Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 4door - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Fiat Tipo 4door (2017 год). Руководство - часть 17

 

 

55) Система Hill Hold Control не является
стояночным тормозом, поэтому нельзя
оставлять автомобиль, не взведя
стояночного тормоза, не выключив
двигатель и не включив первую передачу,
обеспечив таким образом безопасные
условия автомобиля на стоянке (подробная
информация описана в параграфе "Стоянка"
в главе "Запуск и управление автомобилем").
56) В условиях небольшого наклона (меньше
8 %) при нагруженном автомобиле система
Hill Hold Control может не сработать по
причине легкого замедления и увеличения
риска столкновения с другим автомобилем
или препятствием. Ответственность за
безопасность дорожного движения всегда и
при всех обстоятельствах лежит на
водителе.
57) Эксплуатационные свойства
автомобиля, оснащенного системой ERM,
никогда не должны испытываться
неосторожным и опасным образом, что
ставит под угрозу безопасность водителя и
других лиц.
58) При перевозке прицепов следует вести
автомобиль крайне осторожно. Ни в коем
случае не превышайте максимально
допустимые нагрузки (см. параграф "Масса"
раздела "Технические характеристики").
59) Система TSC не исключает заноса
прицепа. Если система включается во время
движения, сбросьте скорость, остановите
автомобиль в безопасном месте и должным
образом распределите нагрузку, чтобы
предотвратить занос прицепа.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ
ВОДИТЕЛЮ

FULL BRAKE CONTROL —
система полного контроля при
торможении

(где это предусмотрено)

60) 61) 62) 63)

26) 27) 28) 29) 30) 31) 32) 33) 34)

Система Full Brake Control дает
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ,
благодаря которой водителю
становиться проще избежать
столкновений с идущими впереди
транспортными средствами.

Она не заменяет водителя, который
должен сохранять безопасную
дистанциюи поддерживать скорость,
соответствующую условиям дорожного
движения и видимости на дороге в
зависимости от метеорологических
условий, также и при подключенной
системе.

НЕ ждите предупреждения о
возможном столкновении, чтобы
снизить скорость – если водитель не
нажмет на педаль тормоза, может
произойти авария.

Система Full Brake Control не
обнаруживает наличие пешеходов,
животных или других препятствий,
движущихся поперек, или

транспортных средств, движущихся в
противоположном направлении.

Система Full Brake Control состоит из
радара, который размещен за передним
бампером РИС. 62.

В случае намечающегося столкновения
система может сработать и затормозить
автомобиль, во избежание
столкновения или смягчения его
последствий.

Как только система обнаруживает
опасность, она подает водителю
звуковые и зрительные сигналы путем
выведения на дисплей панели приборов
специальных сообщений. Сигналы
подаются для обеспечения
своевременной реакции водителя,
чтобы избежать или смягчить
возможное столкновение.

Если система не обнаруживает никакой
реакции со стороны водителя, она

62

P2000076-000-000

72

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

может сработать, произведя
автоматическое торможение для
смягчения возможного столкновения
(автоматическое торможение). Когда
система отслеживает, что водитель
нажал на педаль тормоза, но его
действие недостаточно, система
срабатывает для оптимизации реакции
тормозной системы, еще более
понижая скорость автомобиля
(дополнительная помощь на этапе
торможения).

Исполнения с системой
Start&Stop
: после срабатывания
функции автоматического торможения
система Start&Stop включается, как
описано в параграфе "Система
Start&Stop", глава "Запуск и управление
автомобилем".

Исполнения с механической
коробкой передач
: после
автоматического торможения двигатель
может войти в застой и выключиться,
если водитель не нажмет педаль
сцепления.

Исполнения с автоматической
коробкой передач
: после остановки в
памяти остается последняя
сохраненная передача. Автомобиль
может вновь начать движение через
несколько секунд после автоматической
остановки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После остановки
автомобиля суппорты тормозов могут
оказаться заблокированными в течение
примерно 2 секунд из соображений
безопасности. Если автомобиль слегка
перемещается вперед, убедитесь, что
вы нажали на педаль тормоза.

Включение/выключение

Можно отключить (а затем включить)
систему Full Brake Control через меню
на панели приборов.

При наличии системы Uconnect™ 5"
некоторые пункты менюотображаются
на дисплее этой системы, а не на
дисплее приборной панели (см.
описание в разделе, посвященном
Multimedia, или в приложении онлайн).

Выключение системы возможно и
тогда, когда ключ зажигания находится
в положении MAR.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изменять
состояние системы можно только на
неподвижно стоящем автомобиле.

Full Brake Control можно установить
через меню, выбрав одну из следующих
3-х опций:

Система включена: система (в

активном состоянии) выдает
зрительные и звуковые сигналы, а также
может выполнять автоматическое
торможение и оказывать
дополнительнуюпомощь на этапе

торможения, когда водитель тормозит
недостаточно при наличии
потенциальной опасности
столкновения с идущим впереди
автомобилем;

Система частично включена: система

(в активном состоянии) не выдает
зрительные и звуковые сигналы, но
может выполнять автоматическое
торможение или оказывать
дополнительнуюпомощь на этапе
торможения, когда водитель не
тормозит совсем или тормозит
недостаточно при наличии
потенциальной опасности
столкновения с идущим впереди
автомобилем;

Система выключена: система не

выдает зрительные и звуковые сигналы,
не выполняет автоматическое
торможение и не оказывает
дополнительнуюпомощь на этапе
торможения. Поэтому система не
выдает сигналы о возможном
столкновении.

