Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 22

 

 

ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÅÌ
89
Торможение
на
повороте
всегда
требует
крайней
осторожности
,
даже
если
автомобиль
оборудован
ABS.
Наиболее
важен
следующий
совет
:
Следование
этим
советам
позво
-
лит
лучше
тормозить
в
любой
ситу
-
ации
.
ВАЖНО
:
В
автомобилях
,
оснащен
-
ных
ABS,
должны
устанавливаться
только
одобренные
производителем
автомобиля
колесные
диски
,
шины
и
тормозные
колодки
.
Система
распределения
тормоз
-
ных
сил
(
EBD
)
улучшает
функци
-
онирование
тормозной
системы
,
используя
возможности
блока
уп
-
равления
и
датчиков
ABS
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда
при
функциони-
ровании ABS на педали
тормоза
ощущается
вибрация
- не убирайте ногу, а продолжай-
те давить на педаль; это позволит
сократить тормозной путь авто-
мобиля настолько, насколько это
возможно в данных условиях дви-
жения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
при
работающем
двигателе
горит
только
контрольная лампа
, это обыч-
но означает неисправность только
системы ABS. В этом случае рабо-
чая тормозная система остается
работоспособной, однако ABS не
функционирует. В этих условиях
работоспособность системы EBD
может быть ослаблена. Рекомен-
дуется, избегая резких торможе-
ний, двигаться на станцию техни-
ческого обслуживания Fiat.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
горит
контрольная
лампа низкого уровня тор-
мозной жидкости
, немедленно
остановитесь и обратитесь на стан-
цию технического обслуживания
Fiat. Утечка тормозной жидкости из
тормозной системы может привес-
ти к снижению эффективности как
обычной тормозной системы, так и
системы, оборудованной ABS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобиль
оборудован
электронной
системой
распределения
тормозных
сил
(EBD). Одновременное включение
контрольных ламп
и
при
работающем
двигателе
инфор-
мирует о неисправности системы
EBD. В случае резкого торможе-
ния задние колеса могут оказать-
ся заблокированными, что может
стать причиной развития заноса.
Рекомендуется,
соблюдая
осто-
рожность, направиться на станцию
технического обслуживания Fiat
для диагностики системы.
F0D0131m
F0D0169m
90
ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÅÌ
ÔÐÎÍÒÀËÜÍÛÅ È
ÁÎÊÎÂÛÅ ÏÎÄÓØÊÈ
ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
ФРОНТАЛЬНЫЕ
ПОДУШКИ
БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
Описание
и
функционирование
Фронтальная
подушка
безопас
-
ности
(
водителя
и
пассажира
) -
это
защитное
устройство
,
срабатываю
-
щее
при
лобовом
столкновении
.
Подушки
,
мгновенно
раскрываю
-
щиеся
в
момент
столкновения
,
распо
-
ложены
в
специальных
отделениях
:
подушка
водителя
в
ступице
ру
-
левого
колеса
;
рис
. 137
;
подушка
переднего
пассажира
(
большего
размера
)
в
отделении
,
показанном
на
рис
. 138
.
Фронтальные
подушки
безопас
-
ности
(
водителя
и
пассажира
)
раз
-
работаны
для
защиты
при
лобовых
столкновениях
средней
тяжести
;
при
срабатывании
подушка
раскры
-
вается
между
водителем
и
рулевым
колесом
или
соответственно
между
пассажиром
и
панелью
приборов
.
При
столкновении
блок
электронного
управления
отрабатывает
сигналы
дат
-
чика
,
регистрирующего
резкое
умень
-
шение
скорости
,
и
при
необходимости
активирует
подушки
безопасности
.
Подушка
раскрывается
мгновенно
и
действует
как
защитный
элемент
между
сидящими
и
деталями
ав
-
томобиля
,
которые
могли
бы
стать
причиной
получения
травмы
.
После
этого
подушка
мгновенно
начинает
сдуваться
.
В
случае
столкновения
пассажир
,
не
-
пристегнутый
ремнем
безопасности
,
будет
двигаться
вперед
и
может
прийти
в
контакт
с
подушкой
в
то
время
,
когда
она
еще
не
полностью
раскрывшись
.
В
результате
эффективность
подушки
безопасности
будет
резко
снижена
.
Фронтальные
подушки
безопаснос
-
ти
(
водителя
и
пассажира
)
не
являют
-
ся
заменой
ремням
безопасности
а
лишь
дополняют
их
действие
.
При
лобовых
столкновениях
низкой
степени
тяжести
(
когда
достаточно
толь
-
ко
действия
ремня
безопасности
)
по
-
душка
безопасности
не
активируется
.
При
столкновениях
с
легко
дефор
-
мируемыми
или
подвижными
пред
-
метами
(
например
,
дорожными
ука
-
зателями
,
кучами
гравия
или
снега
,
припаркованными
автомобилями
),
при
наезде
сзади
,
боковых
столкнове
-
ниях
и
в
случае
подкатывания
под
дру
-
гие
транспортные
средства
или
защит
-
ные
