Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 54

 

 

ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
217
ÄÂÈÃÀÒÅËÜ
ОСНОВНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ
2,0
2,0 JTD
2,3 JTD
2,8 JTD
2,8 JTD POWER
Код
двигателя
RFL
RHV
F1AE0481C
8140.43S
8140.43N
Тип
Бензиновый
Дизельный
Дизельный
Дизельный
Дизельный
Количество
и
расположение
цилиндров
4,
рядный
4,
рядный
4,
рядный
4,
рядный
4,
рядный
Диаметр
цилиндра
и
ход
поршня
,
мм
86x86
85x88
88x94
94,4x100
94,4x100
Рабочий
объем
см
3
1998
1997
2286
2800
2800
Степень
сжатия
9,5 : 1
17,6 : 1
19 : 1
18 : 1
18 : 1
кВт
Максимальная
л
.
с
.
выходная
мощность
об
/
мин
81
110
5700
62
84
4000
81
110
3600
93,5
127
3600
107
146
3600
Нм
Максимальный
крутящий
момент
кгм
об
/
мин
168
17,1
3700
192
19,6
1900
270
27,6
1800
300
30,6
1800
310
31,6
1500
Свечи
зажигания
RC9YCC
RFC52LS
Топливо
Неэтилирован
-
ный
бензин
,
октановое
число
95
Автомобиль
-
ное
дизельное
топливо
(EN590)
Автомобиль
-
ное
дизельное
топливо
(EN590)
Автомобиль
-
ное
дизельное
топливо
(EN590)
Автомобиль
-
ное
дизельное
топливо
(EN590)
218
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
/
ЗАЖИГАНИЯ
Модели
с
бензиновым
двигателем
Многоточечным
последователь
-
ным
фазированным
впрыском
топлива
и
зажиганием
управляет
единый
электронный
блок
,
опре
-
деляющий
как
продолжительность
впрыска
(
количество
топлива
),
так
и
момент
начала
впрыска
.
СИСТЕМА
ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
Модели
с
двигателем
JTD
/
JTD
POWER
Электронная
система
управления
непосредственным
впрыском
топ
-
лива
UNIJET (Common Rail),
турбо
-
компрессор
с
перепускным
клапа
-
ном
,
интеркулер
(
версии
2,3 JTD,
2,8 JTD
и
2,8 JTD POWER).
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ
Чистота
и
исправность
свеч
зажи
-
гания
очень
важны
для
обеспече
-
ния
нормальной
работы
двигателя
и
минимизации
количества
вредных
веществ
,
выбрасываемых
в
атмос
-
феру
.
Осмотрев
свечи
зажигания
,
специа
-
лист
может
многое
узнать
о
состоя
-
нии
двигателя
и
выявить
возможные
проблемы
,
даже
не
связанные
с
системой
зажигания
.
Поэтому
,
если
в
двигателе
возникают
неполадки
,
очень
важна
проверка
состояния
свечей
зажигания
специалистами
станции
технического
обслуживания
Fiat.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внесение
изменений
в
конструкцию системы по-
дачи топлива или ее неквалифи-
цированный ремонт, выполненные
без учета технических особеннос-
тей системы, могут стать причиной
возникновения неисправностей и
привести к возгоранию.
Свечи
зажигания
необхо
-
димо
менять
в
сроки
,
пре
-
дусмотренные
"
Графиком
технического
обслуживания
".
Сле
-
дует
устанавливать
только
реко
-
мендованные
свечи
:
если
калиль
-
ное
число
или
свечей
зажигания
окажутся
меньше
допустимого
,
это
может
привести
к
неприят
-
ным
последствиям
.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
219
ÒÎÐÌÎÇÀ
РАБОЧАЯ
И
СТОЯНОЧНАЯ
ТОР
-
МОЗНЫЕ
СИСТЕМЫ
Передние
тормозные
механизмы
:
дисковые
,
с
плавающей
скобой
,
два
рабочих
цилиндра
на
каждое
колесо
,
контрольная
лампа
