Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2016 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2016 год). Руководство - часть 19

 

 

Следует отключать систему при

погрузке автомобиля на поезд, паром
или грузовик, при буксировке или
установке на роликовуюсистему.

СИСТЕМА iTPMS (система
косвенного контроля за давлением
в шинах)

64) 65) 66) 67) 68) 69)

Описание

Автомобиль оборудован системой
контроля за давлением в шинах под
названием iTPMS (indirect Tyre Pressure
Monitoring System), которая
посредством датчиков скорости колеса
в состоянии отслеживать состояние
накачки шин.

Правильное давление в шинах

Если не выявлено наличие спущенных
шин на дисплее отображается контур
автомобиля.

Недостаточное давление в шинах

Система уведомляет водителя о том,
что одна или несколько шин спущены
путем включения контрольной лампы

на панели приборов вместе с

предупреждающим сообщением на
дисплее и звуковым сигналом.

В этом случае а дисплее отображается
контур автомобиля и два символа

.

Такая сигнализация будет появляться
также после выключения и
последующего включения двигателя до

тех пор, пока не будет выполнена
процедура сброса.

Процедура сброса

Система iTPMS нуждается в начальной
стадии инициализации (ее длительность
зависит от стиля вождения и дорожных
условий: оптимальным условием
является вождение на прямолинейном
участке дороги со скоростью80 км/час
в течение не менее 20 мин.), которая
начинается после выполнения
процедуры сброса.

Процедура сброса должна выполняться
в следующих случаях:

каждый раз при изменении давления

в шинах;

когда заменяется даже только одна

шина;

когда шины поворачиваются/

переставляются местами;

когда устанавливается запасное

колесо.

Перед выполнением процедуры сброса
необходимо накачать шины до
номинальных значений давления,
указанных в таблице значений давления
накачки (см. параграф "Колеса" в
разделе "Технические характеристики").

Если процедура сброса не была
выполнена (во всех вышеуказанных
случаях), контрольная лампа

может

выдать ложный сигнал относительно
одной или нескольких шин.

Для выполнения сброса, на
неподвижном автомобиле с
включенным двигателем, держите
нажатой в течение по крайней мере 2
сек. кнопку сброса

, расположенную

на левой панели РИС. 67.

После завершения процедуры сброса, в
зависимости от типа панели
управления, будет подан только
звуковой сигнал (зуммер) или
одновременно с зуммером на дисплей
выйдет сообщение "Сброс выполнен",
указывающий на то, что автоматическое
запоминание начато.

Условия работы

Система активируется при скорости
движения более 15 км/ч.

В некоторых ситуациях, например, при
спортивном режиме управления, при
особых условиях дорожного покрытия
(например, лед, снег, грязь и проч.)

67

06056J0001EM

77

сигнализация может включиться с
некоторым опозданием или включиться
неполностьюпри нескольких
спущенных шинах.

В особых условиях (например,
автомобиль загружен несимметрично на
одну сторону, поврежденная или
изношенная шина, использование
аварийного колеса, использование
набора для срочного ремонта шин
"Fix&Go automatic", применение цепей
противоскольжения, использование
разных шин на осях) система может
давать фальшивые сигналы или
временно отключиться.

В случае временного отключения
системы контрольная лампа

будет

мигать в течение 75 секунд и затем
будет гореть ровным светом;
одновременно на дисплее появится
соответствующее предупреждающее
сообщение.

Такая сигнализация появится также в
результате выключения и
последующего включения двигателя,
если не удастся восстановить рабочие
условия системы.

В случае аномальных сообщений
рекомендуется выполнить процедуру
сброса. Если при начатом сбросе
сообщения будут подаваться снова,
убедитесь в том, что на всех колесах
автомобиля установлены шины одного

типа и, что они не повреждены. В
случае использования аварийного
колеса, замените его при первой
возможности на колесо с шиной
нормального размера, снимите, если
возможно, цепи противоскольжения,
проверьте правильность распределения
нагрузки, затем повторите процедуру
сброса в условиях чистого и
асфальтированного дорожного
покрытия. Если подача сообщений
продолжается, обратитесь в сервисный
центр Fiat.

ВНИМАНИЕ!

60) Система является лишь помощником
при управлении автомобилем: водитель
всегда должен быть внимательным во время
управления. Ответственность за
управлением всегда лежит на водителе,
который должен учитывать условия
дорожного движения для вождения в условиях
полной безопасности. Водитель всегда
должен сохранять безопасную дистанцию
между своим и движущемся впереди
автомобилем.
61) Если во время работы системы
водитель выжимает педаль газа до упора
или осуществляет резкий поворот, возможно
несрабатывание автоматического
торможения (например для осуществления
маневра для объезда препятствия).

62) Система взаимодействует с
транспортными средствами,
передвигающимися по своей полосе движения.
При этом не учитывается наличие людей,
животных или предметов (например,
детских колясок).
63) Во время проведения техобслуживания
на роликовом стенде, а также во время
мойки автомобиля на автоматической
роликовой мойке система может сработать
и обнаружить препятствие спереди
(например, другой автомобиль, стену или
другое препятствие). В этом случае
необходимо отключить систему в меню
настройки системы 
Uconnect™ 5" .
64) Если система iTPMS сигнализирует о
падении давления в шине, рекомендуется
проверить давление во всех четырех шинах.
65) Система iTPMS не освобождает
водителя от обязанности ежемесячно
проверять давление в шинах; эта система
не является заменой технического
обслуживания или системы безопасности.
66) Давление следует проверять в холодных
шинах. Если по каким–либо причинам
контроль давления осуществляется на
горячих шинах, не снижайте давление, даже
если оно выше предусмотренного значения, и
повторите процедуру контроля давления на
холодных шинах
67) Система iTPMS не в состоянии
сигнализировать о неожиданных потерях
давления в шинах (например, взрыв шины). В
этом случае остановите автомобиль
осторожным торможением и без резких
поворотов.
68) Система только подает сигнал о низком
давлении в шинах, она не приспособлена для
их накачки.

