Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng Трактора колёсные DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 7

 

 

 

24 

Амперметр 

PT-52 (± 30A) 

PT-52 (± 30A) 

Манометр давления масла 

FQ-308 

308 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 

302 

FQ-302 

Диапазон 
измерений 
панели 
приборов 

Амперметр   

± 30A 

± 30A 

Термометр   

40~120 C 

40~120 C 

Манометр   

0~0.8 MPa 

0~0.8 MPa 

Уровень топлива 

0~½~1 (емкость 

топливного бака) 

0~½~1 (емкость 

топливного бака) 

Электрический выключатель 

JK 406B 

JK 406B 

Выключатель указателя 
поворота 

JK812-1 

JK812-1 

Выключатель фары 

JK107 

JK107 

Выключатель тормозных огней 

JK231B 

JK231B 

Клаксон   

50F 

50F 

Регулятор напряжения 

FT 111 

FT 111 

Фары 

35/35 W 

35/35 W 

Передние 
лампы 

Габариты   

5W 

5W 

Поворотники   

21W 

21W 

Задняя 
блок-фара 

Тормоз   

21W 

21W 

Габариты   

5W 

5W 

Поворотники   

21W 

21W 

Заднее рабочее освещение 

50W 

50W 

 
 
2.7  Объемы заправочных емкостей     
                                                                       

Модель 

DF-200/240/250 
DF-204/244/254 

DF-300A   
DF-304A   

Топливный бак (л) 

28 (дизтопливо) 

Система охлаждения (л) 

6.0 

7.5 

Картер двигателя (л) 

4.0 

4.5 

Коробка  передач  и  задний  мост   
(л) 

20.0L 

Передний мост (л) 

5.0 

 
 
2.8    Агрегатируемые сельскохозяйственные машины (опция) 
 

Название   

Описание   

Почвофреза   

Ширина обработки: 1.25 – 1.5 м 

Облегченный 3-корпусный плуг 

Рабочая ширина захвата : 60 см, глубина :16~18 см 

2-корпусный 

плуг 

глубокой 

вспашки 

Рабочая ширина захвата: 60 см, глубина:18~30 см 

Прицепная борона 

Рабочая ширина захвата: 1,4 м 

Прицепной 

зерноуборочный 

комбайн 

Рабочая ширина захвата:1,4~1.6 м, 
производительность:1~1.4 кг в сек. 

Механическая коса 

Рабочая ширина захвата : 1.0 м 

Легкая борона 

Рабочая ширина захвата :1.5 м 

Рядная сеялка для пшеницы 

Рабочая ширина захвата :1.8~2.25 м 

25 

Глава III Обкатка трактора 

Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок службы тракторов, необходимо 
сделать  обкатку  нового  трактора  (или  сразу  после  капитального  ремонта)  перед 
вводом его в эксплуатацию. Обкатка улучшает состояние всех вращающихся деталей 
и трущихся поверхностей для избегания преждевременного износа в работе. 

3.1        Обкатка двигателя без нагрузки. 

3.1.1 

Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации перед пуском 
двигателя. 

3.1.2      После пуска, позвольте двигателю поработать на средних или низких оборотах, а 

затем постепенно увеличьте обороты, до повышения температуры воды и масла. 
Также избегайте работы двигателя на высоких оборотах сразу после пуска. 
Проверьте, есть ли любая утечка воды, масла или воздуха, работают ли все 
приборы и индикаторы, пока двигатель прогревается. 

3.1.3      Позвольте двигателю поработать в течение 5 минут на максимальных оборотах и 

понаблюдайте за поведением двигателя. Для полной обкатки двигателя без нагрузки 
нужно около 20-30 минут. 

3.2             Обкатка трактора без нагрузки. 

3.2.1      Выведите  трактор  с  места  стоянки  согласно  набору  правил,  предложенных  в  этом 

руководстве пользователя. 

3.2.2      Проедьте  на  каждой  передней  и  задней  передаче  в  течение  получаса  соответственно. 

Выполняйте  повороты  на  средних  и  низких  скоростях,  должным  образом 
используйте правый или левый тормоз сообща с поворотами, попытайтесь выполнить 
резкое  торможение,  когда  едете  на  VII  или  VIII  передаче  с  ограниченной  подачей 
горючей смеси. (Подключите передний мост, если у вас полноприводная модель.) 

3.2.3    Включите  вал  отбора  мощности  и  гидравлической  поднимающей  системой 

неоднократно,  чтобы  приработать  гидравлическую  систему  и  механизм  отбора 
мощности. 

З.3          Обкатка трактора с нагрузкой. 
3.3.1    Нагрузка  должна  добавляться  от  легкой  к  тяжелой  и  передачи  переключаются 

постепенно  от  пониженных  к  высоким.  В  то  же  время  неоднократно  выполняйте 
повороты. Общий период времени для обкатки с нагрузкой составляет около 50 часов. 
Режимы обкатки указаны в таблице: 

Этапы 

обкатки 

Нагрузка 

(кг) 

Время обкатки для каждой передачи 

Общее время 
этапа (часов) 

III 

IV 

VI 

VII 

VII 

130 

20 

250 

 

 

14 

400 

 

 

16 

Обратите  внимание:  Подключайте  передний  мост  для  обкатки  на  всех  передачах 
кроме VIII,    сли ваш трактор полноприводный. 

