Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2016 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2016 год). Руководство - часть 38

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

58) Рекомендуется выполнять процедуру по
повторной сборке в сервисном центре Fiat. В
случае самостоятельной работы особое
внимание следует обращать на правильное
соединение крепежных пружин. В противном
случае будет слышен шум, вызванный
неправильным креплением нижней обшивки к
верхней.

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА

146) 147) 148)

Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте и находится в ящике для
инструментов в багажном отделении.

Передние

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 154 и до упора закрутите его на
переднем резьбовом штифте.

Заднее

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 155 и до упора закрутите его на
заднем резьбовом штифте

ВНИМАНИЕ!

146) Перед началом буксировки поверните
ключ зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Убедитесь также в нейтральном
положении рычага переключения передач (в
исполнениях с АКПП (где предусмотрено)
проверьте установку рычага в положении
N).

154

08116J0001EM

155

P1030149-000-000

153

147) Во время буксировки автомобиля
помните, что усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие. Не пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки проследите, чтобы
крепление буксировочного элемента не
наносило повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля обязательно
соблюдение особых норм дорожного
движения, касающихся как буксировочного
устройства, так и поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время буксировки
автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.

148) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление),
перемещение автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к буксировке или
перевозке эвакуатором. Буксировочные крюки
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии препятствий и/или
для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.

154

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств автомобиля,
позволяет снизить эксплуатационные
расходы и сохранить эффективность
систем безопасности.

В данном разделе объясняется, как этого
добиться.

ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . .156
МОТОРНЫЙ ОТСЕК . . . . . . . . . .167
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . . . . . .178
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . .179
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . .183
КОЛЕСА И ШИНЫ . . . . . . . . . . .183
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . . .186

155

ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Правильное техническое обслуживание
автомобиля является залогом его
долгой службы и сохранения
оптимальных характеристик.

Поэтому компанией Fiat предусмотрена
серия проверок и процедур по
техобслуживанию, которые должны
проводиться в определенные
интервалы пробега, а для
исполнений/рынков, где
предусмотрено, - в установленные
промежутки времени, как указано в
Графике планового техобслуживания.

Независимо от таких интервалов
необходимо всегда внимательно
придерживаться указаний Графика
планового техобслуживания (например,
периодически проверять уровень
эксплуатационных жидкостей, давление
в шинах и пр.).

Услуги по плановому техническому
обслуживаниюпредоставляются во
всех сервисных центрах Fiat в
установленные сроки или при
соответствующем пробеге автомобиля.
Если в ходе проведения планового
техобслуживания, помимо прочих
предусмотренных операций,
выявляется необходимость в
выполнении дополнительных
ремонтных работ или в замене узлов,

они производятся только с согласия
клиента. Если автомобиль часто
используется для буксировки прицепов,
сократите интервалы между плановыми
проверками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прохождение планового технического
обслуживания является требованием
изготовителя. Их невыполнение влечет
за собой потерюправа на гарантию.

Рекомендуется обращаться на станцию
технического обслуживания Fiat сразу
же при выявлении мелких
эксплуатационных неисправностей, не
дожидаясь сроков очередного
техосмотра.

156

Т

ЕХНИЧЕСК

ОЕ

ОБС

Л

У

Ж

ИВАНИЕ

И

У

Х

О

Д

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..