Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 29

 

 

11
5
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Использовать только бензин без содержания свинца с ок-
тановым числом (R.O.N.) не ниже 95.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Некачественно работающий глушитель
с катализатором приводит к выбросу экологически вред-
ных веществ и, соответственно, к загрязнению окружаю-
щей среды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда, даже в самых крайних случаях,
не допускайте попадание в топливный бак даже мини-
мального количества бензина со свинцом; он непоправи-
мым образом повредит глушитель с катализатором и сде-
лает его бесполезным.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Эксплуатация при низкой температуре
При низкой температуре воздуха степень текучести ди-
зельного топлива может оказаться недостаточной в силу
образования в нем парафина, что приводит к отклонениям
в работе системы подачи топлива.
Во избежание таких неисправностей обычно в разное вре-
мя года продается летнее дизельное топливо, зимнее ди-
зельное топливо и дизельное топливо арктического типа
(горные/холодные регионы). В случае заправки дизельным
топливом, не подходящим к температуре эксплуатации, ре-
комендуется смешать его с присадкой TUTELA DIESEL ART с
соотношениях, указанных на упаковке продукта. Ввести в
бак сначала антифриз, а затем дизельное топливо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пользование такими приборами внут-
ри салона автомобиля (без наружной антенны) может ока-
зывать потенциально опасное влияние на здоровье пас-
сажиров, приводить к неисправности электронных систем,
которыми оборудован автомобиль, ставя под удар его без-
опасность.
Кроме того, качество передачи и получения сигналов та-
кими приборами может быть низким в силу экранирующего
эффекта кузова автомобиля.
При пользовании телефонами сотовой связи (GSM, GPRS,
UMTS) с официальной омологацией CE рекомендуется стро-
го придерживаться инструкций изготовителя.
116
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
F
0
V
0086
m
рис. 109
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА
Для гарантии полной заправки топливного бака выполни-
те два долива после первого щелчка бензозаправочного
пистолета. После этого не доливайте дополнительно топ-
ливо, т.к. это может привести к неисправности системы по-
дачи.
В случае эксплуатации/длительного простоя автомобиля в
горных/холодных зонах рекомендуется заправка дизель-
ным топливом, имеющимся на месте.
В таких условиях рекомендуется также поддерживать в топ-
ливном баке количество топлива, превышающее 50% по-
лезной емкости.
В автомобилях с дизельным двигателем до-
пускается заправка только автомобиль-
ным дизельным топливом в соответствии
с европейскими требованиями EN590. Ис-
пользование других типов топлива или смесей мо-
жет непоправимым образом повредить двигатель
и привести к прекращению гарантийного срока на
нанесенный ущерб. При случайном заполнении бака
топливом другого типа не заводите двигатель и
опорожните топливный бак. Если двигатель про-
работал на таком топливе даже совсем недолго, не-
обходимо опорожнить не только топливный бак, но
и всю систему подачи топлива.
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА рис. 109
Открытие
1) Откройте крышку A рис. 109, потянув ее на себя, удер-
живайте пробку В, вставьте ключ зажигания в замок и по-
верните его против часовой стрелки.
2) Поверните пробку против часовой стрелки и извлеките
ее. Пробка прикреплена специальным приспособлением
C к дверце, поэтому потерять ее невозможно. Во время за-
правки пробку можно поставить на крышку, как показано
на рисунке.
117
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Устройства, ограничивающие выбросы бензиновых двига-
телей:
катализатор выхлопных газов (глушитель с катализато-
ром выхлопных газов)
лямбда-зонды
система предупреждения испарения топлива.
Не заводите двигатель автомобиля с одной или несколь-
кими отсоединенными свечами зажигания даже для про-
ведения проверки работы оборудования.
Устройства, ограничивающие выбросы дизельных двига-
телей:
окисляющий катализатор выхлопных газов
система рециркуляции выхлопных газов (E.G.R.);
сажевый фильтр DPF) (для моделей/рынков, где пред-
усмотрено).
Закрытие
1) Вставьте пробку (вместе с ключом) в горловину и про-
верните ее по часовой стрелке, пока не раздастся один или
несколько щелчков.
2) Поверните ключ по часовой стрелке и извлеките его, за-
тем закройте крышку.
Герметически закрываемая пробка может способствовать
небольшому повышению давления в топливном баке. По-
этому легкий шум выходящего воздуха, когда пробка от-
винчивается, является обычным явлением.
Не приближаться к горловине бака с источ-
никами открытого пламени или с зажжен-
ными сигаретами: опасность возникновения
пожара. Не приближайте лицо к горловине
бака, чтобы не дышать вредными испарениями.
11
8
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ DPF
(DIESEL PARTICULATE FILTER)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) механического ти-
па встроен в систему выхлопа и удерживает частицы сажи,
имеющиеся в выхлопных газах дизельного двигателя.
Применение ловушки для частиц необходимо для почти
полного устранения выброса частиц сажи в атмосферу в
соответствии с действующими / будущими положениями
законодательства. В ходе обычной эксплуатации автомо-
биля блок управления двигателем регистрирует серию па-
раметров его работы (период эксплуатации, тип пробега,
достигнутые показатели температуры и проч.) и опреде-
ляет количество твердых частиц, скопившихся в фильтре.
Поскольку фильтр является системой накопления, перио-
дически он нуждается в регенерации (чистке) путем сжи-
гания углеродистых частиц. Процедурой регенерации ав-
томатически управляет блок управления двигателем в за-
висимости от степени скопления частиц в фильтре и от
условий эксплуатации автомобиля.
В процессе регенерации могут иметь место некоторые яв-
ления: ограниченное повышение числа оборотов двигате-
ля, включение электровентилятора, ограниченное повы-
шение дымности выхлопа, высокая температура выхлопа.
Такие явления не считаются неисправностями и не влияют
на работу автомобиля и на его воздействие на окружаю-
щую среду. При выведении на дисплей соответствующего
сообщения см. описание в разделе «Контрольные лампы
и сообщения».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..