Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 12

 

 

49
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
F0Q0611m
Рис. 44
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА
ДВУХЗОННОГО
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(дополнительное
оборудование)
ОПИСАНИЕ
Автомобиль может быть оснащен сис
-
темой
двухзонного
климат-контроля,
которая обеспечивает автоматическое
поддержание заданной температуры от
-
дельно со стороны водителя и со сторо
-
ны пассажира.
Автомобиль оснащен системой кон
-
троля качества воздуха (Air Quality
System), которая автоматически вклю
-
чает режим рециркуляции воздуха,
когда датчик загрязнения выявляет на
-
личие загрязнений наружного воздуха
(например, при движении в городе, в
пробках и туннелях).
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ рис. 44
A
: Кнопка включения автоматического
режима работы (AUTO) и рукоятка
установки температуры со стороны
водителя
B:
Кнопки выбора распределения воз
-
душных потоков
C
: Дисплей системы климат-контроля;
D
: Кнопки выбора режимов работы вен
-
тилятора
E:
Кнопка выравнивания уровня темпе
-
ратуры со стороны пассажира и во
-
дителя (MONO) и рукоятка установки
температуры со стороны пассажира
F
: Кнопка вкл./выкл. климат-контроля В
G
: Кнопка вкл./выкл. обогрева заднего
стекла;
H:
Кнопка включения функции быстрого
обогрева передних стекол (МА± DEF);
I
: Датчик температуры воздуха в сало
-
не
L
: Кнопка вкл./выкл. режима рецирку
-
ляции воздуха и функции AQS
M
: Кнопка вкл./выкл. компрессора кон
-
диционера
50
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КЛИ
-
МАТ-КОНТРОЛЯ
Климат-контроль включается при нажа
-
тии любой кнопки на панели управления
системы, но рекомендуется сначала за
-
дать на дисплее необходимые значения
температуры, а затем нажать кнопку
AUTO.
Можно задать различные значения тем
-
пературы отдельно для водителя и пасса
-
жира с максимальной разницей 7°С.
Компрессор кондиционера включается
только при работающем двигателе и тем
-
пературе наружного воздуха выше 4°C.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
(AUTO)
После нажатия кнопки AUTO; система осу
-
ществляет автоматическое управление:
подачей воздуха в салон;
распределением воздушных потоков
в салоне;
таким образом все установки, сделан
-
ные ранее вручную, отменяются.
При автоматическом режиме работы на
дисплее системы климат-контроля отоб
-
ражается сообщение FULL AUTO.
Имеется возможность изменения на
-
строек, сделанных системой автомати
-
чески, для этого необходимо восполь
-
зоваться
следующими
элементами
управления:
рукояткой выбора режимов работы
вентилятора;
кнопкой выбора распределения воз
-
душных потоков
кнопкой вкл./выкл. режима рецирку
-
ляции воздуха и функции AQS
кнопкой вкл./выкл. компрессора кон
-
диционера.
ВНИМАНИЕ
Не включайте режим рецир
-
куляции воздуха в дождливые/холод
-
ные дни, так как это может привести
к запотеванию стекол.
51
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
ВЕНТИЛЯТОРА
Для изменения режимов работы венти
-
лятора нажмите кнопку
p
.
Можно выбрать один из двенадцати ре
-
жимов работы вентилятора, текущий
режим работы отображается на дисплее
системы климат-контроля в виде светя
-
щихся полосок:
максимальная
скорость
вращения
вентилятора = все полоски горят;
минимальная
скорость
вращения
вентилятора = горит одна полоска.
Вентилятор может быть выключен (не
горит не одна полоска) только нажатием
кнопки выключения системы климат-
контроля
.
.
Для того чтобы вновь передать управле
-
ние режимами работы вентилятора сис
-
теме климат-контроля, нажмите кнопку
AUTO
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЫС
-
ТРОГО ОБОГРЕВА ПЕРЕДНИХ
СТЕКОЛ (МАХ-DEF);
При нажатии кнопки панели приборов
круиз-контроля
-
система автомати
-
чески создает оптимальные условия для
устранения обледенения и запотевания
ветрового и передних боковых стекол, а
именно:
включает компрессор кондиционера
(если температура наружного воздуха
выше 4ºC);
отключает режим рециркуляции воз
-
духа в салоне, если он был активиро
-
ван (светодиод, встроенный в кнопку
T
, гаснет);
включает
обогрев
заднего
стекла
(светодиод, встроенный в кнопку
-
,
загорается) наружных зеркал заднего
вида;
задает максимальную температуру
воздуха в салоне;
задает соответствующее распределе
-
ние воздушных потоков воздуха.
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И
НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО
ВИДА
Для активации нажмите на кнопку
(
ction
,
При этом загорится встроенный в кнопку
светодиод.
Время действия данной функции огра
-
ничено. Через 20 мин. происходит ее
автоматическое отключение. Для выклю
-
чения данной функции нажмите кнопку
(
ction
повторно.
ВАЖНО: Не наклеивайте на внутреннюю
поверхность заднего стекла наклейки,
это может стать причиной повреждения
токопроводящих нитей и выхода из строя
обогревателя заднего стекла.
ВАЖНО: Нажмите кнопку
T
, чтобы
наружный воздух мог поступать в са
-
лон (при этом светодиод, встроенный
в кнопку, погаснет).
52
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗ
-
ДУХА И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА ВОЗДУХА (AQS)
Нажмите кнопку
T
.
Существует три режима управления ре
-
циркуляцией воздуха:
автоматическое управление, отобра
-
жаются сообщения системы AQS, све
-
тодиод, встроенный в кнопку
T
,
не горит;
принудительное выключение (проис
-
ходит подача наружного воздуха), све
-
тодиод, встроенный в кнопку
T
,
не горит;
принудительное включение (не проис
-
ходит подача наружного воздуха), све
-
тодиод, встроенный в кнопку
T
,
горит;
При нажатии кнопки OFF на панели
управления системы климат-контроля
включается режим рециркуляции воз
-
духа (светодиод, встроенный в кнопку
T
,
загорается).
Однако,
можно
включить забор и выпуск наружного
воздуха нажатием на кнопку
T
(све
-
тодиод, встроенный в кнопку
T
, по
-
гаснет).
При нажатой кнопке OFF (светодиод,
встроенный в кнопку, горит) система кон
-
троля качества воздуха (AQS) не функци
-
онирует.
ВАЖНО: Режим рециркуляции позво
-
ляет ускорить обогрев или охлажде
-
ние салона. Однако не рекомендуется
включать режим рециркуляции воздуха
в дождливые/холодные дни, так как это
может привести к запотеванию стекол,
особенно при выключенном кондицио
-
нере. Рекомендуется активировать ре
-
жим рециркуляции воздуха в пробках и
туннелях во избежание подачи в салон
загрязненного наружного воздуха. Од
-
нако следует избегать продолжительного
включения этого режима, особенно если
в салоне находится несколько человек,
так как это может привести к запотева
-
нию стекол.
Система контроля качества
воздуха (AQS)
Система контроля качества воздуха (AQS)
автоматически включает режим рецир
-
куляции воздуха, когда соответствующий
датчик определяет наличие загрязнений
в наружном воздухе (например, при дви
-
жении в городе, в пробках и туннелях).
ВАЖНО: Если, при функционировании
системы
контроля
качества
воздуха
(AQS), режим рециркуляции включен
дольше 15 мин, система климат-конт
-
роля автоматически включает подачу
наружного воздуха (вне зависимости от
уровня загрязнения) на 1 мин для обнов
-
ления воздуха в салоне.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..