Dodge Caliber. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Dodge     Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Dodge Caliber. Руководство - часть 27

 

 

 

- 107 -

Удаление конденсата со стекол 

Для  того  чтобы  быстро  удалить  конденсат,  образовавшийся  на  внутренней 

поверхности  ветрового  стекла,  включите  режим  обдува  ветрового  стекла  и  установите 
высокую  частоту  вращения  вентилятора.  Вы  можете  также  выбрать  смешанный  режим 
отопления и обдува ветрового стекла, чтобы воспрепятствовать образованию конденсата 
на внутренней поверхности ветрового стекла и одновременно обеспечить обогрев салона. 
При  образовании  конденсата  на  боковых  стеклах  увеличьте  частоту  вращения 
вентилятора.  Образование  конденсата  на  стеклах  характерно  для  дождливой  погоды  и 
высокой влажности воздуха. 

В дождливую или влажную погоду на стеклах может образовываться конденсат. Для 

быстрого удаления конденсата со стекол выберите смешанный режим отопления и обдува 
стекол  или  режим  обдува  стекол.  Отрегулируйте  вентиляционные  решетки  панели 
управления таким образом, чтобы направить воздух к боковым стеклам. Не включайте на 
длительное  время  режим  рециркуляции  воздуха  в  салоне  при  неработающем 
кондиционере,  так  как  это  может  привести  к  образованию  конденсата  на  внутренней 
поверхности стекол. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

В холодную погоду использование режима  рециркуляции воздуха в салоне может привести к 
образованию  конденсата  на  внутренней  поверхности  стекол.  Для  предотвращения 

образования конденсата на стеклах, используйте режим подачи в салон наружного воздуха. 

 

Летний период эксплуатации 

На  автомобилях,  оборудованных  кондиционером  воздуха,  в  летний  период 

эксплуатации  заливайте  в  систему  охлаждения  двигателя  смесь  в  равных  долях  воды  и 
высококачественного  антифриза  на  основе  этиленгликоля.  Это  не  только  увеличит 
температуру  кипения  и  уменьшит  вероятность  перегрева  двигателя,  но  и  обеспечит 
лучшую защиту системы охлаждения двигателя от коррозии. 
 

Впускные вентиляционные отверстия 

В холодное время года следите за тем, чтобы впускные вентиляционные отверстия, 

расположенные у основания ветрового стекла, не были закупорены льдом, грязью, снегом 
и  посторонними  предметами,  такими  как  опавшая  листва.  Листва,  скопившаяся  у 
основания  ветрового  стекла  может  препятствовать  поступлению  в  салон  наружного 
воздуха  и  закупорить  каналы  для  стока  воды.  В  зимний  период  эксплуатации  следите  за 
тем, чтобы впускные вентиляционные отверстия, не были закупорены льдом, грязью или 
снегом. 

В  холодное  время  года  поступающий  в  салон  воздух  будет  нагреваться  быстрее, 

если  несколько  первых  минут  после  пуска  двигателя  вентилятор  будет  работать  на 
небольшой частоте вращения. 
 

Обдув боковых стекол 

Решетки  обдува  боковых  стекол  расположены  по  бокам  панели  управления. 

Решетки не имеют регулируемых дефлекторов и постоянно направляют воздух к боковым 
стеклам. Обдув боковых стекол обеспечивается в режиме отопления, смешанном режиме 
отопления  и  обдува  стекол,  а  также  в  режиме  обдува  стекол.  Воздух  направляется  на  те 
зоны боковых стекол, через которые водитель смотрит в наружные зеркала заднего вида. 
 

 

- 108 -

5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 

 

5.1. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

 

Перед  тем  как  начать  движение,  отрегулируйте  положение  вашего  сиденья  и 

внутреннего и наружных зеркал заднего вида, пристегните ремень безопасности. 
 

ВНИМАНИЕ! 
Длительная работа двигателя на холостом ходу, особенно на высоких оборотах, может привести к 
чрезмерному  повышению  температуры  отработавших  газов,  что  может  стать  причиной
неисправности автомобиля. Не оставляйте автомобиль без присмотра при работающем двигателе.
 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Не  оставляйте  детей  или  животных  одних  в  автомобиле  в  жаркую  погоду.  Воздух  внутри 
автомобиля может раскалиться, что чревато удушьем и даже может привести к смерти.
 

 

5.1.1. Автомобиль с автоматической коробкой передач 

 

Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения диапазонов находится 

в  положении PARK (СТОЯНКА)  или NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ).  Прежде  чем  переводить  его  в 
один из диапазонов движения, нажмите на тормозную педаль. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Необходимо нажать на тормозную педаль до того, как перевести рычага переключения диапазонов 
из положения PARK (СТОЯНКА).
 

