Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 49

 

 

ВНИМАНИЕ!
127) Для правильного переключения
передач следует выжимать
педаль сцепления до упора.
Поэтому поверхность пола под
педальным механизмом не должна
иметь никаких препятствий.
Проверьте, чтобы коврики были
всегда хорошо расправлены и
не мешали нажатию педалей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
34) Не управляйте автомобилем,
держа руку на рычаге
переключения передач: даже самое
незначительное усилие может со
временем привести к износу
внутренних деталей коробки
передач. Педаль сцепления нужно
использовать только для
переключения передач. Не
управляйте автомобилем,
удерживая ногу даже легким
касанием, на педали сцепления. В
исполнениях/рынках, где
предусмотрено, электроника
управления педалью сцепления
может сработать,
"интерпретируя" неправильный
стиль вождения как
неисправность.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ
Выбранный вами вариант исполнения
Fiat Ducato был спрое
к
тирован и
омологирован в соответствии с
ма
к
симально
д
оп
у
стимыми массами
(см. табли
ц
ы “Массы”в раз
д
еле
“Те
х
ничес
к
ие
д
анные”): масса
снаряженного автомобиля, полезная
нагр
у
з
к
а, об
щ
ий вес, ма
к
симальная
нагр
у
з
к
а на пере
д
нюю ось,
ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на за
д
нюю ось,
б
ук
сир
у
емый вес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ма
к
симальная
нагр
у
з
к
а на
к
репежные элементы в
пол
у
соответств
у
ет 500
к
г;
ма
к
симально
д
оп
у
стимая нагр
у
з
к
а на
бо
к
овин
у
равна 150
к
г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В исполнения
х
автомобиля с от
к
рываю
щ
имся правым
и левым бо
к
овым бортом
ре
к
омен
ду
ется сначала вновь
у
становить рас
ц
епляю
щ
ий рычаг в
за
к
рытое положение и толь
к
о потом
оп
у
стить борта.
35)
128) 129) 130)
198
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Помимо пре
д
осторожностей об
щ
его
х
ара
к
тера с
ущ
еств
у
ют не
к
оторые
простые
д
ействия,
к
оторые мог
у
т
повысить безопасность вож
д
ения,
у
л
у
чшить
к
омфорт ез
д
ы и
у
величить
сро
к
сл
у
жбы транспортного сре
д
ства:
равномерное распре
д
еление
нагр
у
з
к
и по платформе: если ее
необ
х
о
д
имо с
к
он
ц
ентрировать на
о
д
ном
у
част
к
е, выберите
промеж
у
точное положение меж
ду
д
в
у
мя осями;
не забывайте, что
д
инами
к
а
автомобиля зависит от веса
перевозимы
х
гр
у
зов: в частности,
у
величивается тормозной п
у
ть,
особенно на высо
к
ой с
к
орости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
35) Каждое из указанных ограничений
должно всегда учитываться и НИ В
КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО
ПРЕВЫШАТЬСЯ. В частности, не
следует превышать максимально
допустимые нагрузки на переднюю
и заднюю ось в процессе
распределения груза в автомобиле
(особенно если автомобиль
оборудован специальным
оснащением).
ВНИМАНИЕ!
128) Неровность дороги и сильное
торможение могут вызвать
смещение перевозимого груза,
которое приводит к
возникновению опасной ситуации
для водителя и пассажиров. Перед
поездкой прочно закрепите груз
к специальным крюкам в полу с
помощью металлических тросов,
канатов или ремней, прочность
которых должна
соответствовать весу
закрепляемого груза.
129) Когда автомобиль остановлен
на дороге с крутым подъемом или
боковым креном, раскрытие
задних дверей или боковой двери
может привести к неожиданному
выпадению незакрепленного груза.
199
130) Если требуется перевозка
дополнительной канистры с
запасом топлива, необходимо
соблюдать положения
законодательства и
использовать только
утвержденный образец канистры,
которая должна быть правильно
прикреплена к анкерным
проушинам. Даже при таком
условии повышается риск
возникновения пожара в случае
аварии.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Ниже приво
д
ятся не
к
оторые полезные
советы, благо
д
аря
к
оторым можно
д
обиться э
к
ономии топлива и
понижения вре
д
ны
х
выбросов
к
а
к
CO2, та
к
и
д
р
у
ги
х
загрязняю
щ
и
х
ве
щ
еств (о
к
си
д
ов азота, несгоревши
х
у
глево
д
оро
д
ов, мел
к
и
х
части
ц
PM и
проч.).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Далее приво
д
ятся об
щ
ие положения,
влияю
щ
ие на рас
х
о
д
топлива.
Те
х
обсл
у
живание автомобиля
Сле
д
