Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 377

 

 

9Т –  6  ПРОТИВОУГОННАЯ  СИСТЕМА  (ИММОБИЛАЙЗЕР)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р1631 (MR-140,

HV-240), Р1629 (SIRIUS)

ОШИБКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ)

Описание схемы
При  включении  зажигания,  ключ  проверяется
системой  иммобилайзер.  Пока  считывается  код
ключа  с  блоком  управления  иммобилайзера
(БУИ),  двигатель  можно  запустить  и  работать  с
любым  ключом  который  поворачивает  замок
зажигания. Код ключа считывается и сравнивает
с  кодами  ключа  имеющие  в  памяти  блока
управления 

иммобилайзера. 

При

идентификации 

ключа, 

БУИ 

посылает

разблокирующее  сообщения  в  электронный
блок 

управления 

(ЭБУ). 

В 

сообщение

разблокировки  включено  идентификационный
код,  который  обеспечивает  и  не  позволяет
замещать  системы  отмены  ни  в  блоке
управления  иммобилайзера,  ни  в  ЭБУ.  Если

ЭБУ 

получит 

неверное 

сообщения

разблокировки,  ЭБУ  выполнит  следующее
действие:

  Блокировка контура форсунки.

Р1631, 1629 устанавливается когда

  ЭБУ 

принимает 

неверное 

сообщения

разблокировки 

с 

блока 

управления

иммобилайзера большее чем пять раз.

Р1631, 1629 устанавливается когда

  Расположите 

включатель 

зажигания 

в

положении OFF или  использована  команда
сканера TROUBLE CODE CLEAR
(УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ).

 

  ПРОТИВОУГОННАЯ  СИСТЕМА  (ИММОБИЛАЙЗЕР)  9Т – 7

Р1631, 1629 – ошибка иммобилайзера (неверный ответ)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Соедините 

сканер, 

используя 

следующие

процедуры:
1.  Вставьте картридж на сканер.
2.  Поверните  замок  зажигания  в  положения

OFF.

3.  Соедините  сканер  к 

разъему 

канала

передачи данных.

4.  Соедините  шнур  питания  сканера  к  гнезду

прикуривателя.

5.  Включите  зажигания,  но  не  запускайте

двигатель.

Установлено ли связь между сканером и блоком
управления иммобилайзера?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Связь меж-

ду блоком

управления

Иммобилай-

зера и

тестовым

оборудо-

ванием"

2

1.  Выберите DIAGNOSIS в меню сканера.
2.  Прочтите сообщения IMMO & ECM ID CODE

(Идентификационный  код  иммобилайзера  и
ЭБУ)

Имеется  ли  различия  между  указанным  и
нормальным режимом?

ECM MODE : LEARNT
IMMO MODE : LEARNT
VIN CODE : SAME

-

Система

"Програм-

мирования

идентифи-

кационного

кода"

Смотрите

Шаг 3

3

1.  Замените иммобилайзер.
2.  Перепрограммируйте 

идентификационный

код. 

Смотрите 

"Программирования

идентификационного кода" в этом разделе.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 6

4

1.  Замените ЭБУ.
2.  Включите и выключите зажигания более чем

на 4 секунду.

3.  Включите зажигания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9Т –  8  ПРОТИВОУГОННАЯ  СИСТЕМА  (ИММОБИЛАЙЗЕР)

ОШИБКИ  СОСТОЯНИЕ  КЛЮЧА
(MR-140, HV-240, SIRIUS D4)

Нижеследующие  сообщение  состояния  ключа
может быть  показано на сканере  после  запроса
FIRST KEY CODING (Кодирования  первого
ключа) или KEY ADD (Дополнительный ключ):

  СОСТОЯНИЕ 

ВЫКЛЮЧЕННОГО

ЗАЖИГАНИЕ.  Это  сообщения  информирует
техников,  что  зажигания  включено  в
процессе  кодирования  ключа,  но  двигатель
не запущен.

  КЛЮЧ  ЗАНЯТ.  Только 5 ключа  могут  быть

кодированным.  Если  требуется  новый  ключ,
коды  предыдущего  ключа  должны  быть
удалены.  Разрешается  регистрировать  до  5
ключей.

  УЖЕ  ЗАРЕГИСТРИРОВАН.  Не  удавшийся

попытка  кодирования  ключа  указывает,  что
ключ уже зарегистрирован.

  ОШИБКА  НОМЕРА  А3,  А4,  А5.  Не  имеется

связь  между  приемоответчиком  ключа
зажигания 

и 

тороидальной 

катушкой

(катушка 

считывания). 

