Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 20

 

 

Функция не работает на скорости ниже
7 км/ч или выше 200 км/ч.

Таким образом, система активна, если:

правильно подключена через меню;
ключ зажигания находится в

положении MAR;

скорость автомобиля находится в

пределах от 7 до 200 км/ч;

ремни безопасности передних

сидений пристегнуты.

Изменение чувствительности
системы

В менюможно изменить
чувствительность системы, выбрав один
из трех вариантов: "Близко", "Среднее
расстояние" или "Далеко". Описание
процедуры изменения настроек
приведено в приложении
Uconnect™5" или 7" HD..

Настройка по умолчанию- "Близко".
При этой настройке система
предупреждает водителя о возможном
столкновении с двигающимся впереди
автомобилем, когда он находится на
небольшом расстоянии. Такая
настройка оставляет водителюменьше
времени для реагирования по
сравнениюс настройками "Среднее
расстояние" и "Далеко" в случае
потенциально возможного
столкновения, но одновременно

позволяет водителюуправлять
автомобилем в более динамичном
режиме.

При настройке чувствительности
системы на параметр "Далеко" система
предупреждает водителя о возможном
столкновении с двигающимся впереди
автомобилем, когда он находится на
большем расстоянии, давая тем самым
возможность меньше и постепенно
воздействовать на тормоза. Такая
настройка дает водителюмаксимально
возможное время для реагирования,
чтобы предупредить аварию.

При настройке на "Среднее
расстояние" система предупреждает
водителя о возможном столкновении с
двигающимся впереди автомобилем,
когда он находится на стандартном
расстоянии, размер которого имеет
среднее относительно двух других
настроек значение. Настройка
чувствительности системы сохраняется
в памяти при выключении двигателя.

Сигнализация неисправности
системы

Если система выключается и на дисплей
выводится специальное сообщение, это
означает, что в системе имеется
неисправность.

В таком случае можно управлять
автомобилем, но рекомендуется как

можно быстрей обратиться в
сервисный центр Fiat.

Сигнал о бездействии радара

При наличии условий, при которых
радар не может правильно определять
наличие препятствий, система
выключается и на дисплее появляется
специальное сообщение. Обычно это
происходит в случае ограниченной
видимости, снегопадов или сильных
дождей.

Кроме того, работа системы может
быть временно нарушена из-за
присутствия на бампере грязи или льда.
В таких случаях на экране появляется
соответствующее сообщение и система
выключается. Кроме того, данное
сообщение может появиться на экране
при наличии на дороге большого
количества отражающих поверхностей
(например, в туннелях с отражающими
табличками, а также на заснеженной
или обледеневшей дороге). Когда
прекращаются условия,
ограничивающие работу системы, она
возвращается к обычному и полному
режиму работы.

В некоторых случаях данное
сообщение может быть выведено на
экран, если радар не обнаруживает
никаких объектов или транспортных
средств в попе видимости.

86

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

Если появление сообщения не
обусловлено погодными условиями,
проверьте, не загрязнен ли датчик.
Возможно, следует очистить датчик или
удалить загрязнения из области,
указанной в РИС. 85.

Если данное сообщение часто
выводится на экран даже в отсутствии
таких погодных условий, как снег,
дождь и грязь, либо других помех,
следует обратиться в сервисный центр
Fiat для проведения выравнивания
датчика.

Если видимые загрязнения отсутствуют,
возможно, придется очистить вручную
саму поверхность радара, для этого
следует удалить эстетическуюнакладку.
Для выполнения данной операции
обращайтесь в сервисный центр Fiat.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не рекомендуется
устанавливать дополнительные
аэродинамические устройства и
аксессуары перед датчиком или
каким-либо образом загораживать его,
так как это может повлиять на точность
работы системы. Любое изменение
посадки автомобиля или его передней
части (также и в случае ремонта,
выполненного не в сервисном центре
Fiat) может повлиять на правильную
работу устройства.

Сигнал о лобовом столкновении с
функцией активного торможения

(где предусмотрено)

Если данная функция включена и
система выявляет опасность
столкновения, она воздействует на
тормоза, чтобы снизить скорость
автомобиля.

Функция обеспечивает приложение
дополнительного усилия на тормоза,
если давление на педаль водителем
недостаточно, чтобы предупредить
потенциальное лобовое столкновение.

Функция находится в активном
состоянии при скорости выше 7 км/ч.

Управление в особыхусловиях

В определенных условиях вождения,
например:

при приближении к повороту;
автомобили малых размеров и/или

невыровненные по полосе движения;

смена полосы движения другими

автомобилями;

автомобили, движущиеся в

поперечном направлении

Срабатывание системы может быть
ненужным или замедленным. Водитель
должен всегда быть максимально
внимательным и поддерживать
контроль над автомобилем для
безопасного вождения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В особо сложных
условиях дорожного движения
водитель может отключить функцию
через меню.