3.3.2        Обкатка  гидравлической  системы  навесного  механизма  трактора  с  нагрузкой  должна 

быть  проведена  с  навесной  с/х  машиной  перед  обкаткой  трансмиссии.  Произведите 
подъем как минимум 20 раз, в то время как двигатель работает на средних оборотах. 

3.3.3        Если описанные выше условия обкатки не могут быть выполнены, выполняете действие с 

легкой  нагрузкой  в  качестве  замены:  например  мелкая  вспашка  на  ровной  почве  с 

 

26 

низким коэффициентом сопротивлением. 

Обратите внимание: 
Наблюдайте  за  рабочим  состоянием  всех  частей  и  компонентов  на  каждом  этапе 
обкатки.  Если  обнаружили  любое  ненормальное  состояние  в  процессе  обкатки, 
немедленно  устраните  дефект.  Во  время  обкатки  коробки  передач,  вал  отбора 
мощности должен быть в положении "ВЫКЛЮЧЕН". 

3.4          Работы после обкатки. 
3.4.1      Слейте  горячее  масло  со  всех  поддонов  шасси,  добавьте  немного  чистого 

моторного  масла,  оставьте  одно  из  задних  колес  (если  это  полноприводный 
трактор,  также  оставьте  одно  переднее  колесо  на  такой  же  стороне);  запустите 
двигатель на малых оборотах, включите 1 передачу на 2 минуты, и тем временем 
проработайте  гидравлическую  систему  подъемника  несколько  раз.  Затем 
остановите  двигатель,  слейте  отработанное  масло,  пока  механизмы  все  еще 
горячие, залейте новое масло. 

3.4.2      Слейте  моторное  масло  из  поддона  картера  двигателя,  пока  двигатель  все  еще 

горяч, добавить немного чистого дизельного масла, чтобы промыть начисто поддон 
и  масляный  фильтр,  заменить  фильтрующий  элемент,  а  затем  наполните  новым 
моторным маслом. 

3.4.3      Очистите топливный фильтр и воздушный фильтр.   
3.4.3.1    Топливный фильтр промывается в чистом месте. 

а. Закройте кран топливного фильтра. 
б. Снимите топливный фильтр и извлеките фильтрующий элемент и прополощите 
его в керосине. 
в. Пожалуйста, проследите, чтобы двигатель не завели, когда фильтр снят. 

3.4.3.2  Очистка  воздушного  фильтра.  Слегка  потрясите  фильтрующий  элемент,  затем 

продуйте  сжатым  воздухом  изнутри.  Давление  сжатого  воздуха  должно  быть 
более 5кРа. 

3.4.4      Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения смягченной водой. 

3.4.5      Проверьте все крепления, подтяните если необходимо. 
3.4.6    Проверьте  схождение  передних  колес,  свободный  ход  педалей  тормоза  и 

сцепления, отрегулируйте, если необходимо. 

3.4.7      Добавьте смазку во все штуцера. 

 

 

27 

Глава IV Эксплуатация трактора 

4.1          Контрольные приборы и механизмы управления трактора. 

Есть  различные  контрольные  приборы  и  механизмы  управления,  расположенные 
вокруг  места  водителя  в  средней  части  трактора.  Водный  термометр,  датчик 
давления  масла,  амперметр,  манометр  давления  воздуха  расположены  на  панели 
приборов.  В  качестве  опции  можно  установить  комбинированный  счетчик, 
который  включает  в  себя  электронный  тахометр,  амперметр,  водный  термометр, 
датчик давления масла и датчик уровня топлива. 
 
Когда двигатель работает нормально, температура воды должна быть в пределах 75 
-  85°С,  а  максимальная  не  должна  превышать  95°С;  Давление  масла  должно 
находиться  в  приделах  0.2  -  0.4  МРа,  но  не  ниже,  чем  0.05  МРа,  на  холостых 
оборотах.  Амперметр  показывает  рабочее  состояние  аккумулятора,  то  сеть,  когда 
генератор  работает  и  аккумулятор  заряжается,  указатель  амперметра  отклоняется 
на "+", иначе аккумулятор разряжается.   
 
Выключатель    фар,    выключатель  указателей    поворотов,  задних  габаритных 
огней,  мигалки,  электрический  выключатель  размещены  на  нижней  тыльной 
стороне приборной панели. 
 
Использование  замка  зажигания.  Обратитесь  к  рабочей  схеме  (см.  Рис.  1)  замка 
зажигания:  поверните  ключ  в  положение  «OFF»,  чтобы  выключить,  в  положение 
«ON», чтобы включить питание. Поверните ключ зажигания по часовой стрелке в 
положение  «Н»  для  пуска  двигателя  после  подогрева.  Поверните  против  часовой 
стрелки в положение «ST» для пуска двигателя без предварительного подогрева. 
 
Главный  рычаг  переключения  размещен  в  центре  коробки  передач.  И  рычаг 
переключения  режима  скорости  –  справа  от  коробки  передач,  перемещение  его 
вперед  (от  себя),  чтобы  получить  повышенную  скорость,  и  назад  (на  себя),  чтобы 
получить пониженную скорость (см. Рис.2). 

 

 

 

Рис.1 Рабочая схема замка зажигания        Рис.2. Схема переключения передач 

КПП 

Рычаг включения вала отбора мощности находится слева сзади от места водителя на 
боковой  стене  заднего  моста.  Переместите  ручку  вперед,  чтобы  получить  низкую 
скорость  и  назад,  чтобы  получить  большую  скорость.  Толкните  к  среднему 
положению, чтобы получить нейтральную передачу. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..