Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 241

 

 

6С – 22  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

8.  Вытолкните  пластиковый  фиксатор  между

соединением  внутренней  рулевой  тяги  и
рейкой 

рулевого 

механизма 

с

гидроусилителем.

9.  Удерживая 

противоположную 

внутреннюю

рулевую  тягу  со  стороны  шестерни,  снимите
внутреннюю 

рулевую 

тягу 

со 

стороны

цилиндра.

10.  Накиньте  на  зубья  рейки  тряпку  и  удерживая

противоположную  сторону  рейки  гаечным
ключом, снимите внутреннюю рулевую тягу со
стороны шестерни.

Внимание:

 

Стопорное 

кольцо 

можно

освободить,  вставив  маленькую  отвертку  в
отверстие корпуса.
11.  Снимите 

уплотнительное 

кольцо

распределительного  блока  внутри  цилиндра,
распределительный  блок  внутри  цилиндра  и
рейку.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 23

Процедура сборки

Примечание:  Для  обеспечения  надлежащей
изоляции,  смажьте  все  сальники  гидравлической
жидкостью.
1.  Установите  рейку,  распределительный  блок

внутри  цилиндра  и  уплотнительное  кольцо
распределительного блока внутри цилиндра.

Примечание:  Для  предотвращения  ослабления
внутренних  рулевых  тяг,  используйте Loctite

®

242

(или 

эквивалент) 

на 

обоих 

соединениях

внутренних  рулевых  тяг  для  закрепления  их  на
валу рейки.
Внимание:  Правые  или  левые  внутренние
рулевые 

тяги 

неодинаковые 

по 

длине.

Удостоверьтесь 

в 

правильной 

установке

внутренних рулевых тяг соответствующей стороны
механизма 

рулевого 

управление 

с

гидроусилителем.
2.  Установите  надлежащим  образом  внутренние

рулевые  тяги  напротив  рейки  и  затяните  оба
конца одновременно.

Затяжка

Затяните  внутренние  рулевые  тяги  моментом
100 Нм.

3.  Вставьте  обратно  пластиковый  фиксатор

между  внутренней  рулевой  тягой  и  рейкой
рулевого механизма с гидроусилителем.

4.  Установите пыльник рулевого механизма.

6С – 24  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

5.  Установите 

клипсы 

пыльника 

рулевого

механизма  в  конце  цилиндра  с  помощью
монтажника KM-J-22610.

6.  Установите  на  конец  рулевой  тяги  хомут

пыльника.

7.  Повторно  расположите  регулировочную  гайку

по  отметке  на  внутренней  рулевой  тяге,
поворачивая 

внешнею 

рулевую 

тягу,

установите ее на внутренней рулевой тяге.

8.  Произведите регулировку схождения передних

колес.  Смотрите  раздел  2В, "Геометрия
колес"
.

9.  Затяните регулировочную гайку.

Затяжка

Затяните  регулировочную  гайку  внешней
рулевой тяги моментом 64 Нм.

10.  Установите  подшипник  рейки  в  сборе  на

реечный рулевой механизм в сборе. Смотрите
"Подшипник рейки"  в этом разделе.

11.  Установите  клапан  и  шестерню  в  сборе  на

реечный рулевой механизм в сборе. Смотрите
"Клапан и шестерня"  в этом разделе.

12.  Установите  реечный  рулевой  механизм  в

сборе  на  автомобиль.  Смотрите  "Реечный
рулевой механизм в сборе" 
 в этом разделе.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 25

САЛЬНИКИ ВАЛА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ, ВЕРХНИЕ И НИЖНИЕ
ПОДШИПНИКИ

Процедура разборки

1.  Снимите реечный рулевой механизм в сборе с

автомобиля.  Смотрите  "Реечный  рулевой
механизм в сборе"
  в этом разделе.

2.  Снимите сальник с нижнего конца корпуса.

Примечание : Если  вал  рулевой  колонки  не
удерживается,  зубья  шестерни  могут  получить
повреждения.
3.  Удерживая  вал  рулевой  колонки  с  помощью

ключа, снимите контргайку с шестерни.

4.  При  центрированной  шестерне,  сделайте

отметку  расположения    рулевой  колонки  на
корпусе, чтобы облегчить повторную установку
клапана и шестерни.

5.  Снимите уплотнительные кольца вала рулевой

колонки  используя  дерновый  пресс,  надавите
на конец шестерни с нарезкой до тех пор, пока
не  появится  возможность  снять  клапан  и
шестерню в сборе с корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..