Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Faw     Грузовик FAW J6 «Зефан». Двигатели CA6DL2-35E4, CA6DL2-37E4 Euro 2

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство - часть 20

 

 

 

73 

 

Регулярный уход

 

 

С

м

а

зк

а

 

Меры  на  случай  экстренной 
надобности 

 

Накачка шин 

  При  утечке  воздуха  шины  на  ходу  надо 

своевременно зарядить . 

  Метод 

зарядки: 

С 

помощью 

воздухозаправочной  установки  шины  при 

машине  соединить  один  конец  с  отсечной 

форсажной камерой для накачивания колёс , 

потом 

соединить 

мягкий 

турбопровод 

другого  конца  с  контрольным  штуцеров  на 

воздушном  резервуаре  .  Когда  воздущный 

компрессор работает после пуска двигателя 

допустима зарядка шины .   

  После зарядки надо измерить с помощью 

пневмометра  и  урегулировать  атмосферное 

давление до установленного уровня .   

 

Замена  шины  (с  использованием 
плоских гаек)   

  Демонтировать шины   

-   При  демонтировании  шины  надо 

колесную  гайку  ослабить  и  повернуть  ее 

налево 

потом 

допустимо 

использовать 

домкрат .   
-  Вставлять  рукоятку  патронного  ключа  в 

муфту  домкрата  и  потом  двигать  рукоятку 

вверх  и  вниз  для  того  ,чтобы  голова 

домкрата  выступала  и  поднимала  машину  . 

Когда  шина  поднималась  над  землей  надо 

демонтировать гайку и снять шины . 

 

-   Потом  подтягивать  освободительный 

клапан  по  часовой  стрелке  с  целью 

укреплять домкрат . 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 

⊙ Домкрат  должен  быть  применеи  на 

твердой  несущей  поверхности  .  Он  должен 

стоять 

в 

соответствии 

с 

положением 

опорной 

точки 

машины 

в 

плане 

Максимальный наклонный угол должен быть 

не  больше  6  градусов  .  Надо  защитить 

домкрат  от  потрясения  и  скольжения  . 

Нельзя применять домкрат в перегрузке . 

 

⊙ Когда  машина  поднимается  надо  в 

соответствующих 

частях 

поставить 

стабильные  накладки  вровень  с  машиной  , 

иначе  персоналу  нельзя  под  машиной 

Голова тех. домкрата

 

 

74 

 

维护保养

работать . 

 

Когда 

необходимо 

демонтировать 

домкрат 

надо 

немного 

открыть   

маслоперепускной  клапан  для  того  чтобы 

домкрат  медленно  спускался  .  Иначе 

домкрат  разко  спускался  ,  что  проводил  к 

скольжению  и  разрушению  домкрата  . 

Резкое спускание машины создает риски для 

персонала . 

 

  монтаж шины 

-   Перед  монтажом  надо  очистить  болт, 

резьбу  гайки  и  монтажную  плоскость  обода 

колеса 

.Иначе 

гайка 

хлябает 

При 

обнаруживании разрущения болта и разьбы 

гайки  или  деформации  и  трещины  обода 

колеса , надо их заменить . 

-   При  монтаже  шины  надо  смазывать 

резьба 

гайки 

с 

помощью 

машиного 

масла,нигрола и    смазки . Две капли масла 

или легкое распыление в два раза помогают . 

Масло 

резьбы 

должно 

быть 

немного 

влажным.    Надо  очистить  лишнее  масло 

тряпкой  .  При  обнаруживании  знаков"

  " 

нельзя вымасливать .( покрытие , ржавчина , 

посторонние предметы ) . 

 

-   Затяните  гайки  до  предельного 

положения,  отпускайте  домкрат  и  спустите 

машину.  Затяните  гайки  в  соответствии  с 

порядком, указывающим на рисунке. 
-  Когда  колеса  соприкасаются  с  землей, 

надо  повернуть  шину  на  половину  витка  и 

снова укрепить ее . 

-  После замены шины надо вести пробный 

пуск  в  начальной  стадии  .  После  того  как 

машина  прошла50~100  километров  надо 

закручивать  шину  еше  раз  стандартным 

крутящим  моментом  .  Крутящий  момент 

закручивания составляет450~550N·m . 

 

 

ВНИМАНИЕ 

 

Нельзя  применять  такие  смазки  с 

молибденом    как    дисульфид  молибдена 

и органические молибдена   

 

⊙ При  монтаже  сдвойной  шины  надо 

завязывать  в  2-3  раза  по  диагонали  после 

спускания домкрата . 

 

Нехватка  закручивающего  крутящего 

момента 

или 

чрезмерное 

укрепление 

приводит  к  сломке  болта  ступицы  и 

появлению  трещины  в  ободе  колеса  и 

абляции колеса .   

 

⊙ Распределите  внешние  и  внутренние 

вентили для наполнения газом. 

 

75 

 

Приложения и данные

 

 

Т

и

п

и

ч

ны
е

 н

е

и

с

п

р

а

в

но
ст
и

 

Типичные неисправности 

  В следующих случаях нельзя включить двигатель . 

-  Двигатель не кружится или кружится медленно . 

Диагностика неисправности 

Метод устранения 

Предохранительная проволока ,отвечающая за включение двигателя , плавилась . 

Замена предохранителя 

Напряжения аккумулятора нехватает . 

Зарядить или заменить аккумулятор 

Кабель аккумулятора выпадает ослабляется и разъедается . 

Очистить закоррозированные места и снова укрепительно устанавливать 

Вязкость машиного масла чрезмерно высока . 

Заменить на машиное масла с умеренной вязкостью 

Стартер работает в ненормальном состоянии 

Ремонтировать в автосервис 

Рукоятка скоростей не находится в нейтрольном положении . 

Вернуть рукоятку скоростей в нейтральное положение 

 

 

76 

Приложения и данные 

-  Кратер работает в нормальном состоянии   

Диагностика неисправности 

Метод устранения 

Нехватка топлива 

Добавить топливо и вытеснять газ 

Сбой    отсечной системы 

Контролировать управляющий контур,    пневматическую схему и механические части 

Попадание воздуха в топливную систему 

Удаление воздуха 

Засорение топливного фильтра 

Замена фильтрующего элемента 

Промораживание топлива 

Разогревать трубопровод заправки топливом 

Засорение воздушного фильтра 

Очистка или замена фильтрующего элемента 

Нехватка времени подогрева двигателя 

Правильная эксплуатация 

Пережог предохранительной проволоки в контуре подогрева двигателя 

Замена предохранителя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..