Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 4door - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство - часть 37

 

 

правильно установите на место

чехол рычага коробки передач;

запустите двигатель.

Извлечения ключа

58)

Ключ можно извлечь из замка зажигания
(исполнения с механическим ключом),
только когда рычаг переключения
передач находится в положении Р
(Стоянка).

В случае разряженной аккумуляторной
батареи ключ зажигания, если он
вставлен, блокируется в замке.

Для механического извлечения ключа
действуйте следующим образом:

остановите автомобиль в условиях

полной безопасности, включите любую
передачу и включите стояночный
тормоз;

с помощьюключа 1 РИС. 151 из

комплекта инструментов (находится в
кармане для документов на автомобиль
или внутри отделения для
инструментов в багажном отделении)
открутите крепежные винты 2
РИС. 152 нижней обшивки 3;

снимите нижнюю обшивку 3

рулевой колонки, отделив ее от места
установки;

одной рукой потяните вниз язычок

4 РИС. 153, а другой — извлеките ключ,
вытянув его наружу;

после извлечения ключа установите

нижнюю обшивку 3 РИС. 152,
убедившись, что она установлена
правильно, и затяните до упора
крепежные винты 2.

151

08106J0004EM

152

08106J0005EM

153

08106J0006EM

152

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

58) Рекомендуется выполнять процедуру по
повторной сборке в сервисном центре Fiat. В
случае самостоятельной работы особое
внимание следует обращать на правильное
соединение крепежных пружин. В противном
случае будет слышен шум, вызванный
неправильным креплением нижней обшивки к
верхней.

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА

146) 147) 148)

Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте и находится в ящике для
инструментов в багажном отделении.

Передние

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 154 и до упора закрутите его на
переднем резьбовом штифте.

Заднее

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 155 и до упора закрутите его на
заднем резьбовом штифте

ВНИМАНИЕ!

146) Перед началом буксировки поверните
ключ зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Убедитесь также в нейтральном
положении рычага переключения передач (в
исполнениях с АКПП (где предусмотрено)
проверьте установку рычага в положении
N).

154

08116J0001EM

155

P1030149-000-000

153

147) Во время буксировки автомобиля
помните, что усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие. Не пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки проследите, чтобы
крепление буксировочного элемента не
наносило повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля обязательно
соблюдение особых норм дорожного
движения, касающихся как буксировочного
устройства, так и поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время буксировки
автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.

148) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление),
перемещение автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к буксировке или
перевозке эвакуатором. Буксировочные крюки
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии препятствий и/или
для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.

154

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств автомобиля,
позволяет снизить эксплуатационные
расходы и сохранить эффективность
систем безопасности.

В данном разделе объясняется, как этого
добиться.

ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . .156
МОТОРНЫЙ ОТСЕК . . . . . . . . . .167
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . . . . . .178
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . .179
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . .183
КОЛЕСА И ШИНЫ . . . . . . . . . . .183
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . . .186

155

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..