Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 83

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 167

ДИАГНОСТИКА СИМПТОМОВ

НЕОБХОДИМАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Внимание: Некоторые симптомы требуют осторожной визуальной проверки / проверки на ощупь. Всегда
в  первую  очередь  выполняйте  визуальную  проверку / проверку  на  ощупь.  Визуальная  проверка  может
привести  к  устранению  неисправности  без  дальнейших  проверочных  работ  и  сохранить  Вам  ценное
время.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1.  Проверьте 

все 

соединения 

заземления

электронного блока управления (ЭБУ).

2.  Проверьте  все  вакуумные  шланги  на  наличие

трещин,  изгибов,  а  также  на  надлежащее
соединение.

3.  Проверьте  на  герметичность  (утечка  воздуха)  на

всех 

областях 

крепления 

уплотняемых

поверхностей впускного трубопровода.

4.  Проверьте 

провода 

зажигания 

на 

излом,

жесткость, надлежащее расположение и угольное
отложение (carbon tracking).

5.  Проверьте  электропроводку  на  надлежащее

соединение.

Завершены ли все проверочные работы?

-

Смотрите

подходящую

таблицу

симптомов

-

ПЕРЕМЕЖАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Определение:  Неисправность  может  привести
или 

не 

привести 

к 

включению 

лампы

оповещения  неисправности  (ЛОН)  или  к
сохранению 

диагностического 

кода

неисправности (ДКН).

Внимание:  Не  используйте  таблицы  ДКН  для
перемежающихся 

неисправностей.

Неисправность  должна  присутствовать  для  его
обнаружения. 

Если 

неисправность 

имеет

перемежающийся 

характер 

(появляется

периодически),  использование  таблиц  ДКН
может привести к замене исправной части.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была  ли  проведена  необходимая  предварительная
проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Необхо-

димая

предвари-

тельная

проверка"

2

1.  Осторожно  выполните  проверку  подозреваемой

цепи.

2.  Проверьте  половинки  разъема  на  плохую

стыковку,  или  на  неполную  посадку  клемм  в
корпусе разъема.

3.  Проверьте 

на 

неправильную 

форму 

и

повреждение клемм.

4.  Проверьте  на  плохое  соединение  клеммы  с

проводом.  Для  проверки  необходимо  снять
клеммы с корпуса разъема.

Имеется ли какая-нибудь неисправность?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

1F – 168  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Перемежающиеся неисправности (продолжение)

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

При 

необходимости 

произведите 

ремонт 

электрический разъем. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Проведите  дорожное  испытание  автомобиля  с 
подключенными  вольтметром  к  подозреваемой  цепи 
и  сканером  к  разъему  канала  передачи  данных 
(РКПД). 
Показывают  ли  вольтметр  или  сканер  ненормальное 
напряжение или сканер – неправильные показания? 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 6 

Если  диагностический  код  неисправности  (ДКН)  был 
сохранен  для  неисправной  цепи,  замените  датчик  в 
этой цепи. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Мигает  ли  лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 
или имеет место ДКН? 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 8 

1.  Проверьте  на  неисправность  реле,  управляемый 

соленоид  электронного  блока  управления  (ЭБУ) 
или включателя. 

2.  Проверьте 

на 

ненадлежащую 

установку 

электрических  устройств,  таких  как  фонари, 
приемно-передающие 

радиоустановки, 

электрические моторчики и т. д. 

3.  Проверьте  провод  управления  зажиганием  на 

надлежащее 

расположение 

(подальше 

от 

проводов 

зажигания, 

элементов 

системы 

зажигания и генератора). 

4.  Проверьте  цепь  ЛОН  или  “тестовую”  клемму 

РКПД на замыкание на массу . 

5.  Проверьте соединения заземления ЭБУ. 
6.  При  необходимости  устраните  или  произведите 

ремонт подозреваемой цепи. 

Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

1.  Проверьте на потерю памяти ДКН. 
2.  Отсоедините  датчик  положения  дроссельной 

заслонки. 

3.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  на 

холостых  оборотах  до  тех  пор,  пока  ЛОН  не 
загорится. 

4.  Выключите зажигание. 
Сохранен ли ДКН P0122 в памяти ЭБУ? 

Смотрите 

Шаг 10 

Смотрите 

Шаг 9 

Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

10 

Заглох ли двигатель при вождении автомобиля? 

Смотрите 

Шаг 11 

Смотрите 

Шаг 12 

11 

Проследите на сканере за базовой шириной импульса 
кислородного датчика и топливной форсунки. 
Показывает  ли  сканер  устойчивую  низкую  величину 
напряжения  (около 0 мВ)  кислородного  датчика,  при 
посылании  блоком  управления  импульса  базовой 
ширины  установленной  величины  к  топливной 
форсунке? 

8 мс 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 12 

12 

1.  Проверьте 

на 

обрыв 

диод 

поперек 

электромагнитной муфте кондиционера воздуха и 
на обрыв других диодов. 

2.  При  необходимости  произведите  ремонт  или 

замените необходимую часть. 

Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 169

ТЯЖЕЛЫЙ ЗАПУСК 

 
Определение: 

Коленчатый 

вал 

двигателя 

прокручивается  хорошо,  но  двигатель  не 
запускается продолжительное время. 

Внимание:  Убедитесь,  что  водитель  применяет 
правильную  процедуру  запуска  двигателя.  До 
проведения  диагностики,  проверьте  сервисные 
бюллетени на обновление. 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была  ли  проведена  необходимая  предварительная 
проверка?  

