Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - FAW     Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4 (двигатель CA6DL2-35E3) - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 22

 

 

Обслуживание и 

уход

 

- 84 - 

Простая проверка и техуход

 

Топливный насос 

Функция  топливного  насоса  следующая:  высасывает 

топливо из топливного бака и добавляет его давление и 

регулирует  до      нужного  давления  топлива  для 

двигателя  на  подачу  в  общие  салазки  и  комплект 

маслораспылителя. 

Установлен на левой стороне двигателя.  

Внимание 

Закрепление 

пучков 

должно 

быть 

надёжным, 

соединительные  и  вставные  детали  должны  быть  в 

надёжном контакте, а фиксирующие болты датчика должны 

быть крепко.

 

Направляющие салазки топлива (общие салазки)  

Временное 

сохранение 

перекаченное 

топливным 

насосом  топливо  высокого  давления  во  избежание 

колебания давления, в результате чего подаётся топливо 

стабильного высокого давления маслораспылителю.  

Установлены на левой стороне двигателя. 
Внимание  для  применения  электроуправляющей 

системы   

Рабочее  давление  маслоканала  части  подачи  масла 

высокого  давления  электроуправляющей  системы 

высшее,  в  этой  связи,  при  техуходе  и  обслуживании 

должно  особо  обратить  внимание  на  безопасность. 

Непременно  сначала  производить  снижение  давления  и 

затем производить разборку.   

Контакт  разных  соединительных  и  вставных  деталей 

должен быть крепким непременно. 

Перед  разборкой  деталей  и  узлов  электроуправляющей 

системы необходимо выключить питание. 

 ECU электроуправляющей системы должен находиться 

далеко от теплоисточника в защитном режиме от пыли, 

воды, помехи и удара. 

Когда  аварийный  индикатор  электроуправляющей 

системы,  должно  вовремя  направить  его  в  ремонтный 

узел для устранения аварии. 

 

Обслуживание и 

уход

 

- 85 - 

Простая проверка и техуход

 

Муфта сцепления:  

Свободная  длина  хода  педали  муфты 
сцепления: 18~25mm. 

Общая 

длина 

хода 

педали 

муфты 

сцепления: 165~170mm. 

 

Маслобак  муфты  находится  в  левой 
стороне  передка,.  Вращение  налево  ручки 
внешней  плиты  передка  левой  стороны  в 
рубке  может  открыть  внешнюю  плиту 
передка.  Проверить  высоту  уровня;  при 
недостатке дозаправить гидросмесь муфты 
сцепления. 

Объём дозаправки: примерно 0.7L. 

Горючее:  тормозная  жидкость DOT-3 (A08 
M-50). 

Внимание 

Для  обеспечения  чистоты  трубопроводов 

системы  при  дозаправке  гидросмеси 
муфты 

взятие 

узлоловителя 

не 

допускается 

во 

избежание 

входа 

постороннего тела.

 

 

 

Обслуживание и 

уход

 

- 86 - 

Простая проверка и техуход

 

 

Техуход редукторного моста обода 

Часто  зачищать  грунт  и  пыль  из 
вентиляционной пробки картера. 

Часто  проверять  пробку-болт  заправки  и 
пробку-болт  маслослива.  При  замечании 
утечки  масла  должно  вовремя  закрутить 
иди заменить уплотнительное кольцо. 

Через 

каждые 2,000km пробега 

дозаправить  в  разные  маслёнки  литиевую 
мазь #3. очистить  вентиляционную пробку 
и проверить высоту уровня зубчатого масла 
картера 

(при 

проверке 

открыть 

пробку-болт уровня масла),   

Через  каждые 5,000km пробега  проверить 
зазор тормоза. 

Через  каждые 8,000~10,000km пробега 
проверить 

ослабление 

подшипника 

ступицы;  проверить  износ  пластины 
тормозной  колодки.  Если  износ  превысил 
норму,  то  необходимо  ее  заменить; 
проверить качества зубчатого масла внутри 
картера  и редуктора  обода.  При  замечании 
порчи  должно  вовремя  заменить  новым 
маслом. 

 

 

Обслуживание и 

уход

 

- 87 - 

Простая проверка и техуход

 

Техуход подвесной опоры 

После  вступления  в  нормальный  строй 
автомобиля  должно  закрутить    U-образные 
болты  и  гайки 1 раз  отдельно  в  пустой 
нагрузке и полной нагрузке.  

Методы закручивания U-образных болтов-гаек 
рессоры следующие:  

― 

Передняя  рессора:  сначала  ровно  закрутить   
передние 

(по 

ходовому 

направлению 

автомобиля) U-образные болты-гайки,  потом 
--  задние U-образные  болты-гайки.  Момент 
закручивания -- 350~450N·m. 

Задняя  рессора:  сначала  ровно  закрутить 

задние U-образные  болты-гайки,  потом -- 

передние U-образные  болты-гайки.  Момент 

закручивания -- 900~1,000N·m (при  сборке  на 

резьбе нанести масло) . 

― 

При  сборке  шпонки  рессоры  должно  нанести 

смазку.  Допускается  применение  молот  из 

мягкого сплава. 

Задняя подвесная опора является балансирной 

опорой. 

― 

Момент 

сборки 

резинового 

комплекта 

соединения 

ретроактивного 

рычага -- 

900~1,000N·m. 

При  закручивании U-образных  болтов-гаек 

передней  и  задней  рессоры  болты-гайки 

нанести  зубчатым  маслом.  Марка  зубчатого 

масла 80W/90GL-5 по A08M-29.3. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..