78

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

69) Недостаточная накачка шин
увеличивает расход топлива, сокращает
срок службы протектора и может повлиять
на безопасное управление автомобилем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

26) Функции системы могут быть
недоступны или ограниченны ввиду особых
погодных условий, так как сильный ливень,
град, густой туман или обильный снегопад.
27) Во избежание нарушения работы
датчика не размещайте на бампере наклеек,
дополнительных фар или любых других
предметов.
28) Система может срабатывать
преждевременно или с опозданием при
перевозке другим транспортным средством
грузов, выступающих за габариты
перевозящего автомобиля.
29) Работа системы может быть нарушена
вследствие любых структурных изменений,
как то изменения передней части кузова,
замена шин или перевозка грузов,
превышающих допустимые значения масс.
30) Неквалифицированный ремонт передней
части кузова (к примеру, бампера или рамы)
может привести к смещению радарного
датчика и нарушению его работы. Для
осуществления данных ремонтных работ
обращайтесь в сервисный центр Fiat.
31) Не вскрывайте радарный датчик и не
выполняйте с ним никаких действий. В
случае обнаружения неисправности
радарного датчика следует обратиться в
сервисный центр Fiat.

32) При перевозке прицепов (при помощи
специальных модулей, устанавливаемых после
приобретения автомобиля), буксировке
автомобиля, при заезде на двухъярусный
автовоз (или в другое предназначенное для
перевозки автомобилей средство) следует
дезактивировать систему, выбрав команду
Uconnect™ 5".
33) Избегайте использования моечных
установок высокого давления для очистки
нижней передней части кузова: особенно в
месте расположения электрического
соединителя системы.
34) Будьте внимательны при ремонте и
покраске зон около датчика (а именно
прикрывающей датчик накладки в левой
части бампера). В случае лобовых
столкновений датчик может
автоматически отключаться; при этом на
дисплее появляется сигнал о необходимости
отремонтировать датчик. Отключайте
систему даже при отсутствии сигналов о
неисправности, если имеются подозрения о
нарушении положения радарного датчика
(например, из-за лобовых столкновений на
низкой скорости, как при парковочных
маневрах). В этом случае необходимо
обратиться в сервисный центр Fiat для
калибровки или замены радарного датчика.

СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ
НАХОДЯЩИХСЯ В
АВТОМОБИЛЕ ЛЮДЕЙ

Одной из наиболее важных
предохранительных систем автомобиля
являются следующие системы защиты:

ремни безопасности;
система SBR (Seat Belt Reminder -

система напоминания о
непристегнутом ремне безопасности);

подголовники;

системы удержания детей;

передние, боковые (где

предусмотрено) подушки безопасности
и шторка (где предусмотрено).

Обратите особое внимание на
сведения, представленные на
следующих страницах. Очень важно
правильно пользоваться системами
защиты, чтобы обеспечить
максимальнуюбезопасность водителя и
пассажиров.

Описание регулировки положения
подголовников смотри в параграфе
"Подголовники" в главе "Знакомство с
автомобилем".

79

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Все сиденья в автомобиле оборудованы
ремнями безопасности с тремя точками
крепления и соответствующим
втягивающим механизмом.

Втягивающий механизм срабатывает,
блокируя ремень в случае резкого
торможения или сильного замедления,
вызванного ударом автомобиля. В
обычных условиях втягивающий
механизм обеспечивает свободное
скольжение лямки ремня безопасности,
позволяя ей плотно прилегать к
корпусу человека. В случае ДТП ремень
блокируется, снижая опасность удара
внутри салона и выброс пассажиров за
пределы автомобиля.

Водитель обязан соблюдать (и должен
обязывать этому всех пассажиров)
требования местного законодательства
в отношении обязательного
использования ремней безопасности.

Перед началом движения всегда
пристегивайте ремни безопасности.

ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Надевая ремни безопасности, сидите
прямо и опирайтесь на спинку сидения.

Чтобы пристегнуть ремень
безопасности, вставьте защелку 1
РИС. 68 в замок 2, чтобы был слышен
щелчок.

Если при вытягивания ремня он
стопорится, отпустите его и дайте ему
немного намотаться на катушку, затем
вновь потяните за ремень, не делая
резких движений.

Для отстегивания ремней безопасности
нажать кнопку 3 РИС. 68. Проводить
ремень рукой во время наматывания
его на катушку, чтобы ремень не
скручивался.

70) 71)

Когда транспортное средство
припарковано на дороге под сильным
уклоном, втягивающий механизм может
заблокироваться — это обычное
явление. Также втягивающий механизм
стопорит ленту ремня в случаях резкого
вытягивания, резкого торможения,
ударов и прохождения поворотов на
высокой скорости.

Надевайте ремни безопасности на
задних сиденьях, как показано на
рисунке РИС. 69.

Задний центральный ремень
безопасности

В отличие от других ремней
безопасности, у этого имеются две
пряжки и две застежки из металла. В
связи с этим, чтобы наклонить более
длиннуючасть спинки (2/3),
необходимо отстегнуть ремень от
сиденья (более подробно см. главу
"Кресла").

Чтобы пристегнуть ремень
безопасности выполните следующие
действия:

Сесть на центральное кресло и

вытянуть вручнуюремень безопасности
из верхнего катушки намотки, не
перекручивая его.

68

06056J0004EM

69

J0A0169C

80

БЕЗОПА

СНОСТ

Ь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..