Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat 500 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 23

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пользование такими
приборами внутри салона автомобиля (без
наружной антенны) может оказывать
потенциально опасное влияние на здоровье
пассажиров и приводить к неисправности
электронных систем, которыми оборудован
автомобиль, ставя под удар его безопасность.
Кроме того, качество передачи и получения
сигналов такими приборами может быть низким
в силу экранирующего эффекта кузова
автомобиля. При пользовании телефонами
сотовой связи (GSM, GPRS, UMTS) с официальной
омологацией CE рекомендуется строго
придерживаться инструкций изготовителя.
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Использовать только бензин без содержания
свинца с октановым числом (R.O.N.) не ниже 95.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неэффективно работающий
глушитель с катализатором приводит к выбросу
экологически вредных веществ и,
соответственно, к загрязнению окружающей
среды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда, даже в
чрезвычайных обстоятельствах, не допускать
попадания в бак даже минимального количества
бензина с содержанием свинца. Такой бензин
повреждает глушитель с катализатором и не
подлежащим восстановлению образом лишает
его эффективности.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Работа при низких
температурах
При низких температурах степень текучести
дизельного топлива может быть недостаточной
из-за образования в нем парафина. Вследствие
этого возникают неполадки в системе подачи
топлива.
Во избежание таких неполадок обычно в
продаже, в зависимости от времени года,
имеется летнее дизельное топливо, зимнее
дизельное топливо и арктическое дизельное
топливо (для горных/очень холодных
91
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
местностей). Вслучае заправки дизельным
топливом, которое не соответствует температуре
эксплуатации, рекомендуется пользоваться
присадкой TUTELA DIESEL ART в таких
пропорциях, которые указаны на емкости
продукта. Следует вначале влить в бак присадку,
а затем залить дизельное топливо.
Вслучае длительной эксплуатации/стоянки
автомобиля в горных/холодных районах
рекомендуется заливать продающееся в этих
районах дизельное топливо. Втаких условиях
рекомендуется также поддерживать в топливном
баке количество топлива, превышающее 50%
полезной емкости.
В автомобилях с дизельным
двигателем допускается заправка
только автомобильным дизельным
топливом в соответствии с европейскими
требованиями EN590. Использование других
типов топлива или смесей может
непоправимым образом повредить
двигатель и привести к прекращению
гарантийного срока на нанесенный ущерб.
При случайном заполнении бака топливом
другого типа не заводить двигатель, а
опорожнить топливный бак. Если двигатель
проработал на таком топливе даже в
течение самого минимального периода,
необходимо опорожнить не только
топливный бак, но и всю систему подачи
топлива.
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА
Для гарантии полного заполнения бака
выполнить два долива после первого щелчка
заправочного пистолета. Избегать последующих
доливов, т.к. это может привести к
неисправности системы подачи топлива.
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Пробка B РИС. 76 оборудована устройством C, с
помощью которого она крепится к крышке
люка A, что исключает ее утерю.
Отвернуть пробку B при помощи ключа
зажигания. Герметически закрываемая пробка
может способствовать небольшому повышению
давления в топливном баке. Поэтому легкий
шум выходящего воздуха, когда пробка
отвинчивается, является обычным явлением. Во
РИС. 76
F0S0104
92
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
время заправки повесить пробку на
приспособление внутри люка как показано на
РИС. 76.
ВНИМАНИЕ!
Не приближаться к горловине бака с
источниками открытого пламени
или с зажженными сигаретами: опасность
возникновения пожара. Избегать слишком
близкого приближения к горловине бака,
чтобы не дышать вредными испарениями.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
Система срабатывает при ударе и выполняет
следующие действия:
прекращение подачи топлива с последующим
выключением двигателя
автоматическая разблокировка дверей
включение внутреннего освещения.
Сигнал о срабатывании системы выводится
дисплей панели инструментов в виде сообщения
"Сработала блокировка подачи топлива, см.
руководство".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тщательно осмотреть
автомобиль на отсутствие утечек топлива,
например, в моторном отсеке, под автомобилем
или около места размещения топливного бака.
После удара повернуть ключ зажигания в
положение STOP во избежание разрядки
аккумулятора.
Для восстановления правильной работы
автомобиля следует выполнить нижеследующую
процедуру:
повернуть ключ зажигания в положение MAR
включить правый указатель поворота;
выключить правый указатель поворота;
включить левый указатель поворота
выключить левый указатель поворота
включить правый указатель поворота
93
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
выключить правый указатель поворота
включить левый указатель поворота
выключить левый указатель поворота
повернуть ключ зажигания в положение STOP.
ВНИМАНИЕ!
Если после столкновения
чувствуется запах топлива или если
замечены утечки из системы подачи
топлива, не включать оборудование во
избежание опасности возникновения
пожара.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Устройствами, ограничивающими выбросы от
бензиновых двигателей, являются:
каталитический трехвалентный конвертер
(глушитель с катализатором)
лямбда-зонды
противоиспарительное устройство.
Не заводить двигатель автомобиля с одной или
несколькими отсоединенными свечами
зажигания даже только для проведения
проверки работы оборудования.
Устройствами, ограничивающими выбросы от
дизельных двигателей, являются:
окисляющий каталитический конвертер
система рециркуляции выхлопных газов
(E.G.R.)
ловушка твердых частиц выхлопных газов
(DPF)
ВНИМАНИЕ!
Во время работы глушитель с
катализатором выхлопных газов
сильно нагревается. Поэтому не
рекомендуется парковать автомобиль на
воспламеняющихся материалах (трава,
сухие листья, сосновые иголки и проч.):
опасность возникновения пожара.
94
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..