Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Грузовик Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303. Руководство - часть 22

 

 

Регулировка
9-10
Принципиальная схема пневматической тормозной
системы, вариант 1
1.
Клапан быстрого растормажи-
вания
2.
Тормозной механизм передне-
го колеса
3.
Клапан тормоза-замедлителя
4.
Электромагнитный клапан тор-
моза-замедлителя
5.
Воздушный ресивер стояноч-
ного тормоза
6.
Ресивер для сбора конденсата
7.
Передний воздушный ресивер
8.
Задний воздушный ресивер
9.
Четырехконтурный
предохра-
нительный клапан в сборе
10. Разгрузочный клапан
11. Двухконтурный клапан
12. Регулятор тормозных сил
13. Тормозной механизм заднего
колеса
14. Воздушный компрессор
Регулировка
9-11
Принципиальная схема пневматической тормозной
системы, вариант 2
1.
Тормозной механизм передне-
го колеса
2.
Двухсекционный
тормозной
кран
3.
Ускорительный клапан
4.
Тормозной механизм заднего
колеса
5.
Задний воздушный ресивер
6.
Передний воздушный ресивер
7.
Ресивер для сбора конденсата
8.
Электромагнитный клапан тор-
моза-замедлителя
9.
Регулятор давления
10. Тормоз-замедлитель (позиции
8, 10 на заказ)
11. Воздушный компрессор
12. Клапан быстрого растормажи-
вания
13. Четырехконтурный
предохра-
нительный клапан в сборе
14. Тройник
Регулировка подшипника
ступицы колеса
Регулировка подшипника
ступицы переднего колеса
1. Затяните стопорную гайку 3 с моментом
затяжки 120~150 Н•м, сделайте 2~3 оборота
колеса для полной посадки подшипника;
2. Затяните стопорную гайку 3 с моментом
затяжки 120~150 Н•м для установки под-
шипника в правильное ровное положение;
1. Уплотнительная прокладка
2. Опорная шайба
3. Стопорная гайка
4. Шплинт
5. Крышка ступицы
1.Seal washer
4.Cotter pin
Регулировка
9-12
Adjusting nut
Oil seal hous-
ing
Wheel
hub
outer oil seal
4 . L o c k i n g
washer
5.Locking nut
3. Затем поверните стопорную гайку обрат-
но на 1/3 оборота. В случае, если отверстие
для шплинта 4 не совпадает с пазом гайки,
немного выкрутите гайку до совпадения.
Регулировка подшипника
ступицы заднего колеса
1. Затяните регулировочную гайку 1 с мо-
ментом затяжки 150~180Н•м, при этом
вращайте колесо для того, что установить
ролики подшипника в правильное ровное
положение.
2. Затем выкрутите гайку 1 на 1/6 оборота,
совместите отверстия на регулировочной
гайке 1 с отверстиями стопорной шайбы 4.
3. Затяните установочные винты, подшип-
ник ступицы должен свободно вращаться
без осевого зазора.
Внимание:
Осторожно выполняйте разборку и последу-
ющую сборку ступицы колеса, чтобы не повре-
дить ее.
Не снимайте фиксатор наружной уплотни-
тельной
манжеты.
Перед установкой новой внутренней уплот-
нительной
манжеты нанесите консистентную
смазку на ее поверхность.
После регулировки подшипника ступицы ко-
леса, проверьте температуру ступицы колеса
примерно через 10 км пробега. Если температу-
ра высокая, это говорит о чрезмерном усилии за-
тяжки подшипника. Повторите регулировку.
Регулировка свободного хода
рулевого колеса
Проверяйте свободный ход рулевого ко-
леса через каждые 10000 км пробега, он не
должен превышать 15°. Если свободный ход
чрезмерно большой, проверьте и отрегули-
руйте следующие детали:
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в под-
шипниках ступиц передних колес.
1. Регулировочная гайка
2. Маслоотбойное кольцо
3.
Наружная уплотнительная манже-
та ступицы
4. Стопорная шайба
5. Стопорная гайка
Свободный ход
Регулировка
9-13
2. Проверьте степень затяжки
и отсут-
ствие люфтов наконечников поперечной
и продольной рулевых тяг. В случае осла-
бления или люфта, замените наконечники
рулевых тяг или тягу.
3. Проверьте степень затяжки болтов кре-
пления в шлицевом соединении рулевой
сошки с валом рулевого механизма.
Регулировка схождения
управляемых колес
Проверяйте и регулируйте схождение
управляемых колес через каждые 10000
км пробега, рекомендуемое значение 1,5~-
3мм. Неправильно выполненная регули-
ровка схождения приведет к повышенному
износу шин.
Используйте следующий способ регу-
лировки:
1. Перед проверкой установите автомо-
биль на ровной площадке. Поднимите
переднюю ось домкратом, при этом перед-
ние колеса должны быть установлены пря-
мо. Выкрутите стяжные болты наконечни-
ков на поперечной рулевой тяге, вращайте
поперечную рулевую тягу трубным ключом
до момента, когда схождение колес будет
соответствовать потребному значению.
2. При регулировке нанесите метки на ле-
вой и правой шинах, затем измеряйте раз-
мер А и В по меткам спереди и сзади оси
соответственно.
3. После регулировки затяните стяжные
болты наконечников.
4. После регулировки, если условия позво-
ляют, проверьте величину бокового увода
шин. Величина бокового увода должна на-
ходиться в пределах 0~5 мм/м.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..