Включение/отключение

При правильном включении через меню
система Full Brake Control активна при
каждом запуске двигателя.

После дезактивации система не будет
предупреждать водителя о
потенциальном столкновении с идущим
впереди автомобилем.

73

Выключенное состояние системы не
сохраняется в памяти при остановке
двигателя: если система выключена в
момент остановки двигателя, она
возвращается в активное состояние при
последующем запуске двигателя.

Функция не работает на скорости ниже
7 км/ч или выше 200 км/ч.

Таким образом, система активна, если:

правильно подключена через меню;
ключ зажигания находится в

положении MAR;

скорость автомобиля находится в

пределах от 7 до 200 км/ч;

ремни безопасности передних

сидений пристегнуты.

Изменение чувствительности
системы

В менюможно изменить
чувствительность системы, выбрав один
из трех вариантов: "Близко", "Среднее
расстояние" или "Далеко". Описание
процедуры изменения настроек
приведено в приложении Uconnect™
5"
.

Настройка по умолчанию- "Близко".
При этой настройке система
предупреждает водителя о возможном
столкновении с двигающимся впереди
автомобилем, когда он находится на
небольшом расстоянии. Такая
настройка оставляет водителюменьше
времени для реагирования по

сравнениюс настройками "Среднее
расстояние" и "Далеко" в случае
потенциально возможного
столкновения, но одновременно
позволяет водителюуправлять
автомобилем в более динамичном
режиме.

При настройке чувствительности
системы на параметр "Далеко" система
предупреждает водителя о возможном
столкновении с двигающимся впереди
автомобилем, когда он находится на
большем расстоянии, давая тем самым
возможность меньше и постепенно
воздействовать на тормоза. Такая
настройка дает водителюмаксимально
возможное время для реагирования,
чтобы предупредить аварию.

При настройке на "Среднее
расстояние" система предупреждает
водителя о возможном столкновении с
двигающимся впереди автомобилем,
когда он находится на стандартном
расстоянии, размер которого имеет
среднее относительно двух других
настроек значение. Настройка
чувствительности системы сохраняется
в памяти при выключении двигателя.

Сигнализация неисправности
системы

Если система выключается и на дисплей
выводится специальное сообщение, это
означает, что в системе имеется
неисправность.

В таком случае можно управлять
автомобилем, но рекомендуется как
можно быстрей обратиться в
сервисный центр Fiat.

Сигнал о бездействии радара

При наличии условий, при которых
радар не может правильно определять
наличие препятствий, система
выключается и на дисплее появляется
специальное сообщение. Обычно это
происходит в случае ограниченной
видимости, снегопадов или сильных
дождей.

Кроме того, работа системы может
быть временно нарушена из-за
присутствия на бампере грязи или льда.
В таких случаях на экране появляется
соответствующее сообщение и система
выключается. Кроме того, данное
сообщение может появиться на экране
при наличии на дороге большого
количества отражающих поверхностей
(например, в туннелях с отражающими
табличками, а также на заснеженной
или обледеневшей дороге). Когда
прекращаются условия,
ограничивающие работу системы, она

74

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

возвращается к обычному и полному
режиму работы.

В некоторых случаях данное
сообщение может быть выведено на
экран, если радар не обнаруживает
никаких объектов или транспортных
средств в попе видимости.

Если появление сообщения не
обусловлено погодными условиями,
проверьте, не загрязнен ли датчик.
Возможно, следует очистить датчик или
удалить загрязнения из области,
указанной в РИС. 62.

Если данное сообщение часто
выводится на экран даже в отсутствии
таких погодных условий, как снег,
дождь и грязь, либо других помех,
следует обратиться в сервисный центр
Fiat для проведения выравнивания
датчика.

Если видимые загрязнения отсутствуют,
возможно, придется очистить вручную
саму поверхность радара, для этого
следует удалить эстетическуюнакладку.
Для выполнения данной операции
обращайтесь в сервисный центр Fiat.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не рекомендуется
устанавливать дополнительные
аэродинамические устройства и
аксессуары перед датчиком или
каким-либо образом загораживать его,
так как это может повлиять на точность
работы системы. Любое изменение

посадки автомобиля или его передней
части (также и в случае ремонта,
выполненного не в сервисном центре
Fiat) может повлиять на правильную
работу устройства.

Сигнал о лобовом столкновении с
функцией активного торможения

(где это предусмотрено)

Если данная функция включена и
система выявляет опасность
столкновения, она воздействует на
тормоза, чтобы снизить скорость
автомобиля.

Функция обеспечивает приложение
дополнительного усилия на тормоза,
если давление на педаль водителем
недостаточно, чтобы предупредить
потенциальное лобовое столкновение.

Функция находится в активном
состоянии при скорости выше 7 км/ч.

Управление в особыхусловиях

В определенных условиях вождения,
например:

при приближении к повороту;
автомобили малых размеров и/или

невыровненные по полосе движения;

смена полосы движения другими

автомобилями;

автомобили, движущиеся в

поперечном направлении

Срабатывание системы может быть
ненужным или замедленным. Водитель

должен всегда быть максимально
внимательным и поддерживать
контроль над автомобилем для
безопасного вождения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В особо сложных
условиях дорожного движения
водитель может отключить функцию
через меню.

Управление при приближении к
повороту

При входе или выходе из поворота
большого радиуса система может
отслеживать наличие другого
автомобиля впереди, который
двигается по другой полосе движения
РИС. 63. В подобных случаях система
может сработать.

63

P6J2000149

75

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..