Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 390

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 390

 

 

4F - 32 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А017 - Цепь катушки реле АБС замыкается на "массу" 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1, Включить зажигание. 

2. С помощью функции тестирования реле отключить 

реле АБС. 
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС 
отключилось, а величина напряжения меньше ука­

занной. 

5 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­

ряжение между В+ и зажимом А11 колодки J1 элект­
ропроводки ЭМУТ. 
Напряжение меньше указанной величины? 

2 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключить реле АБС 
3. Соединить цифровой вольтметр с В+ и зажимом 6 

колодки электропроводки реле АБС 
Напряжение меньше указанной величины? 

2 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1 
электропроводки ЭМУТ. 
3. Подсоединить все соединители. 
4. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Код восстановлен? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Заменить ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устранить LOCK массы в розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное 
нарушение. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 33 

КОД А018 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА БАТАРЕЮ 

Описание схемы 
Напряжение зажигания подается через за­

жим 6 гнезда реле АБС. Затем ЭМУТ снаб­
жает энергией катушку, закрывая цепь за­
земления в А11 ЭМУТ. Созданное магнит­

ное поле замыкает контакты реле АБС и 
обеспечивает напряжение и ток в ЭМУТ, от­
куда энергия поступает в моторы. 

Диагностика 

Этот тест обнаруживает замыкание на ба­

тарейку в обмотке катушки реле. При таком 

замыкании реле постоянно отключено. Счи­

тается, что катушка реле замкнута на бата­

рейку, если напряжение обмотки катушки на 
регуляторе составляет больше 3,4 В. 

Причины 

• Обмотка катушки реле замкнулась на 

батарейку. 

• В катушке реле очень низкое или вообще 

отсутствует сопротивление. 

• Нарушение в цепи ЭМУТ. 

Неверные действия 

Это критическая операционная ошибка. 
АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Предупредитель­
ная лампочка тормозов включается только 

тогда, когда задний поршень не находится 

вверху камеры. 

Это может вызвать неполадки основного 

тормоза. 

Описание теста 
Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде. 

1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может 

контролировать реле АБС по команде. 

2. При отключенном реле АБС на зажиме 4 

гнезда реле не должно быть напряжения. 

Даже слабое напряжение в этой точке 

означает, что розовый провод замкнулся 
на источник напряжения. 

3. Этот тест проверяет замыкание в катуш­

ке. 

4. Этот этап показывает, что код не был ус­

тановлен в результате слабого контакта. 

Виды диагностической помощи 
Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­

шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

4F - 34 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А018 - Цепь катушки реле АБС замыкается на батарею 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включить зажигание. 

2. С помощью функции тестирования реле включить 
реле АБС 

Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС 
включилось, а величина напряжения на батарее 
больше указанной. 

10 В 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканера" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключить реле АБС 
3. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
4. Установить цифровой вольтметр зажимом 4 колод­
ки электропроводки реле АБС и "массой". 
5. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Напряжение может быть меньше указанного? 

2 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 6 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Измерить с помощью цифрового омметра сопро­
тивление между зажимами 85 и 86 реле АБС 
Сопротивление может быть больше указанного? 

40 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 7 

1. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1 

электропроводки ЭМУТ. 
2. Подсоединить все колодки. 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Код восстановлен? 

-

Перейти 

к п. 5 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканера" 

Заменить ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устранить замыкание на розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное 
нарушение. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 35 

КОД А021 СКОРОСТЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА РАВНА НУЛЮ 

Описание схемы 

При прохождении зубчатого кольца мимо 

датчика скорости в результате изменений в 
электромагнитном поле датчик скорости ко­
леса создает синусоидальное (переменно­

го тока) напряжение с частотой, пропорцио­
нальной скорости колеса. Величина сигна­
ла прямо пропорциональна скорости ко­

леса и расстоянию между датчиком скорос­
ти колеса и зубчатым кольцом (это расстоя­

ние часто называют воздушным зазором). 

Диагностика 

Этот тест проверяет, когда скорость левого 
переднего колеса равна 0 в течение более 

1,6 сек. при скорости трех остальных колес 

от 8 км/час до 11 км/час. Этот тест сработает 

даже в том случае, если не сработали тесты 

(коды А032-А035). 
Причины 

• Поврежден датчик. 
• Замкнулись провода ввода скорости ко­

леса. 

• Подводящий кабель проводки датчика 

постоянно под напряжение. 

• Подводящий кабель проводки датчика 

замкнулся на массу. 

• На подводящем кабеле проводки датчи­

ка разрыв или слишком большое сопро­

тивление. 

• Проскакивает зубчатое кольцо. 
• Воздушный зазор превышает установ­

ленные нормы. 

• Поврежден разъем. 
• Повреждения в ЭМУТ. 

Неверные действия 

Это критическая операционная ошибка. 

АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Рекомендуется вер­

нуть приводы в исходное состояние. При 

следующих условиях устанавливаются ко­

ды нулевой скорости двух отдельных колес: 
• В течение более 20 сек скорость 2-х ко­

лес равна нулю. 

• Скорость двух других колес больше 16 

км/час и не менее 11 км/час. 

Описание теста 

1. Этот тест проверяет, существует ли на­

рушение. 

2. Этот тест определяет датчик или элект­

ропроводку с повреждениями, которые 
можно установить визуально. 

3. Этот тест проверяет величину сопро­

тивления датчика скорости колеса. 

6. Этот тест удостоверяет, что на датчике 

скорости и на датчике кольца напряже­
ние соответствует норме. 

7. Этот тест удостоверяет, что датчик ско­

рости колеса не замкнулся на массу. 

8. Этот этап проверяет норму напряжения 

на разъеме электропроводки датчика 
скорости. 

9. Этот тест проверяет, что в электросхеме 

датчика скорости колеса нет внутрен­

него замыкания. 

2 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва в 

желтом проводе. 

23. Этот этап проверяет обе электросхемы 

сигнала датчика скорости на замыкание 
на массу. 

25. Этот этап удостоверяет, что код А021 не 

был установлен в результате слабого 
контакта между ЭМУТ и колодкой J1 
электропроводки ЭМУТ. 

3 1 . Этот этап проверяет наличие разрыва 

в голубом проводе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..