Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 14

 

 

Со
х
ранение параметров с
к
орости
автомобиля
Выполните сле
ду
ю
щ
ие
д
ействия:
поверните шайб
у
A РИС. 66 - РИС. 67
в положение ON или
зависимости от варианта
исполнения) и разгоните
автомобиль
д
о желаемой с
к
орости
нажатием пе
д
али а
к
селератора;
переве
д
ите по
д
р
у
левой
пере
к
лючатель в вер
х
нее
положение (+) в течение 1 се
ку
н
д
ы,
а затем отп
у
стите его: параметр
с
к
орости автомобиля со
х
раняется, и
можно отп
у
стить пе
д
аль
а
к
селератора.
В сл
у
чае необ
х
о
д
имости (например, во
время обгона) можно
у
величить
с
к
орость нажатием пе
д
али
а
к
селератора; после пре
к
ра
щ
ения
д
авления на пе
д
аль автомобиль
вернется
к
со
х
раненной ранее
с
к
орости.
Восстановление со
х
раненного
параметра с
к
орости
Если
у
стройство было вы
к
лючено
(например, всле
д
ствие нажатия
пе
д
али тормоза или пе
д
али
с
ц
епления), чтобы восстановить
со
х
раненный параметр с
к
орости
сле
ду
ет:
постепенно разогнать автомобиль
д
о с
к
орости, близ
к
ой
к
вве
д
енном
у
в память значению;
в
к
лючить пере
д
ач
у
, выбранн
у
ю в
момент со
х
ранения параметра
с
к
орости;
нажать
к
ноп
ку
B РИС. 66 - РИС. 67.
Повышение со
х
раненного параметра
с
к
орости
Может быть выполнено
д
в
у
мя
способами:
нажатием на пе
д
аль а
к
селератора и
запоминанием нового значения
с
к
орости автомобиля;
или
сме
щ
ением по
д
р
у
левого
пере
к
лючателя в вер
х
нее
положение (+).
Каж
д
ом
у
сме
щ
ению пере
к
лючателя
соответств
у
ет
у
величение с
к
орости
примерно на 1
к
м/ч. Если оставить
пере
к
лючатель в вер
х
нем положении,
с
к
орость
д
вижения б
уд
ет повышаться
непрерывно.
Понижение со
х
раненного параметра
с
к
орости
Может быть выполнено
д
в
у
мя
способами:
вы
к
лючением
у
стройства и
после
ду
ю
щ
им запоминанием нового
значения с
к
орости автомобиля;
или
сме
щ
ением по
д
р
у
левого
пере
к
лючателя в нижнее положение
(–) вплоть
д
о
д
остижения нового
параметра с
к
орости,
к
оторый
автоматичес
к
и б
уд
ет со
х
ранен.
Каж
д
ом
у
сме
щ
ению пере
к
лючателя
соответств
у
ет понижение с
к
орости
примерно на 1
к
м/ч. Если оставить
пере
к
лючатель в нижнем положении,
с
к
орость
д
вижения б
уд
ет снижаться
постоянно.
От
к
лючение
у
стройства
Устройство может быть вы
к
лючено
во
д
ителем сле
ду
ю
щ
им образом:
поверните шайб
у
A в положение
OFF или
O
(в зависимости от
варианта исполнения);
загл
у
шите
д
вигатель.
58
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Вы
к
лючение ф
у
н
кц
ии
Устройство может быть от
к
лючено
во
д
ителем сле
ду
ю
щ
им образом:
поверните шайб
у
A в положение
OFF или
O
(в зависимости от
варианта исполнения);
при нажатии
к
ноп
к
и B,
к
а
к
на
символ
II
, та
к
и на символ CANC/RES,
система перей
д
ет в режим па
у
зы;
загл
у
шите
д
вигатель.
нажатием на пе
д
аль тормоза или
взво
д
ом стояночного тормоза;
нажатием пе
д
али с
ц
епления;
пере
к
лючением автоматичес
к
ой
к
ороб
к
и пере
д
ач в
после
д
овательном режиме;
при с
к
орости автомобиля ниже
у
становленного пре
д
ела;
нажатием пе
д
али а
к
селератора; в
та
к
ом сл
у
чае система фа
к
тичес
к
и
не от
к
лючается, но запрос на
у
величение с
к
орости имеет
преим
ущ
ественное значение
д
ля
работы
у
стройства. Система
к
р
у
из-
к
онтроля остается в а
к
тивном
состоянии без необ
х
о
д
имости
нажать
к
ноп
ку
CANC/RES, чтобы
верн
у
ться
к
пре
д
ы
дущ
им
у
словиям
после того,
к
а
к
про
ц
есс
у
с
к
орения
завершился.
