Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 61

 

 

Пере
д
нее
к
оль
ц
о
х
ранится в я
щ
и
к
е
д
ля инстр
у
ментов по
д
пассажирс
к
им
си
д
еньем. В исполнения
х
,
обор
уд
ованны
х к
омпле
к
том Fix&Go и
не имею
щ
и
х
запасного
к
олеса, я
щ
и
к
д
ля инстр
у
ментов
д
ост
у
пен толь
к
о по
запрос
у д
ля исполнений/рын
к
ов,
г
д
е это пре
ду
смотрено.
При отс
у
тствии я
щ
и
к
а
д
ля
инстр
у
ментов пере
д
нее
к
оль
ц
о
д
ля
б
ук
сиров
к
и автомобиля на
х
о
д
ится
в я
щ
и
к
е с
д
о
ку
мента
ц
ией на
автомобиль вместе с р
ук
ово
д
ством по
э
к
спл
у
ата
ц
ии и те
х
обсл
у
живанию.
Для пользования выполните
сле
ду
ю
щ
ие
д
ействия:
От
к
ройте и снимите
к
рыш
ку
А,
к
а
к
по
к
азано на рис
у
н
к
е РИС. 230;
поверните бло
к
ировочн
у
ю р
у
ч
ку
B
РИС. 230 против часовой стрел
к
и и
выньте ее, чтобы я
щ
и
к
вышел из
положения РИС. 231;
возьмите из я
щ
и
к
а отверт
ку
и с ее
помо
щ
ью припо
д
нимите загл
у
ш
ку
C РИС. 233;
возьмите из я
щ
и
к
а б
ук
сировочное
к
оль
ц
о D и привинтите его на
резьбовой пале
ц
РИС. 233.
За
д
нее
к
оль
ц
о В РИС. 234 на
х
о
д
ится в
точ
к
е,
ук
азанной на иллюстра
ц
ии.
ВНИМАНИЕ!
166) Закрутите буксировочное
кольцо, убедившись, что оно
доходит до упора хода.
167) Перед началом буксировки
разблокируйте замок блокировки
рулевой колонки (см. параграф
“Стартер” в разделе “Знакомство
с автомобилем”).
168) Во время буксировки следует
помнить, что без усилителя
тормозов и усилителя рулевого
управления необходимо большее
усилие на педаль тормоза для
остановки и большее усилие на
рулевое колесо для поворота
автомобиля.
232
F1A0344
233
F1A0223
234
F1A0224
246
В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
169) Не пользуйтесь гибкими
тросами для буксировки и
избегайте рывков. Во время
буксировки убедитесь, что
крепление тягово-сцепного
устройства к автомобилю не
является причиной повреждения
соприкасающихся с ним
компонентов.
170) Буксируя автомобиль, строго
соблюдайте установленные
требования для буксировочного
устройства и правила дорожного
движения.
171) Во время буксировки
автомобиля не включайте
двигатель.
172) Буксировка должна
осуществляться исключительно
на дорожном полотне,
устройство не может быть
использовано для перемещения
автомобиля на дорожное полотно
в случае съезда с дороги.
173) Буксировка не должна
использоваться для преодоления
серьезных препятствий на дороге
(например, снежных заносов или
скопления других материалов
на дорожном полотне).
174) Операции по буксировке должны
выполняться при максимальном
выравнивании тягача и
буксируемого автомобиля. При
буксировке/погрузке автомобиля
аварийной службой буксируемый
автомобиль и аварийная машина
также должны располагаться
на одной прямой.
247
248
Эта страница преднамеренно оставлена пустой.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств
автомобиля и позволяет снизить
эксплуатационные расходы и
сохранить эффективность систем
безопасности.
В этой главе указано, как этого
добиться.
ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
......
250
ГРАФИК ПЛАНОВОГО
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
...............................
250
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
..............
251
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В
ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
..............................
251
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЖИДКОСТЕЙ
...............................................
252
ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР/ФИЛЬТР-УЛАВЛИВАТЕЛЬ
ПЫЛЬЦЫ
.......................................................
259
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
...............
260
КОЛЕСА И ШИНЫ
......................................
262
РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ
.............................
264
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
..............................
264
КУЗОВ
.............................................................
265
САЛОН
...........................................................
268
249

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..