Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X250) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 56

 

 

120 Multijet
1860÷2000
1300÷1440
1750
1900
3300
2500
750
100
150
120 Multijet
1860÷2000
1500÷1640
1850
2000
3500
2500
750
100
150
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
222
МАССА ФУРГОНА
Масса автомобилей 3300 кг
(***)
Масса автомобилей 3500 кг
(***)
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без дополнительных
комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая
вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство (с тормозной системой):
кг
Максимальная нагрузка на багажник крыши
(равномерное распределение):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
(***)
Значения приведены для цельнометаллических и остекленных фургонов со средней и короткой колесными
базами, с высокими и низкими бортами.
120 Multijet
2010÷2135
1865÷1990
2100
2400
4000
2500
750
100
150
120 Multijet
1940÷2090
1410÷1560
2100
2400
3500
3000
750
120
150
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
223
МАССА ФУРГОНА (модификация HEAVY)
Масса автомобилей 3500 кг
(***)
Масса автомобилей 4000 кг
(***)
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без д
ополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая
вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
Максимальная нагрузка на багажник
крыши (равномерное распределение):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
(***)
Значения приведены для цельнометаллических и остекленных фургонов со средней и короткой колесными
базами, с высокими и низкими бортами.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
224
120 Multijet
1810÷1855
1125÷1145
1630
1650
2935-3000
2500
750
100
МАССА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПЛАТФОРМОЙ
Масса автомобилей 3000 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без дополнительных
комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*),
включая вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально
допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
225
120 Multijet
1810÷1910
1390÷1435
1750
1900
3245-3300
2500
750
100
120 Multijet
1810÷1910
1535÷1590
1850
2000
3345-3500
2500
750
100
МАССА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПЛАТФОРМОЙ
Масса автомобилей 3300 кг
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным
баком, заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая
вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство (с тормозной системой):кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..