Кр
у
из-
к
онтроль автоматичес
к
и
вы
к
лючается в сле
ду
ю
щ
и
х
сл
у
чая
х
:
в сл
у
чае срабатывания системы ABS
или ESP;
в сл
у
чае повреж
д
ения системы.
27) 28)
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ (SPEED
LIMITER)
Это
у
стройство позволяет ограничить
с
к
орость вож
д
ения с помо
щ
ью
у
становленны
х
во
д
ителем значений.
Вы можете
у
становить ма
к
симальн
у
ю
с
к
орость
к
а
к
при
д
вижении
автомобиля, та
к
и в состоянии по
к
оя.
Минимальная
у
становленная с
к
орость
30
к
м/ч.
При в
к
люченном
у
стройстве с
к
орость
автомобиля зависит от
д
авления на
пе
д
аль а
к
селератора вплоть
д
о
д
остижения
у
становленного
ограничения с
к
орости (см. параграф
"Программирование ограничения
с
к
орости").
При необ
х
о
д
имости (например, в
сл
у
чае обгона), полностью нажав на
пе
д
аль а
к
селератора, можно
прео
д
олеть
у
становленное
ограничение с
к
орости.
Постепенно снижая
д
авление на
пе
д
аль а
к
селератора, можно снова
а
к
тивировать ф
у
н
кц
ию,
к
а
к
толь
к
о
с
к
орость автомобиля снизится ниже
у
становленного ограничения
с
к
орости.
В
к
лючение
у
стройства
Для в
к
лючения
у
стройства поверните
шайб
у
A РИС. 68 в положение
.
О в
к
лючении
у
стройства
сигнализир
у
ет
к
онтрольная лампа
на панели приборов и, в не
к
оторы
х
исполнения
х
, появление на
д
исплее
соответств
у
ю
щ
его сооб
щ
ения и
после
д
него со
х
раненного значения
с
к
орости.
68
F1A0363
59
Программирование ограничителя
с
к
орости
Ограничение с
к
орости может быть
запрограммировано
д
аже при
вы
к
люченном
у
стройстве.
Чтобы запомнить большее значение
с
к
орости, чем отображаемое,
по
д
нимите рычаг A (+). Каж
д
ом
у
сме
щ
ению рычага соответств
у
ет
у
величение с
к
орости примерно на 1
к
м/ч. Если оставить рычаг в вер
х
нем
положении, значение с
к
орости
у
величится на 5
к
м/ч.
Чтобы запомнить меньшее значение
с
к
орости, чем отображаемое, оп
у
стите
рычаг A (–). Каж
д
ом
у
сме
щ
ению
рычага соответств
у
ет
у
меньшение
с
к
орости примерно на 1
к
м/ч. Если
оставить рычаг в нижнем положении,
значение с
к
орости понизится на 5
к
м/ч.
В
к
лючение/от
к
лючение
у
стройства
Нажмите
к
ноп
ку
CANC/RES
д
ля
в
к
лючения/вы
к
лючения
у
стройства.
О в
к
лючении
у
стройства
сигнализир
у
ет
к
онтрольная лампа
на панели приборов.
Об от
к
лючении
у
стройства
сигнализир
у
ет отображение символа
на
д
исплее.
Превышение
у
становленного
значения с
к
орости
При нажатии на пе
д
аль а
к
селератора
д
о
у
пора можно прео
д
олеть
у
становленное значение с
к
орости
д
аже при в
к
люченном
у
стройстве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При нажатии
пе
д
али а
к
селератора
д
о
к
он
ц
а
х
о
д
а
поч
у
вств
у
ется
у
величение жест
к
ости.
Это пре
ду
смотрено спе
ц
иально, чтобы
д
ать понять пользователю, что и
д
ет
про
ц
есс от
к
лючения системы
к
онтроля за с
к
оростью.
По
д
остижении
у
становленного
ограничения с
к
орости после нажатия
д
о
к
он
ц
а пе
д
али а
к
селератора можно
поч
у
вствовать
у
величение
сопротивления пе
д
али, это
нормальное явление.
В этом сл
у
чае
у
стройство временно
от
к
лючается, а на
д
исплее начинает
мигать
у
становленное значение
с
к
орости.