Управление при приближении к
повороту

При входе или выходе из поворота
большого радиуса система может
отслеживать наличие другого
автомобиля впереди, который
двигается по другой полосе движения
РИС. 86. В подобных случаях система
может сработать.

Автомобили малыхразмеров и/или
невыровненные по полосе
движения

Система не в состоянии отслеживать
присутствие автомобилей впереди за
пределами радиуса действия радарного
датчика, поэтому она может не

86

P2000039-000-000

87

реагировать на присутствие
автомобилей малых размеров,
велосипедов и мотоциклов РИС. 87.

Смена полосы движения другими
автомобилями

Автомобили, неожиданно меняющие
полосу движения и переходящие на
полосу самого автомобиля в радиусе
действия радарного датчика, могут
вызывать срабатывание системы
РИС. 88.

Автомобили, движущиеся в
поперечном направлении

Система может кратко отреагировать
на автомобиль, пересекающий радиус
действия радарного датчика и
двигающийся в поперечном
направлении РИС. 89.

Предупреждения

Система не предусмотрена, чтобы

избегать столкновений, и не может

заранее обнаруживать приводящие к
ним условия. Несоблюдение данного
предупреждения может привести к
тяжелым травмам, вплоть до
смертельного исхода.

При оценке траектории движения

автомобиля система может сработать
из-за наличия металлических
отражающих предметов, которые не
являются автомобилями, как, например,
дорожные ограждения, дорожные
знаки, шлагбаумы при въезде на
стоянки, кабины оплаты проезда,
железнодорожные переезды, ворота,
рельсовые пути, объекты около мест
проведения дорожных работ или
находящиеся выше автомобилю
(например, эстакады). Также система
может сработать внутри многоэтажных
стоянок или в туннелях, либо из-за
бликов дорожного полотна.
Вероятность такого срабатывания
проистекает из обычной схемы работы
системы, поэтому они не должны
считаться неисправностями.

Система разработана исключительно

для применения во время езды по
дорогам. При движении вне дорог
систему следует отключить, чтобы
избежать ненужных срабатываний.

Следует отключать систему при

погрузке автомобиля на поезд, паром
или грузовик, при буксировке или
установке на роликовуюсистему.

87

P2000040-000-000

88

P2000041-000-000

89

P2000042-000-000

88

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

СИСТЕМА iTPMS (система
косвенного контроля за давлением
в шинах)

65) 66) 67) 68) 69) 70)

Описание

Автомобиль оборудован системой
контроля за давлением в шинах под
названием iTPMS (indirect Tyre Pressure
Monitoring System), которая
посредством датчиков скорости колеса
в состоянии отслеживать состояние
накачки шин.

Правильное давление в шинах

Если не выявлено наличие спущенных
шин на дисплее отображается контур
автомобиля.

Недостаточное давление в шинах

Система уведомляет водителя о том,
что одна или несколько шин спущены
путем включения контрольной лампы

на панели приборов вместе с

предупреждающим сообщением на
дисплее и звуковым сигналом.

В этом случае а дисплее отображается
контур автомобиля и два символа

.

Такая сигнализация будет появляться
также после выключения и
последующего включения двигателя до
тех пор, пока не будет выполнена
процедура сброса.

Процедура сброса

Система iTPMS нуждается в начальной
стадии инициализации (ее длительность
зависит от стиля вождения и дорожных
условий: оптимальным условием
является вождение на прямолинейном
участке дороги со скоростью80 км/ч в
течение не менее 20 мин.), которая
начинается после выполнения
процедуры сброса.

Процедура сброса должна выполняться
в следующих случаях:

каждый раз при изменении давления

в шинах;

когда заменяется даже только одна

шина;

когда шины поворачиваются/

переставляются местами;

когда устанавливается запасное

колесо.

Перед выполнением процедуры сброса
необходимо накачать шины до
номинальных значений давления,
указанных в таблице значений давления
накачки (см. параграф "Колеса" в
разделе "Технические характеристики").

Если процедура сброса не была
выполнена (во всех вышеуказанных
случаях), контрольная лампа

может

выдать ложный сигнал относительно
одной или нескольких шин.

Для выполнения сброса, на
неподвижном автомобиле с

включенным двигателем, держите
нажатой в течение по крайней мере 2
сек. кнопку сброса

, расположенную

на левой панели РИС. 90.

После завершения процедуры сброса, в
зависимости от типа панели
управления, будет подан только
звуковой сигнал (зуммер) или
одновременно с зуммером на дисплей
выйдет сообщение "Сброс выполнен",
указывающий на то, что автоматическое
запоминание начато.

Условия работы

Система активируется при скорости
движения более 15 км/ч.

В некоторых ситуациях, например, при
спортивном режиме управления, при
особых условиях дорожного покрытия
(например, лед, снег, грязь и проч.)
сигнализация может включиться с
некоторым опозданием или включиться

90

06056J0001EM

89

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..