износа
накладок
.
Задние
тормозные
механизмы
:
самоцентрирующиеся
колодки
с
микрометрическим
механизмом
компенсации
зазора
.
Некоторые
модификации
комплек
-
туются
задними
дисковыми
тормо
-
зами
типа
"Drum in hat" (
комбина
-
ция
рабочего
дискового
тормоза
и
барабанного
стояночного
).
Раздельные
контуры
гидравличес
-
кого
привода
тормозов
.
ABS
с
четырьмя
датчиками
для
мо
-
дификаций
с
EBD.
Автоматическая
компенсация
из
-
носа
тормозных
накладок
(
кроме
модификаций
с
задними
дисковы
-
ми
тормозами
типа
"Drum in hat").
Модели
без
ABS
оборудуются
ре
-
гулятором
давления
,
изменяющий
усилие
в
контурах
задних
тормоз
-
ных
механизмов
в
соответствии
с
загрузкой
автомобиля
.
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Приводится
в
действие
рычагом
,
действует
на
колодки
задних
тормо
-
зов
.
В
модификациях
с
задними
диско
-
выми
тормозами
стояночный
тор
-
моз
действует
на
колодки
механиз
-
ма
"Drum in hat".
ВАЖНО
Стояночный
тормоз
пред
-
назначен
для
блокировки
непод
-
вижного
автомобиля
.
Пользоваться
им
для
остановки
автомобиля
сле
-
дует
лишь
при
отказе
рабочей
(
гид
-
равлической
)
тормозной
системы
.
Если
стояночный
тормоз
все
же
приходится
использовать
при
дви
-
жении
автомобиля
,
рекомендуется
тянуть
рычаг
плавно
,
чтобы
избе
-
жать
блокировки
колес
задней
оси
и
развития
заноса
.
ÒÐÀÍÑÌÈÑÑÈß
СЦЕПЛЕНИЕ
Гидравлический
привод
,
педаль
без
свободного
хода
.
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕ
-
ДАЧ
И
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Пять
передач
для
движения
впе
-
ред
(
с
синхронизаторами
)
и
одна
для
движения
назад
Главная
передача
и
дифференциал
объединены
в
одном
картере
.
Крутящий
момент
передается
от
дифференциала
на
передние
ко
-
леса
через
приводные
валы
,
осна
-
щенные
шарнирами
равных
угло
-
вых
скоростей
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вода, лед и соль с дорож-
ного покрытия могут попа-
дать на тормозные диски, снижая
эффективность
торможения
при
нажатии тормозной педали.
220
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ
(
Только
для
моделей
с
двигателем
2
,
8
JTD
)
Автоматическая
четырехступенча
-
тая
трансмиссия
с
задней
переда
-
чей
имеет
адаптивное
управление
(
т
.
е
.
автоматически
подстраивается
под
стиль
вождения
);
непрерывная
передача
крутящего
момента
соче
-
тается
с
быстрой
сменой
передач
.
ÏÎÄÂÅÑÊÀ
ПЕРЕДНЯЯ
Независимая
,
типа
McPherson.
Телескопические
амортизаторы
с
эластичным
креплением
к
кузову
снабжены
пыльниками
.
Витые
пружины
с
резиновыми
по
-
душками
и
отбойниками
.
Нижний
рычаг
закреплен
на
шас
-
си
с
помощью
двух
конических
ре
-
зинометаллических
шарниров
,
а
к
колесу
крепится
посредством
шаро
-
вых
опор
.
ЗАДНЯЯ
Жесткий
неразъемный
мост
.
Продольные
однолистовые
(
двух
-
листовые
в
качестве
дополнитель
-
ного
оборудования
)
рессоры
.
Крепление
амортизаторов
:
верх
-
ней
частью
-
к
кузову
,
нижней
час
-
тью
-
к
балке
заднего
моста
.
Резиновые
отбойники
крепятся
к
лонжеронам
рамы
.
Тяга
к
регулятору
давления
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..