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Необхо-

димая 

предвари-

тельная 

проверка" 

1.  Подсоедините сканер к разъему канала передачи 

данных. 

2.  Используя сканер, проверьте датчик температуры 

охлаждающей  жидкости  двигателя  (ТОЖД)  и 
датчик  температуры 

воздуха  во  впускном 

трубопроводе (ТВВТ). 

3.  При холодном двигателе, сравните ТОЖД и ТВВТ 

с температурой окружающей среды. 

Отличаются  ли  ТОЖД  и  ТВВТ  от  температуры 
окружающей среды на установленную величину? 

3

0

С 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 4 

1.  Измерьте сопротивление датчиков ТОЖД и ТВВТ. 
2.  Сравните  измеренную  величину  сопротивления  с 

установленной 

величиной, 

используя 

сравнительную 

таблицу 

зависимости 

сопротивления 

от 

температуры 

для 

диагностических  кодов  неисправности  (ДКН) 
P0118, P0113. 

3.  Если  сопротивление  не  одинаковое,  замените 

неисправный датчик. 

Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке  

1.  Проверьте на заедание оси дроссельной заслонки 

или 

на 

ограничение 

движения 

привода 

дроссельной  заслонки,  которое  приводит  к 
высокому 

напряжению 

датчика 

положения 

дроссельной заслонки (ПДЗ). 

2.  Проверьте  показание  датчика  ПДЗ  при  закрытой 

дроссельной заслонке. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах установленной величины?   

0.4-0.8 в 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 26 

1.  Проверьте 

ответную 

реакцию 

и 

точность 

показаний датчика абсолютного давления воздуха 
во впускном трубопроводе (АДВВТ). 

2.  При необходимости замените датчик АДВВТ. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Смотрите 

Шаг 6 

Проверьте работу топливного насоса. 
Работает  ли  топливный  насос  установленное  время 
при включении зажигания? 

2 сек 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

"Проверка 
цепи реле 

топливно-

го насоса" 

Проверьте давление в системе питания. 
Находится  ли  величина  давления  в  пределах 
установленной величины?  

284-325 

кПа 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 29 

Проверьте топливо на наличие воды. 
Имеется ли вода в топливе? 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 10 

Замените топливо с содержанием воды. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

1F – 170  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Тяжелый запуск (Продолжение)

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1.  Проверьте цепь привода топливных форсунок. 
2.  Отсоедините  все  разъемы  электропроводки 

топливных форсунок на топливных форсунках. 

3.  Подсоедините 

тестовую 

лампочку 

между 

клеммами разъемов каждой топливной форсунки. 

4.  Проворачивая  коленчатый  вал,  понаблюдайте  за 

тестовой лампочкой. 

Мигает  ли  тестовая  лампочка  на  всех  разъемах 
топливных форсунок? 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 11 

11 

Проверьте  электропроводку  привода,  разъемов  и 
клеммы 

разъемов 

топливных 

форсунок 

на 

надлежащее соединение. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 30 

12 

При 

необходимости 

произведите 

ремонт 

электропроводки, разъемов или клемм разъемов. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

13 

Измерьте сопротивление каждой топливной форсунки 
при  т-ре 20

0

С.  Сопротивление  будет  слегка 

увеличиваться при более высокой температуре. 
Находится ли измеренная величина сопротивления в 
пределах установленной величины?  

11.6 - 12.4 

Ω 

Смотрите 

Шаг 15 

Смотрите 

Шаг 14 

14 

Замените 

те 

топливные 

форсунки, 

величина 

сопротивления 

которых 

выходят 

за 

пределы 

установленной величины. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

15 

Выполните проверку баланса топливных форсунок. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 16 

Смотрите 

Шаг 17 

16 

При  необходимости  замените  топливные  форсунки, 
на  которых  имеются  сужение  отверстия  топливной 
форсунки или утечка. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

17 

1.  При  помощи  тестера  искры  проверьте  на 

надлежащее  выходное  напряжение  в  каждом 
цилиндре. 

2.  Проверьте  свечи  зажигания  га  излом,  износ, 

ненадлежащий  зазор,  обгорание  электродов  или 
на наличие тяжелого отложения. 

3.  Проверьте  провода  зажигания  на  условие 

замыкания. 

4.  Проверьте 

все 

заземления 

зажигания 

на 

отсутствие контакта. 

5.  Проверьте  блок  управления  передачи  мощности 

(БУПМ) / электронный  блок  управления  (ЭБУ)  на 
ненадлежащую работу. 

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 18 

Смотрите 

Шаг 19 

18 

Произведите  ремонт  или  замените  неисправный 
элемент зажигания. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

19 

Происходит  ли  пропуск  зажигания  или  прерывание 
подачи  топлива  при  нагрузке  на  двигатель  или  на 
холостых оборотах? 

Смотрите 

"Проверка 

системы 

зажигания" 

Смотрите 

Шаг 20 

20 

Запускается ли и сразу ли глохнет двигатель? 

Смотрите 

Шаг 21 

Смотрите 

Шаг 23 

21 

1.  Снимите  датчик  положения  коленчатого  вала 

(ПКВ). 

2.  Проверьте  на  ненадлежащее  соединение  и  при 

необходимости произведите ремонт. 

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 22 

Смотрите 

Шаг 25 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..