ите за прове
д
ением
те
х
обсл
у
живания автомобиля,
выполняя провер
к
и и рег
у
лиров
к
и,
пре
ду
смотренные в "Графи
к
е
планового те
х
обсл
у
живания".
Шины
Перио
д
ичес
к
и, не реже о
д
ного раза в
4 не
д
ели, проверяйте
д
авление
воз
дух
а в шина
х
: при слиш
к
ом низ
к
ом
д
авлении в шина
х
повышаются
параметры рас
х
о
д
а, т.
к
. возрастает
сопротивление
к
ачению шины.
Бесполезные нагр
у
з
к
и
Не сле
ду
ет перегр
у
жать багажный
отсе
к
. Об
щ
ая масса транспортного
сре
д
ства (особенно при
д
вижении в
горо
д
е) и его поса
дк
а сильно влияют
на э
к
спл
у
ата
ц
ионные затраты и
у
стойчивость автомобиля.
На
к
рышный багажни
к
и
к
репление
д
ля
лыж
Снимите багажные
ду
ги или
к
репление
д
ля лыж с автомобиля сраз
у
,
к
а
к
толь
к
о в ни
х
отпа
д
ет необ
х
о
д
имость.
Эти а
к
сесс
у
ары повышают
аэро
д
инамичес
к
ое сопротивление
автомобиля и
у
величивают
э
к
спл
у
ата
ц
ионные рас
х
о
д
ы. Для
перевоз
к
и особо объемны
х
пре
д
метов
по возможности сле
ду
ет пользоваться
при
ц
епом.
Эле
к
тричес
к
ое обор
уд
ование
Про
д
олжительность пользования
эле
к
тричес
к
им обор
уд
ованием не
д
олжна превышать необ
х
о
д
имое
время. Обогрев за
д
него сте
к
ла,
д
ополнительные фары,
сте
к
лоочистители и вентилятор
отопительной системы потребляют
значительное
к
оличество
эле
к
тричес
к
ого то
к
а, что приво
д
ит
к
повышению рас
х
о
д
а топлива (
д
о
+25 % при
д
вижении по горо
ду
).
200
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Климат-
к
онтроль
Использование
к
лимат-
к
онтроля
приво
д
ит
к
повышенном
у
рас
х
о
ду
топлива (в сре
д
нем
д
о +20%). Если
температ
у
ра о
к
р
у
жаю
щ
ей сре
д
ы
позволяет, польз
у
йтесь по
возможности толь
к
о вентилятором.
Аэро
д
инамичес
к
ие наса
дк
и
Установ
к
а аэро
д
инамичес
к
и
х
наса
д
о
к
,
не проше
д
ши
х
сертифи
к
а
ц
ии, может
ухуд
шить аэро
д
инамичес
к
ие свойства
автомобиля и повысить по
к
азатели
рас
х
о
д
а.
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Далее приво
д
ятся основные стили
у
правления автомобилем,
к
оторые
влияют на рас
х
о
д
топлива.
П
у
с
к д
вигателя
Не сле
ду
ет прогревать
д
вигатель
стоя
щ
его автомобиля ни на малы
х
, ни
на повышенны
х
оборота
х
. Двигатель
при этом прогревается намного
ме
д
ленней,
у
величивается рас
х
о
д
топлива и объем выброса вре
д
ны
х
ве
щ
еств в атмосфер
у
. Ре
к
омен
ду
ется
начинать
д
вижение сраз
у
и ме
д
ленно,
избегая повышенны
х
режимов.
Двигатель при этом прогреется
быстрее.
Бесполезные
д
ействия
Не сле
ду
ет нажимать на пе
д
аль
а
к
селератора,
к
ог
д
а автомобиль
останавливается на светофоре или
пере
д
вы
к
лючением
д
вигателя. Та
к
ое
д
ействие,
к
а
к
и
д
войное вы
к
лючение
с
ц
епления или "перегазов
к
а", являются
совершенно бесполезными и
приво
д
ят
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива и выброса вре
д
ны
х
ве
щ
еств в
атмосфер
у
.
Выбор пере
д
ач
Ка
к
толь
к
о
у
словия
д
вижения и
состояние
д
орожного по
к
рытия
позволяют, сле
ду
ет пере
к
лючаться на
повышенн
у
ю пере
д
ач
у
. Движение
на пониженной пере
д
аче
д
ля
обеспечения наил
у
чшего
у
с
к
орения
приво
д
ит
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива.
Неправильное применение
повышенной пере
д
ачи
у
величивает
рас
х
о
д
топлива,
у
ровень выбросов
и износ
д
вигателя.
Ма
к
симальная с
к
орость
Рас
х
о
д
топлива значительно
повышается с
у
величением с
к
орости
д
вижения автомобиля. Со
х
раняйте
по возможности равномерн
у
ю
с
к
орость
д
вижения, избегайте
к
а
к
нен
у
жны
х
торможений, та
к
и
излишни
х у
с
к
орений,
к
оторые та
к
же
приво
д
ят
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива и
к
оличества выбросов
вре
д
ны
х
ве
щ
еств в атмосфер
у
.
Ус
к
орение
Рез
к
ое
у
с
к
орение значительно
у
величивает рас
х
о
д
топлива и
у
ровень
выбросов. Ус
к
орение
д
олжно быть
всег
д
а постепенным.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ниже приво
д
ятся основные
у
словия
э
к
спл
у
ата
ц
ии автомобиля,
к
оторые
негативно влияют на рас
х
о
д
топлива.
Холо
д
ный п
у
с
к д
вигателя
При поез
дк
а
х
на
к
орот
к
ие расстояния
и часты
х
"
х
оло
д
ны
х
" п
у
с
к
а
х д
вигателя
он не
у
спевает прогреваться
д
о
оптимальной рабочей температ
у
ры.
201

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..