Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 42

 

 

F0D0210m
F0D0182m
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß
169
1.
Маслоналивная
горловина
;
2.
Ак
-
кумуляторная
батарея
;
3.
Компен
-
сационный
бачок
тормозной
систе
-
мы
; 4.
Горловина
бачка
омывателя
стекол
;
5.
Расширительный
бачок
системы
охлаждения
двигателя
;
6.
Компенсационный
бачок
гидроуси
-
лителя
рулевого
управления
1.
Маслоналивная
горловина
;
2.
Ак
-
кумуляторная
батарея
;
3.
Компен
-
сационный
бачок
тормозной
систе
-
мы
; 4.
Горловина
бачка
омывателя
стекол
;
5.
Расширительный
бачок
системы
охлаждения
двигателя
;
6.
Компенсационный
бачок
гидроуси
-
лителя
рулевого
управления
Рис
. 3.
Модели
с
двигателем
2,3 JTD
Рис
. 4.
Модели
с
двигателями
2,8 JTD
или
2,8 JTD POWER
170
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß
МОТОРНОЕ
МАСЛО
Рис
. 5:
модели
с
двигателем
2,0
Рис
. 6:
модели
с
двигателем
2,0 JTD
Рис
. 7:
модели
с
двигателем
2,3 JTD
Рис
. 8:
модели
с
двигателями
2,8 JTD
или
2,8 JTD POWER
Проверьте
уровень
моторного
масла
,
установив
автомобиль
на
ровной
го
-
ризонтальной
площадке
,
двигатель
при
этом
должен
быть
теплым
т
(.
е
.
приблизи
-
тельно
через
10
мин
после
остановки
двигателя
).
Уровень
моторного
масла
должен
находиться
между
метками
"MIN"
и
"MAX"
маслоизмерительного
щупа
.
Расстояние
между
метками
"MIN"
и
"MAX"
соответствует
приблизительно
2
л
моторного
масла
.
Уровень
масла
не
должен
распола
-
гаться
выше
метки
"MAX"
.
Если
уровень
масла
находится
недалеко
от
метки
"MIN"
,
доведите
уровень
моторного
масла
до
метки
"MAX"
.
F0D0063m
F0D0064m
F0D0211m
F0D0183m
ВАЖНО
:
После
доливки
или
за
-
мены
моторного
масла
запустите
двигатель
и
дайте
ему
поработать
в
течение
нескольких
секунд
,
пос
-
ле
чего
выждите
несколько
минут
и
повторите
измерение
уровня
мо
-
торного
масла
.
Рис
. 5
Рис
. 6
При работе в моторном
отсеке соблюдайте крайнюю
осторожность: существует риск
получения ожогов. Помните,
что пока двигатель горячий,
может включиться вентилятор
системы охлаждения и стать
причиной получения травмы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рис
. 8
Рис
. 7
Не
доливайте
масло
,
ха
-
рактеристики
которого
отличаются
от
характе
-
ристик
уже
залитого
масла
.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß
171
РАСХОД
МОТОРНОГО
МАСЛА
Максимально
допустимый
уровень
расхода
моторного
масла
составляет
приблизительно
450
г
на
1 000
км
пробега
.
В
начальный
период
эксплуатации
автомобиля
происходит
приработка
деталей
двигателя
.
Расход
моторно
-
го
масла
можно
считать
устоявшим
-
ся
после
5 000 - 6 000
км
пробега
.
ВАЖНО
:
Расход
моторного
масла
зависит
от
условий
эксплуатации
ав
-
томобиля
.
Отработавшее
моторное
масло
и
масляные
филь
-
тры
содержат
опасные
для
окружающей
среды
вещест
-
ва
.
Рекомендуется
производить
замену
моторного
масла
и
мас
-
ляного
фильтра
на
станции
тех
-
нического
обслуживания
Fiat.
На
станции
установлено
специаль
-
ное
оборудование
для
утилизации
отработавшего
масла
,
предотвра
-
щающее
загрязнение
окружаю
-
щей
среды
.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ
Проверяйте
уровень
охлаждающей
жидкости
при
холодном
двигателе
