Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 409

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 409

 

 

6С – 26  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

6.  Снимите  пыльник  вала  рулевой  колонки,

подшипник  во  втулке  рулевой  колонки  и
клапан  в  сборе.  Выбросите  использованные
пыльники рулевой колонки.

7.  Снимите подшипники нижнего клапана в сборе

и вкладыш.

8.  Снимите  уплотнительные  кольца  нижнего

подшипника  в  сборе  и  надавите  на  нижний
подшипник в сборе с нижнего конца корпуса.

Процедура сборки

Примечание:  Для  обеспечения  надлежащей
изоляции,  смажьте  все  сальники  гидравлической
жидкостью.
1.  Установите нижний подшипник в сборе и

уплотнительное кольцо нижнего подшипника в
сборе на нижний конец корпуса.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 27

2.  Установите  подшипник  нижнего  клапана  в

сборе и вкладыш.

3.  Центрируйте рейку в корпусе.
4.  Установите  клапан  в  сборе,  подшипник  во

втулке  рулевой  колонки  и  пыльник  вала
рулевой колонки в корпусе.

Внимание: После полного расположения  клапана
и шестерни в сборе в корпусе, удостоверьтесь, что
нарезка  на  вале  рулевой  колонки  и  отметка  на
корпусе расположились на одной линии.
Примечание : Если  вал  рулевой  колонки  не
удерживается,  зубья  шестерни  могут  получить
повреждения.
5.  Удерживая  вал  рулевой  колонки,  затяните

контргайку в вал шестерни.

Затяжка

Затяните  контргайку  шестерни  моментом 30
Нм.

6.  Замените пыльник на корпусе.
7.  Установите  реечный  рулевой  механизм  в

сборе.  Смотрите  "Реечный  рулевой  механизм
в сборе"
 в этом разделе.

6С – 28  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ПОДШИПНИКИ ЗУБЧАТОЙ
РЕЙКИ

Необходимый инструмент
J-42459 Ключ для сёъма калпака пружины
направляющей рейки

Процедура разборки

1.  Снимите  реечный  рулевой  механизм  в

сборе  с  автомобиля.  Смотрите  "Реечный
рулевой  механизм  в  сборе"
    в  этом
разделе.

2.  Снимите 

стопорную 

гайку 

с

регулировочной 

пробки 

и 

снимите

регулировочную  пробку  с  корпуса  с
помощью  ключа  для  сёъма  калпака
пружины  направляющего  рейки J-42459
или с помощью 19 мм гаечным ключом.

3.  Снимите 

регулировочную 

пружину 

и

подшипник рейки.

Процедура сборки

1.  Смажьте 

подшипники 

рейки,

регулировочную 

пружину 

и

регулировочную  пробку  с  солидолом  и
установите их в корпусе.

2.  При  центрированной  рейке,  поверните

регулировочную 

пробку 

по 

часовой

стрелке до тех пор пока не будет достигнут
момент    7  Нм,  потом  поверните  назад  на
30 – 40 градусов.  Проверьте  момент
затяжки  шестерни.  Максимальный  момент
предварительной затяжки 1 Нм.

3.  Закрутите 

стопорную 

гайку 

на

регулировочном проке.

Затяжка

Затяните  стопорную  гайку  регулировочной
пробки  моментом 75 Нм,  удерживая
неподвижный  регулировочную  пробку  с
помощью  ключа  для  сёъма  колпака
пружины  направляющего  рейки J-42459
или с помощью 19 мм гаечным ключом.

4.  Установите  реечный  рулевой  механизм  в

сборе. 

Смотрите 

"Реечный 

рулевой

механизм в сборе"  в этом разделе.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 29

РЕЕЧНЫЙ ПОДШИПНИК
РЕГУЛИРУЕМЫМ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ НАТЯГОМ

Процедура регулировки

1.  Поднимите  и  закрепите  надлежащим  образом

автомобиль.

2.  Центрируйте рулевое колесо.
3.  Снимите 

гидроусилитель 

рулевого

управления.  Смотрите  "Реечный  рулевой
механизм"
 в этом разделе.

4.  Ослабьте 

конргайку 

и 

поверните

регулировочную пробку по часовой стрелке до
тех пор пока не будет достигнут момент  7 Нм,
потом  поверните  назад  на 30 – 40 градусов.
Проверьте 

момент 

затяжки 

шестерни.

Максимальный 

момент 

предварительной

затяжки 1 Нм.

5.  Удерживайте  не  подвижно  регулировочную

пробку 

и 

затяните 

контргайку 

на

регулировочной пробке.

6.  Установите 

гидроусилитель 

рулевого

управления.  Смотрите  "Реечный  рулевой
механизм"
 в этом разделе.

7.  Проверьте  на  возвращение  рулевое  колесо  в

центральное  исходное  положение  после
регулировки.

Затяжка

Затяните  стопорную  гайку  регулировочной
пробки моментом 75 Нм.

КЛАПАН И ШЕСТЕРНЯ

Процедура разборки

1.  Снимите реечный рулевой механизм в сборе с

автомобиля.  Смотрите  "Реечный  рулевой
механизм в сборе"
  в этом разделе.

2.  Снимите сальник с нижнего конца корпуса.

Примечание : Если  вал  рулевой  колонки  не
удерживается,  зубья  шестерни  могут  получить
повреждения.
3.  Удерживая  вал  рулевой  колонки  с  помощью

ключа, снимите контргайку с шестерни.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..