Грузовики FAW CA3250P66K2L1BT1E4Z. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовики FAW CA3250P66K2L1BT1E4Z, CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3250P66K2L2BT1E4Z - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Грузовики FAW CA3250P66K2L1BT1E4Z. Руководство - часть 19

 

 

73
Типичный
осмотр
и
уход
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое
обслуживание
Регулировка
схождения
передних
колес
Проверяйте соответствие /
несоответствие схождения передних
колес 1 раз через каждые 10000 км
пробега, если измеренное значение не
соответствует установленным
требованиям, своевременно
отрегулируйте.
Значение схождения передних колес:
A
B
0-2 мм
Максимальный
угол
поворота
переднего
колеса
Контроль максимального угла поворота
переднего колеса осуществляется с
помощью болта-ограничителя
поворотного кулака и ограничительного
блока передней оси. Регулировка
максимального угла поворота переднего
колеса может быть осуществлена путем
регулировки длины выдвижения
болта-ограничителя.
Регулярная
перестановка
колес
Через каждые 10000 км пробега
автомобиля, следует перестанавливать
колеса в соответствии с порядком,
указанным на рисунках.
Ограничител
ьный блок
74
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое
обслуживание
Свободный
ход
рулевого
колеса
Проверяйте свободный ход рулевого
колеса через 10000 км пробега
автомобиля.
Передние колеса должны находиться в
положении прямолинейного движения,
отдельно вращайте рулевое колесо
налево и направо до момента встречи
сопротивлению (в этот момент передние
колеса не должны направляться в
боковую сторону), свободный ход
рулевого колеса должен быть составлен
в пределах 20-40 мм.
Регулировка
автоматического
регулировочного
рычага
зазора
в
тормозных
механизмах
При замене тормозных фрикционных
накладок новыми, следует вновь
отрегулировать зазор в тормозных
механизмах, порядок регулировки
приведен ниже:
Поверните шестигранную головка
червяка на конце регулировочного
рычага по часовой стрелке с помощью
ключа SW12.
Внимание
Нельзя использовать электроключ,
пневмодрель.
Совместите отверстие в регулировочном
рычаге с цилиндрическим штифтом
U-образной вилки толкателя рабочего
цилиндра.
75
Типичный
осмотр
и
уход
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое
обслуживание
Затем вставьте цилиндрический штифт в
отверстие U-образной вилки,
блокируйте шплинт.
Фиксируйте регулировочный рычаг на
распределительном валу (S) болтами,
прокладками или упорными шайбами, в
этот момент осевой зазор
регулировочного рычага должен быть
составлен 0.5-0.2 мм, затем потяните
регулировочный рычага к тормозу до
упора, целью вышеуказанной
процедуры является обеспечение
установленного зазора между
фрикционной накладкой и тормозным
барабаном.
Внимание
Стрелка на регулировочном рычаге
указывает направление перемещения.
Потом фиксируйте кронштейн и
регулировочный рычаг.
76
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое
обслуживание
Поверните шестигранную головку
червяка регулировочного рычага по
часовой стрелке до упора с помощью
ключа до упора (до момента контакта
фрикционной накладки с тормозным
барабаном), потом поверните
шестигранную головка червяка против
часовой стрелки на 3/4 оборота (при
вращении против часовой стрелки
может быть услышан щелк).
Внимание
Нельзя использовать электроключ,
пневмодрель.
После неоднократного нажатия на
педаль тормоза осуществляется
автоматическое доведение зазора в
тормозных механизмах до требуемой
нормы. К концу торможения
шестигранная головка червяка
автоматический вращается по часовой
стрелке для регулировки зазора в
тормозных механизмах.
Использование
антиблокировочной
системы
тормозов
(ABS)
Система ABS представляет собой
электронную систему управления,
предназначенную для контроля и
управления скоростью движения
автомобиля в ходе торможения. Данная
система позволяет осуществлять
предотвращение блокировки колес из-за
слишком большого тормозного усилия,
поддержание поперечной устойчивости
автомобиля даже при полном
торможении, обеспечивает отличную
плавность вождения, управляемость в
повороте автомобиля, совместимость
тормозных систем автомобиля-тягача и
прицепа, также обеспечивает
надлежащее сцепление шин с дорогой,
оптимизацию эффективности
торможения автомобиля и тормозного
пути.
Состав системы ABS: ECU, датчик
скорости вращения колеса и провода
датчика, зубчатый венец,
электромагнитный клапан
антиблокировочной системы тормозов,
индикатор ABS, двухходовой клапан,
интерфейс управления двигателем и т.
д.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..