28)

Кнопка

69

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..