.
Уровень
охлаждающей
жидкости
должен
находиться
между
метками
"MIN"
и
"MAX"
,
расположенными
на
корпусе
расширительного
бачка
.
Если
уровень
охлаждающей
жид
-
кости
ниже
,
откройте
крышку
рас
-
ширительного
бачка
A (
рис
. 9)
и
медленно
долейте
жидкость
,
указан
-
ную
в
таблице
"
Эксплутационные
жидкости
и
смазочные
материалы
"
раздела
"
Технические
характерис
-
тики
",
до
метки
"MAX"
;
для
выполне
-
ния
этой
операции
обращайтесь
на
станцию
технического
обслужи
-
вания
Fiat
.
Охлаждающая
жидкость
не
замер
-
зает
при
температура
до
–40°C.
Доливайте
охлаждающую
жидкость
той
же
марки
,
что
уже
залита
в
систему
охлаждения
двигателя
.
Ох
-
лаждающую
жидкость
на
основе
концентрата
PARAFLU UP (
красно
-
го
цвета
)
нельзя
смешивать
с
ох
-
лаждающей
жидкостью
на
основе
концентрата
PARAFLU 11 (
синего
цвета
)
или
другими
охлаждаю
-
щими
жидкостями
.
Если
это
про
-
изойдет
,
не
запускайте
двигатель
и
обратитесь
на
станцию
техни
-
ческого
обслуживания
Fiat.
Не открывайте пробку
расширительного
бачка,
пока
двигатель горячий: это может стать
причиной получения ожогов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система охлаждения на-
ходится под давлением. При не-
обходимости замените крышку
на оригинальную, чтобы не до-
пустить снижения эффективности
функционирования системы ох-
лаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рис
. 9
F0D0065m
F0D0068m
F0D0066m
172
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß
СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ
Для
добавления
жидкости
откройте
крышку
A (
рис
. 10)
и
медленно
до
-
лейте
раствор
жидкости
,
состоящей
из
TUTELA PROFESSIONAL SC35
и
воды
,
при
этом
используйте
следую
-
щие
пропорции
:
– 30%
TUTELA PROFESSIONAL
SC35
и
70%
воды
летом
.
– 50%
TUTELA PROFESSIONAL
SC35
и
50%
воды
зимой
.
При
температуре
ниже
–20°C
поль
-
зуйтесь
неразбавленной
жидкостью
TUTELA PROFESSIONAL SC35
.
ЖИДКОСТЬ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Проверяйте
уровень
рабочей
жид
-
кости
(
масла
)
при
холодном
двигате
-
ле
.
Уровень
должен
располагаться
несколько
ниже
метки
на
компенса
-
ционном
бачке
.
Когда
масло
нагреется
,
уровень
может
подняться
выше
метки
.
Откройте
крышку
бачка
A (
рис
. 11)
Расход
масла
крайне
ни
-
зок
.
Если
через
неболь
-
шой
период
времени
вновь
требуется
долить
моторное
масло
,
обращайтесь
на
станцию
технического
обслуживания
Fiat
для
проверки
на
наличие
утечек
.
Рис
. 10
Рис
. 11
Не начинайте движение с
пустым бачком омывателя. Омы-
ватель ветрового стекла играет
определяющую роль в обеспече-
нии обзорности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые имеющиеся в
продаже добавки для жидкостей
омывателя огнеопасны. В мотор-
ном отсеке имеются горячие дета-
ли, которые могут стать причиной
возгорания при попадании на них
такой жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попада-
ния жидкости из гидроусилителя
рулевого управления на горячие
детали двигателя. Она легковос-
пламенима.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
и
залейте
масло
с
теми
же
характе
-
ристиками
,
что
и
уже
находящееся
в
системе
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..