барьеры
(
например
,
под
грузовой
автомобиль
или
дорожное
ограждение
)
надувная
подушка
безопасности
мо
-
жет
не
раскрыться
,
так
как
это
не
обес
-
печит
дополнительной
безопасности
по
сравнению
с
ремнями
безопасности
.
Рис
. 137
Рис
. 138
F0D0190m
ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÅÌ
91
Поэтому
несрабатывание
при
упо
-
мянутых
выше
обстоятельствах
не
означает
,
что
система
не
функцио
-
нирует
должным
образом
.
Эффективность
системы
безопас
-
ности
постоянно
отслеживается
электронным
блоком
управления
.
Если
во
время
движения
загорает
-
ся
контрольная
лампа
A (
рис
. 139)
(
сигнализируя
о
неисправности
),
не
-
медленно
обратитесь
на
станцию
технического
обслуживания
Fiat
для
диагностики
и
ремонта
.
ФРОНТАЛЬНАЯ
ПОДУШКА
БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СО
СТОРОНЫ
ПАССА
-
ЖИРА
Фронтальная
подушка
безопас
-
ности
со
стороны
пассажира
пред
-
назначена
и
сконструирована
для
защиты
пассажира
,
пристегнутого
ремнями
безопасности
.
Полностью
раскрывшись
,
она
зани
-
мает
почти
все
пространство
между
панелью
приборов
и
пассажиром
.
Рис
. 139
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ:
Если существует необхо-
димость
перевозить
ре-
бенка на сиденье перед-
него пассажира в детском
кресле,установленном против на-
правления движения автомобиля,
отключите переднюю и боковую
подушки безопасности с помощью
специального выключателя. В этом
случае
абсолютно
необходимо
убедиться, что контрольная лампа
на панели приборов
горит (см.
параграф "Фронтальная подушка
безопасности пассажира"), чтобы
убедиться, что подушка действи-
тельно отключена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При включенной подушке
безопасности
пассажира
никогда не устанавливайте детские
кресла против направления движе-
ния автомобиля, так как срабаты-
вание воздушной подушки может
стать причиной получения серьез-
ных травм и даже смерти, независи-
мо от степени тяжести столкновения,
которое стало причиной активации
подушки. Рекомендуется перевозить
детей только на заднем сиденье и
только с использованием соответству-
ющего удерживающего устройства,
так как это наиболее защищенное
положение в случае дорожно-транс-
портного происшествия.
F0D0042m
F0D0163m
F0D0227m
92
ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÅÌ
Отключение
При
перевозке
ребенка
на
пере
-
днем
сиденье
в
специальном
кресле
подушку
безопасности
переднего
пассажира
можно
отключить
.
Отключение
/
включение
произво
-
дится
с
помощью
специального
вы
-
ключателя
,
расположенного
справа
от
тахографа
,
при
этом
ключ
в
замке
зажигания
должен
находиться
в
поло
-
жении
"STOP"
.
ВАЖНО
:
Пользуйтесь
выключателем
,
только
когда
двигатель
не
работает
,
а
ключ
извлечен
из
замка
зажигания
.
Выключатель
A (
рис
. 140)
имеет
два
положения
:
передняя
подушка
безопасности
со
стороны
пассажира
включена
(
по
-
ложение
"ON"
):
контрольная
лампа
на
панели
приборов
не
горит
;
пе
-
БОКОВЫЕ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАС
-
НОСТИ
,
рис
. 142
Боковая
подушка
безопасности
Рис
. 140
Рис
. 141
Рис
. 142
ревозка
ребенка
на
переднем
сиде
-
нье
категорически
запрещена
.
передняя
подушка
безопасности
со
стороны
пассажира
выключена
(
поло
-
жение
"OFF"
):
контрольная
лампа
на
панели
приборов
горит
;
можно
перевозить
ребенка
на
переднем
си
-
денье
с
использованием
специально
-
го
удерживающего
устройства
.
Контрольная
лампа
на
панели
при
-
боров
B (
рис
. 141)
при
выклю
-
ченной
подушке
безопасности
со
сто
-
роны
пассажира
горит
постоянно
.
Отключение
передней
подушки
бе
-
зопасности
не
препятствует
работе
боковой
подушки
безопасности
.
предназначена
для
защиты
грудной
клетки
сидящего
на
переднем
сиденье
при
боковом
столкновении
средней
и
высокой
тяжести
.
Подушки
,
размещенные
в
спинках
передних
сидений
,
раскрываются
при
столкновении
.
Такое
решение
обес
-
печивает
оптимальное
положение
по
-
душки
безопасности
вне
зависимости
от
положения
сиденья
.
При
боковом
столкновении
блок
электронного
управления
обрабаты
-
вает
сигналы
датчика
,
определяющего
резкое
уменьшение
скорости
движе
-
ния
,
и
при
необходимости
активирует
подушки
безопасности
.
Подушка
раскрывается
мгновенно
и
действует
как
защитный
элемент
между
грудной
клеткой
сидящего
на
переднем
сиденье
и
дверью
автомобиля
.
После
этого
подушка
мгновенно
сдувается
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..