Dodge Caliber. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Dodge     Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Dodge Caliber. Руководство - часть 34

 

 

 

- 135 -

(GTW), кг - для 

прицепа, не 

оборудованного 

тормозной системой

прицепа (GTW), кг - 

для прицепа, 

оборудованного 

тормозной 

системой 

вертикальная 

нагрузка на тягово-

сцепное устройство 

автомобиля (TW), кг 

(см. примечание 1) 

1.8 л бензиновый, механическая 
коробка передач 

450 

1200 

80 

2.0 л бензиновый, автоматическая или 
механическая коробка передач 

450 

1200 

80 

2.0 л дизельный с турбонаддувом 

450 

1200 

80 

2,4 л бензиновый, автоматическая или 
механическая коробка передач 

450 

1200 

80 

Максимальная скорость буксировки прицепа -100 км/ч, если это не противоречит местным правилам 
дорожного движения. 

 

Примечание 1 - Вертикальная нагрузка, передаваемая от прицепа на тягово-сцепное устройство, является 
частью нагрузки автомобиля, которая также включает массу пассажиров и груза. При загрузке автомобиля 
никогда  не  превышайте  грузоподъемность  шин  и  значения,  указанные  в  информационных  табличках, 
закрепленных  на  автомобиле.  За  более  подробной  информацией  обращайтесь  к  разделу  "Шины.  Общие 
сведения" настоящего Руководства. 

 

5.16.3. Размещение грузов в прицепе 

 

Размещение  грузов  над  осью  прицепа  или  позади  оси  может  привести  к 

значительному  вилянию  прицепа  из  стороны  в  сторону  и.  как  следствие,  к  потере 
контроля  над  автомобилем  и  прицепом.  Причиной  многих  аварий,  связанных  с 
буксировкой прицепа, является нарушение этого правила. 

Никогда не превышайте предельно допустимую нагрузку, передаваемую на тягово-

сцепное  устройство  автомобиля,  которая  указана  на  дышле  прицепа.  При  подсчете 
нагрузки на задний мост автомобиля необходимо учитывать: 
 

  массу прицепа, передаваемую на тягово-сцепное устройство автомобиля. 

  массу любого груза и оборудования, размещенного в автомобиле или на 

автомобиле. 

  массу водителя и пассажиров. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Следует  помнить  о  том,  что  любой  груз,  размещенный  в  прицепе,  увеличивает  нагрузку  на  ваш 
автомобиль.  Дополнительное  оборудование,  установленное  дилером  или  на  заводе-изготовителе, 
также является частью нагрузки. За более подробной информацией о допустимой массе пассажиров 
и груза обращайтесь к разделу "Шины. Общие сведения" настоящего Руководства. 

 

5.16.4. Требования при эксплуатации автомобиля с прицепом 

 

Чтобы  избежать  перегрузки  двигателя  и  трансмиссии  в  период  обкатки  нового 

автомобиля, рекомендуется придерживаться следующих правил: 
 

 

- 136 -

ВНИМАНИЕ! 

  Не  эксплуатируйте  автомобиль  с  прицепом  в  течение  первых 805 км  пробега. 

Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автомобиля. 

  В  течение  первых 805 км  эксплуатации  автомобиля  с  прицепом  не  превышайте  скорость 

движения 80 км/ч. 

 

Выполняйте техническое обслуживание автомобиля с периодичностью, описанной в 

части 8 "Регламент  технического  обслуживания".  Во  время  эксплуатации  автомобиля  с 
прицепом  никогда  не  перегружайте  автомобиль  и  прицеп,  не  превышайте  предельно 
допустимые нагрузки на мосты (GAWR) и полную разрешенную массу автопоезда (GCWR). 
 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Нарушение правил буксировки прицепа может привести к дорожно-транспортному происшествию, 
в  результате  которого  могут  пострадать  люди.  Для  обеспечения  безопасной  эксплуатации 
автомобиля с прицепом следуйте приведенным ниже рекомендациям: 
Тщательно  закрепите  груз  в  прицепе,  это  предотвратит  перемещение  груза  при  маневрировании 
автомобиля.  Динамические  нагрузки,  возникающие  вследствие  перемещения  незакрепленного 
груза,  могут  осложнить  управление  автомобилем,  в  результате  чего  вы  можете  потерять  над  ним 
контроль и, как следствие, попасть в аварию.
 

 

  Тягово-сцепное  устройство  должно  быть  установлено  на  автомобиль 

квалифицированными работниками. 

  Во время перевозки груза в автомобиле или прицепе не перегружайте автомобиль 

и  прицеп.  Перегрузка  может  стать  причиной  потери  контроля  над  автомобилем, 
привести к ухудшению функционирования систем автомобиля или выходу из строя 
тормозной  системы,  мостов,  двигателя,  трансмиссии,  рулевого  управления, 
подвески, элементов шасси или шин. 

  Автомобиль  и  прицеп  обязательно  должны  быть  связаны  страховочными  цепями. 

Всегда  закрепляйте  цепи  на  раме  или  крепежных  крюках  тягово-сцепного 
устройства.  Расположите  страховочные  цепи  крест-накрест  под  дышлом  прицепа. 
Цепи должны немного провисать, чтобы не мешать повороту автомобиля. Никогда 
не превышайте полную разрешенную массу автопоезда (GCWR) 

  Не  следует  парковать  автомобиль  с  прицепом  на  уклоне.  Остановив  автомобиль, 

обязательно включите стояночный тормоз. Переведите рычаг переключения 

  диапазонов  автоматической  коробки  передач  в  положение  Р  (Стоянка).  На 

автомобиле  с  механической  коробкой  передач  включите  передачу  заднего  хода. 
Всегда ставьте под колеса прицепа противооткатные упоры. 

