Главная Автомобили - Fiat Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 58 59 60 61 ..
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
239
1.4
E5 Start&Stop
1355
750/570 (
▼
)
675/495 (
▼
)
1090
1140
2030/1850 (
▼
)
1000
500
100
60
1365/1363 (
❒
)
750/570 (
●
)
675/495 (
●
)
1090
1140
2040/1860 (
●
)/
1500 (
❒
)
1000
500
100
60
1395
750/570 (
■
)
675/495 (
■
)
1090
1140
2070/1890 (
■
)
1300
500
100
60
1.3 Multijet
E5 Start&Stop
1.6 Multijet
2.0 Multijet
1465
750/570 (
±
)
675/495 (
±
)
1120
1140
2140/1960 (
±
)
1500
500
100
60
МАССЫ CARGO УКОРОЧЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА
Масса (кг)
Масса снаряженного автомобиля
(включая водителя)
Полезная грузоподъемность
включая вес водителя (*):
Полезная грузоподъемность
без веса водителя (*):
Максимально допустимая
нагрузка (**)
– передняя ось
– задняя ось:
– общая:
Буксируемая нагрузка
– прицеп с тормозами
– прицеп без тормозов:
Максимальная нагрузка на
крышу (***):
Максимальная вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство(с тормозной системой):
(*)
При установке дополнительного оборудования (открывающийся козырек, сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается при соблюдении максимально допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение максимально допустимой нагрузки. За размещение грузов в багажном отсеке и на крыше при со-
блюдении максимально допустимых нагрузок отвечает пользователь.
(***)
Включая массу дополнительно установленных грузовых систем (дуги/корзина из линейки аксессуаров Fiat).
(
▼
)
PTT 1850
(
●
)
PTT 1860
(
■
)
PTT 1890
(
±
)
PTT 1960
(
❒
)
Исполнение с пониженной грузоподъемностью
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
240
1.4 E5
Start&Stop
1355
900/950 (
▼
)
825/875 (
▼
)
1090
1450
2180/2230 (
▼
)
1000
500
100
60
1440/1525
1005/980
930/905
1090
1450
2370/2430
1000
500
100
60
1395
1005
930
1090
1450
2325
1000
500
100
60
1465/1485 (
●
)
1095/1005 (
●
)
930 (
●
)
1130 (
●
)
1450
2395/2505 (
●
)
1300
500
100
60
2.0
Multijet
1535 (
●
)
1045 (
●
)
970 (
●
)
1120
1450
2505 (
●
)
1500
500
100
60
1.3 Multijet
E5
Start&Stop
1.6
Multijet
1465
1000
925
1200
1450
2395
1300
500
100
60
1475
1005
930
1200
1450
2405
1500
500
100
60
2.0 Multijet
Усиленная
подвеска
1.4
T-JET
1.6 Multijet
Усиленная
подвеска
МАССЫ CARGO УКОРОЧЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА, УВЕЛИЧЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса (кг)
Масса снаряженного
автомобиля
(включая водителя)
Полезная
грузоподъемность
включая вес водителя (*):
Полезная
грузоподъемность
без веса водителя (*):
Максимально допустимая
нагрузка (**)
– передняя ось
– задняя ось:
– общая:
Буксируемая нагрузка
– прицеп с тормозами
– прицеп без тормозов:
Максимальная нагрузка
на крышу (***):
Максимальная
вертикальная
нагрузка на
тягово-сцепное
устройство
(с тормозной системой):
(*)
При установке дополнительного оборудования (открывающийся козырек, сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес автомобиля уве-
личивается, а величина полезной нагрузки снижается при соблюдении максимально допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение максимально допустимой нагрузки. За размещение грузов в багажном отсеке и на крыше при соблюдении макси-
мально допустимых нагрузок отвечает пользователь.
(***)
Включая массу дополнительно установленных грузовых систем (дуги/корзина из линейки аксессуаров Fiat).
(
▼
)
PTT 2230
(
●
) PTT УВЕЛИЧЕННАЯ
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
241
1365
750/570 (
▼
)
675/495 (
▼
)
1090
1160/1140
2040/1860 (
▼
)
1000
500
–
60
1.4
E5 Start&Stop
2.0 Multijet
1495
750/570 (
■
)
675/495 (
■
)
1120
1140/1450 (
■
)
2170/1990 (
■
)
1500
500
–
60
1.6 Multijet
1455
750/570 (
●
)
675/495 (
●
)
1090
1140
2130/1950 (
●
)
1300
500
–
60
МАССЫ CARGO УКОРОЧЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА, ВЫСОКАЯ КРЫША
Масса (кг)
Масса снаряженного автомобиля (включая водителя)
Полезная грузоподъемность включая вес водителя (*):
Полезная грузоподъемность без веса водителя (*):
Максимально допустимая нагрузка (**)
– передняя ось
– задняя ось:
– общая:
Буксируемая нагрузка
– прицеп с тормозами
– прицеп без тормозов:
Максимальная нагрузка на крышу (***):
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
(прицеп с тормозами):
(*)
При установке дополнительного оборудования (открывающийся козырек, сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается при соблюдении максимально допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение максимально допустимой нагрузки. За размещение грузов в багажном отсеке и на крыше при со-
блюдении максимально допустимых нагрузок отвечает пользователь.
(***)
Включая массу дополнительно установленных грузовых систем (дуги/корзина из линейки аксессуаров Fiat).
(
▼
)
СНИЖЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
(
●
)
PTT 1950
(
■
)
PTT 1990
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
242
1395
900/930 (
▼
)
825/855 (
▼
)
1090
1450
2220/2250 (
▼
)
1000
500
–
60
1.4
1505 (
●
)
1075 (
●
)
1000
(
●
)
1130 (
●
)
1450
2405/2505 (
●
)
1300
500
–
60
2.0 Multijet
1555 (
●
)
1025 (
●
)
950 (
●
)
1200
1450
2505 (
●
)
1500
500
–
60
1480/1565
1005/950
930/875
1090
1450
2410/2440
1000
500
–
60
1.6 Multijet
1475
1005
930
1200
1450
2405
1300
500
–
60
1.6 Multijet
Усиленная
подвеска
1505
1005
930
1200
1450
2435
1500
500
–
60
2.0 Multijet
Усиленная
подвеска
1.4
T-JET
МАССЫ CARGO УКОРОЧЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА, ВЫСОКАЯ КРЫША,
УВЕЛИЧЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса (кг)
Масса снаряженного
автомобиля
(включая водителя)
Полезная грузоподъемность
включая вес водителя (*):
Полезная грузоподъемность
без веса водителя (*):
Максимально допустимая
нагрузка (**)
– передняя ось
– задняя ось:
– общая:
Буксируемая нагрузка
– прицеп с тормозами
– прицеп без тормозов:
Максимальная нагрузка на
крышу (***):
Максимальная вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство
(с тормозной системой):
(*)
При установке дополнительного оборудования (открывающийся козырек, сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается при соблюдении максимально допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение максимально допустимой нагрузки. За размещение грузов в багажном отсеке и на крыше при со-
блюдении максимально допустимых нагрузок отвечает пользователь.
(***)
Включая массу дополнительно установленных грузовых систем (дуги/корзина из линейки аксессуаров Fiat).
(
▼
)
PTT 2250
(
●
)
PTT УВЕЛИЧЕННАЯ
содержание .. 58 59 60 61 ..
|
|
|