Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 78

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 147

ДКН P0507 Обороты холостого хода больше требуемых оборотов холостого хода 

(продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

12 

Проверьте тестовую лампочку. 
Продолжает  ли  гореть  тестовая  лампочка  на 
клеммах, на которых не мигает? 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 7 

13 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените клапан КХХ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 15 

14 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 15 

 

15 1. 

Используя сканер, сотрите все ДКН. 

2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 16 

Смотрите 

Шаг 2 

16 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

1F – 148  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0532 

 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 

КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

 

Описание цепи 
В  системе  кондиционирования  воздуха  (КВ) 
имеется 

датчик 

давления 

хладагента 

кондиционера 

воздуха 

(КВ), 

который 

расположен  на  линии  высокого  давления 
системы  КВ  для  прослеживания  за  давлением 
КВ.  Электронный  блок  управления  использует 
эту  информацию  для  включения  вентиляторов 
охлаждения 

двигателя, 

когда 

давление 

хладагента  в  КВ  высокое,  и  сохраняет 
компрессор  КВ  расцепленным  когда  давление 
хладагента 

КВ 

чрезмерно 

высокое 

или 

чрезмерно низкое. 
Датчик  давления  кондиционера  воздуха  (ДКВ) 
работает  также,  как  и  другие  трех-проводные 
датчики.  Электронный  блок  управления  (ЭБУ) 
поставляет  опорное  напряжение  в 5 вольт  к 
датчику.  Изменения  в  давлении  хладагента  КВ 
приводит к изменению входных сигналов ЭБУ от 
датчика  ДКВ.  ЭБУ  следит  за  сигнальной  цепью 
датчика  ДКВ  и  может  определить,  когда  сигнал 
выходит  за  пределы  возможного  диапазона 
датчика.  Когда  сигнал  выходит  за  пределы 
диапазона на длительный период времени, ЭБУ 
не  позволяет  электромагнитной  муфте  КВ 
сцепляться.  Это  происходит  для  защиты 
компрессора. 
Условия для установки ДКН 
S  Давление  КВ  меньше 1% от  показания 

датчика на шкале. 

S  Двигатель работает. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН)  не 

будет загораться. 

S  ЭБУ  запишет  рабочие  условия  во  время 

неисправности 

при 

диагностике. 

Эта 

информация  будет  сохранена  в  режиме 
стоп-кадр 

и 

в 

буфере 

записи 

неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

S  Работа  компрессора  КВ  будет  невозможна, 

пока имеет место низкое напряжение. 

Условия для стирания ЛОН/ДКН  
S  История  ДКН  будет  стерта  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
сбоя. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10 

секунд. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
Проверьте 

разъем 

электропроводки 

на 

погнутость  клемм,  ненадлежащую  стыковку, 
поломку  фиксаторов,  неправильную  форму  или 
повреждение  клемм,  и  плохое  соединение 
провода с клеммой на ЭБУ. 
Проверьте  электропроводку  на  повреждение. 
Если 

электропроводка 

выглядит 

хорошо, 

понаблюдайте  за  давлением  на  дисплее 
сканера,  двигая  при  этом  электропроводкой  и
разъемами, 

связанных 

с 

датчиком 

ДКВ. 

Изменение  показания  давления  на  дисплее 
укажет на местонахождение неисправности. 
Если  ДКН P0532 не  может  быть  дублирован, 
просмотр  километража  автомобиля  записи 
неисправностей 

с 

момента 

первой 

неисправности при диагностике, может помочь в 
определении,  как  часто  имело  место  условие 
для  установки  ДКН.  Это  может  помочь  в 
диагностике условий.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 149

ДКН P0532 Низкое напряжение датчика давления кондиционера воздуха 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли проведена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

2 1. 

Подсоедините сканер к разъему канала передачи 
данных (РКПД). 

2.  Дайте  проработать  двигателю  на  холостых 

оборотах. 

Показывает  ли  сканер  величину  напряжения  датчика 
давления  кондиционирования  воздуха  (ДКВ)  ниже 
установленной величины? 

0.06 В 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 4 

3 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Отсоедините разъем датчика ДКВ. 
3.  Соедините перемычкой клемму 2 сигнальной цепи 

датчика  ДКВ  и  клемму 1 цепи  опорного 
напряжения в 5 вольт. 

4.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

ON (включите зажигание). 

Больше  ли  величина  показания  напряжения  датчика 
ДКВ установленной величины? 

4.9 В 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 6 

4 1. 

Включите зажигание. 

2.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

записи  неисправностей  и  условий  для  установки 
ДКН, как описано выше. 

Показывает  ли  сканер  величину  напряжения  датчика 
давления  кондиционирования  воздуха  (ДКВ)  ниже 
установленной величины? 

0.06 В 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке" 

Проверьте  клеммы  разъема  электропроводки  на 
нижеследующие условия: 
7.  Плохое соединение 
8.  Надлежащий натяг соединения 
9.  Плохое соединение клеммы- с проводом 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 9 

6 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Снимите перемычку. 
3.  Тестовой 

лампочкой, 

подсоединенной 

к 

положительной  клемме  аккумуляторной  батареи, 
зондируйте  клемму 2 сигнальной  цепи  датчика 
ДКВ. 

4.  Включите зажигание. 
Показывает ли сканер величину напряжения большую 
установленной величины? 

4 В 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 11 

Проверьте  цепь  опорного  напряжения  в 5 вольт  на 
обрыв или замыкание на массу и при необходимости 
произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 10 

При необходимости произведите ремонт соединения. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 13 

9 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените датчик ДКВ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 13 

10 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените электронный блок управления (ЭБУ). 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 13 

 

1F – 150  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН P0532 Низкое напряжение датчика давления кондиционера воздуха 

(продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

Проверьте  сигнальную  цепь  датчика  ДКВ  на 
нижеследующие условия: 

S  Обрыв 

S  Замыкание на массу 

S  Замыкание на массу датчика  

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 10 

12 

Произведите ремонт сигнальной цепи датчика ДКВ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 13 

13 1. 

Используя сканер, сотрите все ДКН. 

2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 14 

Смотрите 

Шаг 2 

14 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..