  Груз  должен  быть  размещен  в  автомобиле  и  прицепе  таким  образом,  чтобы  не 

были превышены следующие четыре показателя: 

1.  Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) 
2.  Полная разрешенная масса прицепа (GTW) 
3.  Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR) 
4.  Предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 

автомобиля для используемого дышла 

 

Правила буксировки прицепа - шины 

  Не буксируйте прицеп, когда на автомобиле установлено малоразмерное запасное 

колесо. 

 

- 137 -

  Давление  воздуха  в  шинах  оказывает  существенное  влияние  на  безопасность  и 

функционирование  систем  вашего  автомобиля.  За  информацией  о  шинах  и 
рекомендуемых  значениях  давления  воздуха  в  них  обращайтесь  к  разделу  "Шины. 
Общие сведения" настоящего руководства. 

  Перед использованием прицепа проверьте давление воздуха в его шинах и в случае 

необходимости доведите его до нормы. 

  Перед использованием прицепа проверьте состояние его шин, обращая внимание 

на  износ  и  повреждения.  За  информацией  о  процедуре  проверки  остаточной 
глубины  протектора  обращайтесь  к  разделу  "Индикаторы  предельного  износа 
протектора шины" настоящего руководства. 

  В  случае  замены  шин  за  информацией  обращайтесь  к  разделу  "Замена  шин" 

настоящего  Руководства.  Следует  помнить  о  том,  что  установка  шин  с  большим 
индексом  грузоподъёмности  не  приводит  к  увеличению  полной  разрешенной 
массы автомобиля (GVWR) и предельно допустимых нагрузок на мосты (GAWR). 

 

Правила буксировки прицепа - тормозная система прицепа 

  Не  подключайте  тормозную  систему  прицепа  к  гидравлическому  или 

пневматическому тормозному приводу автомобиля. Это может существенно снизить 
эффективность  тормозной  системы  автомобиля,  что  чревато  дорожно-
транспортным происшествием, в котором могут пострадать люди. 

  Если  прицеп  оснащен  гидравлическим  тормозом  наката,  то  использовать 

электронный блок управления не требуется. 

  При  использовании  прицепа  массой  более 450 кг  рекомендуется  оборудовать  его 

соответствующей  тормозной  системой.  При  использовании  прицепа  массой  более 
750 кг обязательно оборудуйте его соответствующей тормозной системой. 

 

ВНИМАНИЕ! 
Если  масса  прицепа  превышает 450 кг,  то  он  должен  быть  оборудован  тормозной  системой, 
соответствующей его массе. Пренебрежение этим правилом может привести к ускоренному износу 
тормозных  колодок,  необходимости  прикладывать  большие  усилия  к  тормозной  педали  и 
увеличению остановочного пути.
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Согласно  европейским  требованиям  автомобиль  и  прицеп  массой  до 3500 кг,  оборудованный 
тормозной  системой,  должны  иметь  страховочное  соединение  или  должны  быть  соединены 
отсоединяемым тросом. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Подключение тормозной системы прицепа к гидравлическому контуру тормозной системы вашего 
автомобиля может привести к перегрузкам и выходу последней из строя, что может стать причиной 
дорожно-транспортного происшествия. 
Буксировка  любого  прицепа  приводит  к  увеличению  остановочного  пути.  Поэтому  во  время 
буксировки  прицепа  следует  сохранять  несколько  большую  дистанцию  до  впереди  идущего 
автомобиля.  Пренебрежение  этим  правилом  может  привести  к  дорожно-транспортному 
происшествию.
 

 

Правила буксировки прицепа - световые приборы и электропроводка прицепа 

В  целях  обеспечения  безопасности  прицеп  независимо  от  его  размеров  должен 

быть оборудован стоп-сигналами и указателями поворота. 

 

- 138 -

Комплект оборудования для буксировки прицепа может включать электропроводку 

с 7- или 13-контактным разъемом. Применяйте электропроводку и электрический разъем 
для подключения электрооборудования прицепа, которые одобрены изготовителем. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Не разрезайте электропроводку автомобиля для подсоединения электропроводки прицепа. 

 

Автомобиль 

снабжен 

электрическим 

разъемом 

для 

подключения 

электрооборудования прицепа. Вам следует подобрать электропроводку, которую можно 
было бы подключить к электрическому разъему прицепа. 
 

Номер 

разъем

а 

Назначение 

Цвет провода 

Левый указатель поворота 

желтый 

Задний противотуманный фонарь 

синий 

"Масса"/общий обратный провод 

белый 

Правый указатель поворота 

зеленый 

Правый задний габаритный фонарь, боковые габаритные фонари, фонарь 

освещения регистрационного знака

b

 

коричневый 

Стоп-сигналы 

красный 

Левый задний габаритный фонарь, боковые габаритные фонари, фонарь 

освещения регистрационного знака

b

 

черный 

b

 Фонарь освещения регистрационного знака следует подключать таким образом, чтобы лампы фонаря не 

соединялись одновременно с контактами 5 и 7. 

 

   

 

 

 

Номер 

разъем

а 

Назначение 

Цвет провода 

Левый указатель поворота 

желтый 

Задний противотуманный фонарь 

синий 

3

a

 

"Масса"/общий обратный провод (для контактов 1, 2, 4-8) 

белый 

Правый указатель поворота 

зеленый 

Правый задний габаритный фонарь, боковые габаритные фонари, фонарь 

освещения регистрационного знака

b

 

коричневый 

Стоп-сигналы 

красный 

Левый задний габаритный фонарь, боковые габаритные фонари, фонарь 

освещения регистрационного знака

b

 

черный 

Фонари заднего хода 

красный/черный 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..