Ниже в таблице показаны примерные
расстояния для каждого участка
РИС. 102:
Участок
Расстояние от
задней части
автомобиля
Красный (1)
0—30 см
Желтый (2)
30 см — 1 м
Зеленый (3)
1м или больше
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время
выполнения парковочных маневров
обращайте самое пристальное
внимание на препятствия, которые
могут находиться выше или ниже
радиуса действия телекамеры.
ВНИМАНИЕ!
121) Ответственность за парковочные
маневры и другие потенциально опасные
действия всегда лежит на водителе. Перед
выполнением таких маневров обязательно
убедитесь, что в радиусе их выполнения нет
людей (особенно детей) и животных.
Видеокамера помогает водителю, который,
однако, никогда не должен ослаблять
внимание при выполнении потенциально
опасных маневров, даже на низкой скорости.
Необходимо всегда двигаться на умеренной
скорости, чтобы можно было вовремя
затормозить в случае выявления
препятствия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
47) Для правильной работы системы
необходимо, чтобы камера была всегда
очищена от грязи, снега и льда. Во время
очистки видеокамеры внимательно следите
за тем, чтобы ее не поцарапать и не
повредить; не пользуйтесь для очистки
сухими, грубыми или жесткими тряпками.
Мойте видеокамеру чистой водой с
добавлением автомобильного шампуня. На
моечных станциях, где используются
пароструйные моечные установки или
моечные аппараты высокого давления,
необходимо быстро очистить видеокамеру,
держа распылитель на расстоянии более 10
см. Не закрывайте видеокамеру наклейками.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
122) 123)
Для буксировки прицепов с жилым
кузовом или прицепов другого типа на
автомобиле должно быть установлено
омологированное тягово-сцепное
устройство (буксирный крюк), а
электрооборудование автомобиля
должно быть доработано
соответствующим образом. При
необходимости установить крюк в
рамках послепродажного обслуживания
операции должны выполняться
квалифицированными специалистами.
В соответствии с действующими
правилами дорожного движения
следует установить специальные и/или
дополнительные зеркала заднего вида.
Помните, что при буксировке прицепа
снижается возможность преодоления
максимальных уклонов, длина
тормозного пути увеличивается и
повышается время обгона в
зависимости от общей массы прицепа.
При движении на спуске лучше
включить пониженную передачу, чем
использовать рабочуютормозную
систему на длине всего спуска.
Масса прицепа оказывает воздействие
на тягово-сцепное устройство
(буксировочный крюк), что в равной
121