Грузовик FAW CA4250P66K24T1A1E4 6х4. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW CA4250P66K24T1A1E4 6х4 (двигатели CA6DM2-39E4, CA6DM2-42E4) - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Грузовик FAW CA4250P66K24T1A1E4 6х4. Руководство - часть 11

 

 

 

41 

 

Пр

ие

мник
-пл

еер
, т

ай

мер

сч

ет

чи

к

 

Руководство по эксплуатации коммерческих 

автомобилей серии FAW J6P 

Ошибка! Используйте вкладку "Главная" для 

  标题 

1   

 

й 

 

 
 

Бортовой компьютер 

 

 

 

 

 

 

①  USB-

интерфейс    ②  ЖК-дсплей    ③  Клавиша распечатки    ④  Клавиша «Вверх»  ⑤  RS232-интерфейс  ⑥  Интерфейс для 

подключения принтера    ⑦  Отсек для загрузки IC-карты    ⑧  Индикатор неисправности    ⑨  Клавиша «Вниз»  ⑩  Клавиша «OK» 

 

Бортовой  компьютер  представляет  собой  цифровое  электронное  записывающее  устройство,  предназначенное  для  записывания, 

хранения данных по скорости движения, времени, пробегу автомобиля и другой информации о рабочем состоянии автомобиля, также 

передач данных по интерфейсу.   

 

Внимание 

При  отсутствии  необходимости  использования  компьютерного  интерфейса  и 
USB-

интерфейса  следует  закрывать  крышки  надлежащим  образом,  с  целью 

избежания статического электричества. 

 

10 

Автомобильный 

теймерсчетчик

 

Отсутствие 

карты 

 

42 

Руководство по эксплуатации коммерческих 

автомобилей серии FAW J6P 

Правильная эксплуатация 

Механизм опрокидывания кабины 

 

Предупреждение 

⊙ 

Перед 

опрокидыванием 

кабины, 

остановите  автомобиль  на  ровной 

поверхности,  переключите  КПП  в 

нейтральное положение, потяните кран 

ручного  тормоза  вверх,  проверьте 

состояние  закрытия  дверей,  откройте 

передний капот.   

⊙ 

В 

процессах 

опрокидывания 

и 

опускания  кабины,  запрещается  стоять 

спереди и сзади кабины. 

⊙ 

Доведите  угол  опрокидывания  кабины 

до  максимальной  нормы.  Если  угол 

опрокидывания кабины не достигает до 

максимальной  нормы,  не  допускаются 

запуск  двигатель и выполнение другой 

операции. 

⊙ 

После  опускания  кабины  убедитесь  в 

блокировании  кабины.  Допускается 

трогание  автомобиля  с  места  только 

после  гашения  сигнальной  лампы 

опрокидывания кабины. При движении 

автомобиля 

рычаг 

перестановки 

должен  находиться  в  положении 

опускания кабины. 

 

 

 

Внимание 

⊙ 

Перед  началом  работы  автомобиля, 

проверьте  и  убедитесь  в  надлежащем 

положении 

рычага 

перестановки 

маслонасоса. 

⊙ 

При 

заправке 

маслом 

держите 

окружающую среду в чистоте, с целью 

избежания  попадания  пыли,  волокон, 

перьев  и  других  примесей  в 

гидравлическое масло. 

⊙ 

Рабочая 

среда 

механизма 

опрокидывания  представляет  собой 

авиационное гидравлическое масло #10, 

не  допускается  смешение  с  другим 

маслом. 

⊙ 

При  очистке  автомобиля  или  ремонте 

двигателя,  обратите  особое  внимание 

на 

предотвращение 

повреждений 

маслопроводов и проводов системы, не 

допускается 

попадание 

воды 

в 

маслозаливную 

горловину 

маслонасоса. 

⊙ 

Число 

непрерывных 

попыток 

использования  электронасоса  должно 

быть  не  более  5  раз  (не  смотря  на  то, 

что  в  электронасосе  используется 

защитная  цепь  электродвигателя,  но 

большое  количество  теплоты  приведет 

к 

сокращению 

срока 

службы 

электродвигателя). 

 

Электрический 

привод 

опрокидывания кабины вперед 

 

Откройте  наружную  панель  передка, 

включите 

«

переключатель 

гидравлического 

механизма 

опрокидывания», 

расположенный 

в  

кабины, расположенный в кабине. P.27 

Переключите  рычаг  перестановки 

 

в 

положение опрокидывания кабины вперед, 

нажмите  на  переключатель 

② , 

в  этот 

момент  кабина  начинает  опрокидываться 

вперед,  кабина  прекратит  опрокидывание 

после  доведения  до  максимального  хода, 

отпустите  переключатель,  гидроцилиндр 

прекратит работать

.   

 

43 

 

М

ех

аниз
м о

пр

ок

иды
ва

ния
 ка

би

ны
 

Руководство по эксплуатации коммерческих 

автомобилей серии FAW J6P 

Ошибка! Используйте вкладку "Главная" для применения  标

题    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переключатель  представляет  собой 

нормально-открытый 

переключатель, 

рабочая  камера  гидроцилиндра  является 

бесступенчатой,  допускается  отпускание 

переключателя  в  любой  момент  для 

фиксации кабины в любом положении.

 

 

 

 

После  опрокидывания  кабины,  выньте 

предохранительную чеку

.   

 

 

 

 

В

ставьте  предохранительную  чеку  в 

отверстие для фиксации распорки

.   

 

Отверстие для 

фиксации 

Предохранитель

ная чека 

Распорка 

 

44 

Руководство по эксплуатации коммерческих 

автомобилей серии FAW J6P 

Правильная эксплуатация 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрический  привод  опускания 

кабины 

 

Переключите  рычаг  перестановки  в 

положение  опускания,  нажмите  на 

переключатель, 

кабина 

начинает 

опускаться

После  опускания  кабины  до 

самой 

низкой 

точки, 

защелка 

гидравлической  блокировки  зацепляет 

запор, 

отпустите 

переключатель, 

гидроцилиндр прекратит работать.

 

 

Внимание 

Направление 

управления 

рычагом 

перестановки  должно  быть  определено 

согласно 

отметке, 

указанной 

на 

электрическом маслонасосе.   

 

 

Ручное  опрокидывание/опускание 

кабины вперед 

 

Переключите  рычаг  перестановки, 

чтобы он находился в положении подъема 

или опускания

.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Присоедините 

соединительную 

муфту  к  шестигранной  вращающейся 

головке  ручного  насоса,  затем  вставьте 

прижимный  вал  в  отверстие  в  муфте

 

с 

помощью    соединительной  муфты  и 

прижимного 

рычага 

из 

сопровождающих 

инструментов

подкачайте  прижимный  рычаг  вверх-вниз 

для осуществления опрокидывания кабины 

вперед или опускания кабины

.

Шестигранная 

вращающаяся головка 
 

Соединительная 

муфта 

Прижимный вал 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..