Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng Трактора колёсные DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 13

 

 

48 

Глава VНеисправности и методы их устранения 

7.1    Двигатель. 

7.1.1Затруднен пуск двигателя или двигатель вообще не возможен. 
а).Поломки топливной системы 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Нет топлива в топливном баке 
2. Воздух в топливной системе 
 
3. Блокировка топливной системы 
 
4. Плунжер и цилиндр топливного насоса 
износились 
5. Форсунка забилась или плохо распыляет 

1. Добавьте топливо 
2. Удалите воздух, выясните причину и 
устраните ее 
3. Замените фильтр на новый и проверьте 
топливную магистраль. 
4. Замените на новый 
 
5. Замените на новую

 

или промойте 

 
b) Недостаточная степень сжатия 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Недостаточная очистка клапана или плохое 
притирание декомпрессионного винта 
2. Утечка газов через клапана 
3. Прорыв газов через прокладку головки 
блока цилиндров 
4. Износ, залегание или соединение колец 
поршня 

1. Притрите клапана 
 
2. Замените на новый или промойте 
3. Замените на новую прокладку и затяните 
гайки в соответствии с правилами 
4. Замените поврежденные, очистите 
залипшие кольца. 

 
c) Другие причины   

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Неправильный угол опережения и зазоры 
клапанов после повторной сборки 
2. Низкая температура окружающей среды 
 
3. Неправильное моторное масло 
4. Вода находится в цилиндре 

1. Регулировка 
 
2. Используйте свечи накала или залейте 
горячую воду в радиатор для подогрева 
3. Используйте нужное машинное масло 
4. Проверьте и найдите поломку 

 
 
7.1.2 Нет давления или давление масла ненормальное. 
а) Нет или слишком низкое давление 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Слишком низкий уровень масла. 
2. Масловсасывающая трубка не погружена в 
машинном масле и воздух попадает в трубку. 
3.  бумажная  прокладка  масляного  фильтра 
установлена неправильно или порвалась. 
4.  Пружина  обратного  клапана  масляного 
фильтра повреждена. 
5. Износ шестерен масляного насоса. 
6. Слишком большой зазор подгонки опорных 
подшипников. 

1. Долейте. 
2.  Повторно  соберите  и  проверьте,  цел  ли 
маслозаборник. 
3. Повторно соберите или замените ее. 
 
4. Замените ее. 
 
5. Замените пару или  поставьте прокладку 
из тонкой бумаги. 
6. Проверьте и замените их, если 
необходимо. 

 
 
 

 

49 

b) Повышенное давление масла 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Обратный клапан фильтра не срабатывает. 
2.  Масло  становиться  слишком  густым  при 
низких температурах. 

1. Проверьте и отрегулируйте его. 
2. Замените его моторным маслом 
требуемой категории. 

 
c) Нет масла в оси распределительного вала 

Неисправности и возможные причины           

Метод устранения 

1. Слишком низкое давление масла. 
2. Засорение системы смазки. 

1. Сделайте регулировки. 
2. Выясните и устраните неисправность.. 

 
 
7.1.3 Выхлопной дым. 
Нормальный  цвет  дыма  –  бледно-черный  дым.  Если  при  горении  топлива  в  цилиндр 
попадает  вода,  то  появляется  белый  дым.  При  сжигании  моторного  масла  появляется 
синий дым. 
а) Черный дым 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Позднее закрытие клапана. 
2. Перегрузка. 
3. Неправильный угол опережения 
зажигания. 
4.  Неравномерное  распределение  топлива  по 
цилиндрам. 
5. Забился воздушный фильтр. 
6. Износ поршневых колец. 

1. Отрегулируйте или притрите клапан. 
2. Регулируйте нагрузку. 
3. Отрегулируйте. 
 
4.  Проверьте  впрыск  топлива  на  стенде 
наладки насоса и отрегулируйте. 
5. Продуйте и прочистите начисто. 
6. Замените их новыми. 

 
b) Белый дым 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Слабое распределение топлива в сочетании 
с каплями масла. 
2. Слишком низкая температура 
охлаждающей жидкости. 
3. Вода попадает в цилиндр. 

1.  Проверьте,  отрегулируйте  или  замените 
топливный насос. 
2. Прикройте радиатор ватным одеялом. 
 
3. Проверьте прокладку головки и головку 
блока цилиндров, заменить поврежденные 
части новыми. 

 
c) Синий дым 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Маслосъемное кольцо установлено 
наоборот. 
2. Износ поршневых колец и прокладок 
клапанов. 
3. Слишком высокий уровень масла. 

1. Переверните его, расположив меткой 
«UP» вверх. 
2. Замените их новыми. 
 
3.Слейте лишнее масло. 

 
 
 
 
 
 

 

50 

7.1.4 Недостаточная мощность. 
В  общем,  недостаточная  подача  масла,  утечка  воздуха  и  неправильная  горючая  смесь 
появляются от таких неисправностей: 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Забился топливный фильтр. 
 
