Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 376

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 376

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 175 

КОД А091 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

СТОП-СИГНАЛА ВО ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ 

Описание схемы 
Этот код используется для обнаружения ра­
зомкнутой цепи переключателя стоп-сигна­
ла не в режиме работы АБС. ЭМУТ изыски­
вает темпы замедления, которые указыва­
ли бы на работу тормозов, требуя повторить 

данный метод обнаружения несколько раз. 
АБС не будет действовать, пока будет за­
действован переключатель стоп-сигнала. 
Диагностика 

На основании данного теста постоянно ре­
гулируются и подсчитываются темпы за­
медления для каждого колеса. Неисправ­
ность сохраняется в памяти системы, если 

замедление, составляющее 6,4 км/ч/сек от­
мечается в трех отдельных случаях, когда 
переключатель стоп-сигнала отключен. За­
медление должно начаться при передвиже­
нии со скоростью 24 км/ч и закончиться при 
передвижении со скоростью 16 км/ч. 
Причины 

• Неисправность переключателя стоп-

сигнала (контакты все время разомкну­

ты). 

• Перегорел предохранитель переключа­

теля стоп-сигнала. 

• Разомкнута силовая цепь системы пи­

тания переключателя стоп-сигнала. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 

АБС будет бездействовать с момента отк­
лючения стоп-сигнала. АБС отключена, за­

горается ее сигнальная лампочка. Для при­
ведения всех приводов в исходное положе­
ние на систему подается сигнал о повтор­
ном приведении в исходное состояние. 

Описание тестов 

2. На этой стадии указывается, поступил 

ли на систему ЭМУТ сигнал с переклю­
чателя стоп-сигнала. 

3. На этой стадии указывается на наличие 

разомкнутой цепи на переключателе 
стоп-сигнала или в электросхеме сое­

динения заднего фонаря. 

4. На данной стадии прослеживается ра­

зомкнутая цепь либо на входной элект­

росхеме переключателя стоп-сигнала, 

либо на ЭМУТ. 

11. На данной стадии подтверждается, что 

напряжение, установившееся на перек­
лючателе стоп-сигнала, отвечает требо­
ваниям. 

15. На данной стадии подтверждается пра­

вильность работы переключателя стоп-
сигнала. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
служить причиной периодического возник­
новения неисправности на предмет отвин­
ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

4F-176 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А091 - Разомкнутая цепь переключателя 

стоп - сигнала во время замедления 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, есть ли код А095 среди код сканера. 

Установлен ли в настоящий момент код А095. 

-

Перейти 

к таблице 

кода А095. 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Выберите "Список данных АБС" на сканере. 
3. Контролируя переключатель тормоза на сканере, 
слегка нажмите тормозную педаль. Указывает ли ска­
нер на то, что стоп-сигнал включен на расстоянии, в 
пределах 25 мм от начала хода педали? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 3 

Слегка нажмите на тормозную педаль и следите за 

стоп-сигналами. Они горят? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 11 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой В9 разъе­
ма J1 ЭМУТ, сильно нажимая на педаль. 
Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли слабых контактов на клемме В9 
разъема J1 ЭМУТ. Контакт неисправен? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Отремонтируйте контакт на клемме В9 разъема J1 
ЭМУТ. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли слабого соединения на клемме, 
подсоединенной коричнево-черным проводом, иду­
щим от переключателя стоп-сигнала. 
Соединение неисправно? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Восстановите соединение на клемме, подсоединен­
ной коричнево-черным проводом, идущим от перек­

лючателя разъема стоп-сигнала. 

Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устраните разрыв или короткое ЗАМЫКАНИЕ на мас­
су в цепи, расположенной между клеммой, подсоеди­
ненной коричнево-черным проводом, идущим от пе­
реключателя разъема стоп-сигнала, и клеммой В9 
разъема Л ЭМУТ. 
Устранение неисправности окончено? 

-

Система в 

порядке 

11 

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой, подклю­

ченной к переключателю стоп-сигнала, красным про­
водом. 

Напряжение выше установленной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 12 

12 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи на предохрани­

теле F7. Предохранитель разомкнут? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Замените предохранитель F7. 
Устранение неполадки окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -177 

Код А091 - Разомкнутая цепь переключателя 

стоп - сигнала во время замедления (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

14 

Устраните разомкнутую цепь или короткое замыкание 

на массу в проводке между предохранителем F7 и 
клеммой, подсоединенной красным проводом, перек­

лючателя разъема тормозной лампочки. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и клеммой, подсоеди­
ненной коричнево-черным проводом к переключате­

лю стоп-сигнала, сильно нажимая на тормозную пе­
даль. 

Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

1. Проблема заключается в неправильном регули­
ровании или неисправном переключателе стоп-сиг­

нала. 
2. Отрегулируйте или замените переключатель тор­
мозной лампы, как требуется. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Проверьте, нет ли слабых соединений на клемме, 
подсоединенной коричнево-черным проводом к перек­

лючателю стоп-сигнала. Соединение неисправно? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 10 

18 

Исправьте неправильное соединение на клемме, под­

соединенной коричнево-черным проводом, идущим к 
переключателю разъема стоп-сигнала. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -178 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А092 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

СТОП-СИГНАЛА ТОГДА, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ АБС 

Описание схемы 

Данный код вводится для определения пра­

вильной работы переключателя стоп-сиг­
нала. Это важно, потому что АБС вводится в 

действие в момент замыкания переключа­
теля стоп-сигнала. Если переключатель 

стоп-сигнала разомкнут, АБС никогда не 
включится. Поскольку данную неисправ­
ность в нормальных тормозных условиях 
обнаружить трудно, она обнаруживается 

только тогда, когда возникает необходи­

мость ввести в действие АБС. 

Причины 

• Неисправно работает переключатель 

стоп-сигнала. 

• Перегорел предохранитель стоп-сигна­

ла. 

• Разомкнута силовая цепь системы пит­

ания предохранителя стоп-сигнала. 

• Одновременно потеряны датчики ско­

рости двух колес. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Нельзя установить код А092, если скорость 
автомобиля превышает 8 км/ч. Если перек­

лючатель стоп-сигнала не был замкнут, и 

потребовалось произвести разъединение 
на двух каналах на 0,5 сек, неисправность 
налицо. 

Предпринимаемое действие 
Код А092 сохраняется в памяти системы, 

АБС отключается, загорается ее сигналь­

ная лампочка. 

Описание тестов 

2. На данной стадии указывается, посту­

пил ли на ЭМУТ сигнал с переключателя 
стоп-сигнала. 

3. На данной стадии указывается на нали­

чие разомкнутой цепи на переключате­
ле стоп-сигнала или в электросхеме 
соединения заднего фонаря. 

4. На данной стадии выделяется разомк­

нутая цепь либо на входной электросхе­
ме переключателя стоп сигнала, либо 
на ЭМУТ. 

11. На этой стадии подтверждается, что нап­

ряжение, установившееся на переклю­
чателе стоп сигнала, отвечает требова­
ниям. 

15. На этой стадии подтверждается пра­

вильность работы переключателя стоп-
сигнала. 

Диагностическая помощь 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­

нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
служить причиной периодического возник­
новения неисправности, на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..