Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 84

 

 

Исполнения PTT 3500 кг
Исполнения PTT 3995 кг - 4005 кг -
4250 кг
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
– при
ц
еп с тормозами:
3000
3000
2000 ÷ 2500
2000 ÷ 2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-
с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с
тормозами):
120
120
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
338
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ШАССИ С УДЛИНЕННОЙ КАБИНОЙ
Исполнения PTT 3300 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1835 ÷ 1885
1850 ÷ 1900
1930 ÷ 1980
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
1750
1750
1750
– за
д
няя ось:
1900
1900
1900
– всего:
3300
3300
3300
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
339
МАССА ШАССИ С УДЛИНЕННОЙ КАБИНОЙ
Исполнения PTT 3500 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1835 ÷ 1885
1850 ÷ 1900
1930 ÷ 1980
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
1850
1850
1850
– за
д
няя ось:
2000
2000
2000
– всего:
3500
3500
3500
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
340
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ШАССИ С УДЛИНЕННОЙ КАБИНОЙ (исполнения MAXI)
Исполнения PTT 3500 кг
Исполнения PTT 3995 кг - 4005 кг -
4250 кг
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1890 ÷ 1940
1970 ÷ 2020
1890 ÷ 1940
1970 ÷ 2020
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая
вес во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
2100
2100
2100
2100
– за
д
няя ось:
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
– всего:
3500
3500
3995 ÷ 4250
3995 ÷ 4250
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
341

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..