2. Плохое распыление форсунок. 
3.  Плунжер  и  цилиндр  топливного  насоса 
износились. 
4. Деформация пружины регулятора, 
приведение к низкой частоте оборотов. 
5. Неправильный угол опережения зажигания. 
6. Забился воздушный фильтр. 
7. Утечка газов из клапанов. 
 
8. Несвоевременное срабатывание клапанов. 
9. Недостаточная степень сжатия. 

1. промойте и замените фильтр, если 
необходимо. 
2. Регулировка либо замена распылителей. 
3. Замените новыми. 
 
4. Отрегулируйте или замените новой 
пружиной. 
5. Отрегулируйте. 
6. Продуйте и прочистите начисто. 
7. Проверьте чистоту и эффективность 
прилегания клапанов. 
8. Регулировка клапанного зазора. 
9. Замените гильзу цилиндра или 
поршневые кольца. 

 
 
7.1.5 Ненормальный звук. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Слишком много топлива. 
2. Заклинена иголка распылителя. 
3.  Слишком  большой зазор  клапанов  (можно 
ясно услышать стук клапанов). 
4. Поршень касается клапанов. 
 
5. Поршень касается головки блока 
цилиндров. 
6.    Пружина клапана разбита. 
7.  Вкладыш  нижней  головки  шатуна  или 
втулка верхней головки шатуна изношены. 
8. Слишком большой зазор между поршнем и 
гильзой цилиндра. 

1. Отрегулируйте. 
2. Регулировка или замена. 
3. Регулировка. 
 
4. Гнездо клапанов мало, расширьте 
посадочное место клапана. 
5.  Замените  прокладку  головки  на  более 
толстую. 
6. Замените разбитую пружину новой. 
7. Проверьте и замените нужные части. 
 
8.  Замените  новым  поршнем  или  гильзой 
цилиндра. 

 
 
 
7.1.6 Серьезная вибрация. 
Обычно это вызвано неровной работой цилиндров, или некорректной сборкой. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1.  Значительная  разница  в  степени  сжатия  и 
количестве топлива в цилиндрах. 
2. Воздух находится в топливных трубках. 
3.  Двигатель  неправильно  установлен  или 
крепежные болты ослаблены. 
4. Стук поршня приводит к неровной работе. 

1. Проверьте и отрегулируйте. 
 
2. Удалите воздух. 
3.  Выровняйте  двигатель  и  снова  затяните 
болты. 
4.  Проверьте  форсунки  и  угол  опережения 
подачи  топлива,  сделайте  необходимые 
регулировки. 

 
 

 

51 

7.1.7 Перегрев двигателя. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Утечка воздуха из-под поршневых колец. 
2.  Вода  попала  в  масло,  разбавленное  и 
испорченное  масло,  или  слишком  высокий 
или низкий уровень масла. 
3.  Слишком  сильное  зажатие  опорного 
подшипника. 
4.  Водный  насос  сломан  или  крепление 
ослаблено. 
5.  Термостат  не  работает,  или  недостаточно 
жидкости в расширительном бачке. 
6. 

Главная 

прокладка 

головки  блока 

повреждена. 
7. Слишком много накипи в водяной рубашке 
двигателя. 
8. Двигатель перегружен. 
9. Угол опережения слишком большой. 

1. Замените новыми. 
2.  Проверьте  и  замените  масло  или 
исправьте  уровень  масла,  слив  или  долив 
необходимое количество. 
3. Проверьте и отрегулируйте. 
 
4. Проверьте и отрегулируйте. 
 
5. Замените термостат и долейте воды. 
 
6. Замените новой. 
 
7. Очистите водяную рубашку. 
 
8. Уменьшите нагрузку. 
9. Проверьте и отрегулируйте. 

 
 
7.1.8 Слишком большое потребление масла. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Используется неправильное масло. 
2. Поршневые кольца износились. 
3. Поршневые кольца залипли, 
масловозвратное отверстие в канавке 
поршневых колец забилось. 
4. Утечка из-под заднего сальника. 
 
5. Слишком высокий уровень масла. 

1. Используйте масло согласно 
инструкции. 
2. Замените их новыми. 
3. Удалите нагар и очистите поршень. 
 
4. Проверьте, заменить новым сальником и 
его крышкой. 
5. Слейте необходимое количество. 

 
7.1.9 Повышение уровня масла. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Вода просачивается из-под прокладки 
головки блока. 
2.  Вода  просачивается  через  головку  блока 
или чашеобразное отверстие под пробку. 

1. Проверьте и замените новой. 
 
2. Залейте эпоксидной смолой или 
замените пробку. 

 
 
7.1.10 Двигатель идет в разнос. 

Неисправности и возможные причины 

Метод устранения 

1. Шток контроля поставки топлива 
находится в максимальном положении. 
2. Проскальзывание диска муфты регулятора 
захвата. 
3.  Регулировочная  тяга  плунжера  сломана 
или выскочила из фиксатора. 
4. Слишком много масла в топливном насосе. 
5. Слишком много масла попадает в цилиндр. 

1. Проверьте и отремонтируйте. 
 
2. Проверьте и отремонтируйте. 
 
3. Проверьте и отремонтируйте. 
 
4. Слейте необходимое количество. 
5. Проверьте и устраните. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..