Следуйте

нижеуказанной  последовательности 

для

диагностики неисправностей:
1)  Попробуйте  использовать  другой  ключ.

Если  работает  другой  ключ,  в  этом
случаи неисправен оригинал ключ.

2)  Если  результаты  использования  другого

ключа  одинаковы,  в  этом  случаи
замените катушку считывания.

  НЕ  КОРРЕКТНЫЙ  КЛЮЧ.  Связь  между

блоком 

управления 

иммобилайзера 

и

приемопередатчиком  не  подтверждается
соответствие 

ключа. 

Следуйте

нижеуказанной  последовательности 

для

диагностики неисправностей:
1)  Кодируйте  ключ.  Смотрите  "Процедуру

кодирования ключа" в этом разделе.

2)  Если  сообщения  полученное  после

кодирования  одинаково,  то  проверьте
соединения катушки считывания.

3)  Если  катушка  считывания  в  порядке,

замените 

иммобилайзер. 

Смотрите

"Блок  управления  иммобилайзера"  в
этом разделе.

  НЕ  ОБНАРУЖЕН  ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК.

Неисправность 

может 

быть 

в

приемопередатчике  ключа  зажигания,  в
катушке  считывания  или  в  иммобилайзере.

Следуйте 

нижеуказанной

последовательности 

для 

диагностики

неисправностей:
1)  Попробуйте  использовать  другой  ключ.

Если  работает  другой  ключ,  в  этом
случаи неисправен оригинал ключ.

2)  Если  результаты  использования  другого

ключа  одинаковы,  в  этом  случаи
замените катушку считывания.

3)  Если  соединения  катушки  считывания  в

порядке, 

отсоедините 

катушку

считывания  и  используйте  омметр  для
проверки  наличие  обрыва  катушки
считывания.

4)  Если  обрыва  не  имеется  в  катушке

считывания,  замените  блок  управления
иммобилайзера  (БУИ).  Смотрите  "Блок
управления  иммобилайзера"  в  этом
разделе.

СВЯЗЬ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРА И
ТЕСТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

1.  Соедините  тестовое  оборудование  как

описано 

в 

руководстве 

эксплуатации

Сканера.

2.  Если  соединение    между  сканером  и

тестовым  оборудованием  была  неуспешно,
в этом случаи подождите 30 секунд и заново
попробуйте соединить.

3.  Если  повторной  попытке  соединение  была

неуспешно, 

выключите 

зажигание 

и

проверьте 

проводку 

между 

блоком

управления  иммобилайзера  и  разъемом
канала  передачи  данных,  также  проверьте
клемму 7 разъема  блока  управления
иммобилайзера  и  клемму 7 разъема  канала
передачи данных.

4.  Если проводка и разъемы блока управления

иммобилайзера и канала передачи данных в
порядке,  в  этом  случаи  замените  блок
управления иммобилайзера. Смотрите "Блок
управления 

иммобилайзера" 

в 

этом

разделе.

 

  ПРОТИВОУГОННАЯ  СИСТЕМА  (ИММОБИЛАЙЗЕР)  9Т – 9

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ 
КЛЮЧА  

1.  Установите 

картридж 

блока 

управления

иммобилайзера в сканер. 

2.  Выключите зажигание. 
3.  Соедините сканер. 
4.  Включите  зажигание  с  ключом,  которого

собираетесь кодировать. 

5.  Введите  пароль,  который  дает  возможность

специалисту 

использовать 

сканер 

для

кодирования ключа. 

6.  Используйте команды сканера. 
7.  Удостоверьтесь  в  успешном  завершении

кодирования  ключа,  запустив  двигатель  с
каждым зарегистрированным ключом. 

 

ПРОГРАММИРОВАНИЯ 
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА  

Перепрограммируйте  идентификационный  код  в
следующих положениях: 

  Заменен блок управления иммобилайзера. 

  Заменен электронный блок управления. 

Если  потерян  действующий  ключ,  смотрите
"Процедура  программирования  ключа"  в  этом
разделе. 
 

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК  

Каждый  действующий  ключ  имеет  внутренний
приемопередатчик, 

с 

которого 

можно

считать/записывать код.  
Приемопередатчик  содержит  крипто–алгоритм  с
96  битами  кода  в  электронно-программированной
постоянной памяти, и приемопередатчик передает
и  посылает  данные  на  встроенное  устройство
управления, 

модулируя 

амплитуду

электромагнитного  поля.  Получения  данных  и
управляется аналогичным путем. 
 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ИММОБИЛАЙЗЕРА 

 

Процедура снятия  

1.  Снимите 

нижнюю 

крышку 

панели

инструментов. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..