 

5.1.2. Автомобиль с механической коробкой передач 

 

Перед  пуском  двигателя  на  автомобиле,  оснащенном  механической  коробкой 

передач,  полностью  затяните  стояночный  тормоз,  выжмите  педаль  сцепления  и 
переведите рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ). 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Автомобиль  оборудован  системой  блокировки  стартера.  Двигатель  невозможно  запустить,  если 
полностью ("до пола") не выжать педаль сцепления.
 

 

5.1.3. Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с бензиновым двигателем) 

 

Обычно  при  пуске  прогретого  или  холодного  двигателя  не  требуется  никаких 

дополнительных  воздействий  на  педаль  акселератора.  Для  пуска  двигателя  поверните 
ключ зажигания в положение START (Стартер). После того как двигатель начнет работать, 
сразу  же  отпустите  ключ  зажигания.  Если  двигатель  не  запустился  в  течение 15 секунд, 
поверните ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено) и подождите 10-15 
секунд. Затем еще раз попытайтесь запустить двигатель описанным выше способом. 
 

 

- 109 -

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Запрещается толкать или  буксировать  автомобиль,  для  того  чтобы  запустить  двигатель.  Двигатель 
автомобиля  с  автоматической  коробкой  передач  невозможно  запустить  подобным  образом. 
Попытка  запустить  двигатель  таким  способом  может  привести  к  тому,  что  несгоревшее  топливо 
попадет  в  каталитический  нейтрализатор.  После  пуска  двигателя  оно  может  воспламениться  и 
повредить  нейтрализатор  или  автомобиль.  Если  разряжена  аккумуляторная  батарея,  то  могут 
понадобиться  удлинительные  кабели  для  пуска  двигателя  от  аккумуляторной  батареи  другого 
автомобиля.  Этот  метод  пуска  может  представлять  опасность,  если  его  выполнять  неправильно. 
Поэтому внимательно следуйте всем инструкциям, изложенным в настоящем Руководстве, которые 
относятся к пуску двигателя от постороннего источника электроэнергии.
 

 

 

- 110 -

5.1.4. Пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха 

(при температуре ниже 29 °С) 

 

С  целью  обеспечения  уверенного  пуска  двигателя  при  низкой  температуре 

окружающего  воздуха  рекомендуется  использовать  электрический  предпусковой 
подогреватель  двигателя,  подсоединяемый  к  внешнему  источнику  электрического 
питания. Подогреватель можно приобрести у своего дилера. 
 

5.1.5. Если двигатель не запускается 

 

Если двигатель не запускается обычным способом, то одной из причин может быть 

излишне  большое  поступление  топлива  и  слишком  богатая  топливовоздушная  смесь. 
Чтобы  запустить  двигатель,  полностью ("до  пола")  нажмите  на  педаль  акселератора  и 
удерживайте  ее  в  этом  положении  не  более 15 секунд  во  время  работы  стартера.  Это 
обеспечит продувку впускного трубопровода и цилиндров двигателя и удаление лишнего 
топлива. Затем, оставив ключ в положении ON, отпустите педаль акселератора и вернитесь 
к процедуре нормального пуска (см. выше). 
 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Запрещается вливать топливо или другие легко воспламеняющиеся летучие жидкости во впускное 
отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь облегчить пуск двигателя. Это может привести к 
вспышке пламени и серьезным ожогам.
 

 

ВНИМАНИЕ! 
Во избежание выхода из строя запрещается непрерывная работа стартера более 15 секунд. Между 
последовательными включениями стартера необходимо делать паузы длительностью 10-15 секунд.
 

 

5.1.6. После пуска двигателя 

 

По мере прогрева двигателя частота холостого хода автоматически снижается. 

 

5.1.6. Нормальный пуск двигателя 

(для автомобилей с дизельными двигателями) 

 

1.  Нажмите на тормозную педаль, полностью ("до пола") выжмите педаль сцепления и 

поверните ключ зажигания в положение ON (Зажигание включено). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Автомобиль  оборудован  системой  блокировки  стартера  Двигатель  невозможно  запустить, 
если полностью ("до пола") не выжать педаль сцепления.
 

 

2.  На  приборной  панели  загорится  контрольная  лампа  накала  свечей  предпускового 

подогрева. В зависимости от температуры двигателя свечи могут работать от 2 до 10 
секунд. Дождитесь, пока не погаснет контрольная лампа накала свечей. После этого 
двигатель будет готов к пуску. 

3.  Не  нажимая  педаль  акселератора,  поверните  ключ  зажигания  в  положение START 

(Стартер). Удерживайте ключ в этом положении, пока не запустится двигатель. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..