При снижении с
к
орости ниже
запрограммированного значения
проис
х
о
д
ит автоматичес
к
ое
в
к
лючение
у
стройства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ма
к
симальная
с
к
орость автомобиля без
по
дк
люченного
у
стройства
д
остигается
д
о
д
остижения пе
д
алью
у
пора
х
о
д
а с
у
величением
у
силия.
Мигание запрограммированного
значения с
к
орости
Мигание запрограммированного
значения с
к
орости проис
х
о
д
ит
в сле
ду
ю
щ
и
х
сл
у
чая
х
:
при полном нажатии на пе
д
аль
а
к
селератора и при превышении
запрограммированного значения
с
к
орости автомобиля;
к
ог
д
а
у
стройство не в состоянии
снизить с
к
орость автомобиля при
сп
у
с
к
е с
ук
лонов
д
ороги;
в сл
у
чае рез
к
ого
у
с
к
орения.
От
к
лючение
у
стройства
Для от
к
лючения
у
стройства поверните
шайб
у
A в положение
O
.
Об от
к
лючении
у
стройства
сигнализир
у
ет вы
к
лючение
к
онтрольной лампы
на панели
приборов и, в не
к
оторы
х
исполнения
х
,
появление соответств
у
ю
щ
его
сооб
щ
ения и символа
на
д
исплее.
60
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Автоматичес
к
ое вы
к
лючение
у
стройства
Автоматичес
к
ое вы
к
лючение
у
стройства проис
х
о
д
ит в сл
у
чае сбоя
системы.
ВНИМАНИЕ!
27) Во время движения при
включенной системе не следует
включать нейтральную передачу.
28) Если устройство работает
неверно или появились неполадки,
поверните шайбу А в положение
O
и проверьте, не перегорел ли
соответствующий
предохранитель. Если нет,
обратитесь в центр
техобслуживания Fiat.
ПЛАФОНЫ
ПЕРЕДНИЙ ПОТОЛОЧНЫЙ ПЛАФОН С
ТОЧЕЧНЫМИ СВЕТИЛЬНИКАМИ
Вы
к
лючатель A РИС. 69 в
к
лючает/
вы
к
лючает лампы плафона. Ког
д
а
вы
к
лючатель A на
х
о
д
ится в
ц
ентральном положении, лампы C и D
в
к
лючаются/вы
к
лючаются в момент
от
к
рытия/за
к
рытия пере
д
ни
х д
верей
автомобиля. Ког
д
а вы
к
лючатель A
нажат слева, лампы C и D остаются
всег
д
а вы
к
люченными. Ког
д
а
вы
к
лючатель A нажат справа, лампы C
и D остаются всег
д
а в
к
люченными.
В
к
лючение/вы
к
лючение света
проис
х
о
д
ит постепенно.
Вы
к
лючатель B выполняет ф
у
н
кц
ию
точечного света, при вы
к
люченном
плафоне он по от
д
ельности в
к
лючает:
ламп
у
C, если нажат слева;
ламп
у
D, если нажат справа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пере
д
вы
х
о
д
ом из
машины
у
бе
д
итесь, что оба
вы
к
лючателя на
х
о
д
ятся в
ц
ентральном
положении. Ког
д
а
д
вери за
к
роются,
свет вы
к
лючится, пре
ду
преж
д
ая
разря
дку
а
кку
м
у
ляторной батареи.
В любом сл
у
чае, если вы
к
лючатель
остался в положении "всег
д
а
в
к
лючено", плафон автоматичес
к
и
гаснет через 15 мин
у
т после
от
к
лючения
д
вигателя.
Временная вы
д
ерж
к
а ламп
потолочного светильни
к
а
В не
к
оторы
х
исполнения
х д
ля
уд
обства в
х
о
д
а/вы
х
о
д
а из автомобиля,
особенно ночью или в слабо
осве
щ
енны
х
места
х
, пре
ду
смотрены 2
логичес
к
ие с
х
емы временной
вы
д
ерж
к
и.
ВРЕМЕННАЯ ВЫДЕРЖКА ПРИ ПОСАДКЕ
В АВТОМОБИЛЬ
Лампы светильни
к
а загораются в
сле
ду
ю
щ
ем режиме:
примерно на 10 се
ку
н
д
при
разбло
к
иров
к
е пере
д
ни
х д
верей;
примерно на 3 мин
у
ты при
от
к
рытии о
д
ной из бо
к
овы
х д
верей;
примерно на 10 се
ку
н
д
при
за
к
рытии
д
верей.
69
F1A0074
61

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..