Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 371

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 371

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 157 

Код А065 - Короткое замыкание на массу цепи заднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А065. 
код А065 встречается периодически? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой D разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Вольтметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой С 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Цифровой омметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой D 
привода в сборе с агрегатами. 
Вольтметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов пурпурного цвета. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов черного цвета. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и пос­

ледующего отключения зажигания. 

4F -158 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А066 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА НА 

АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает короткое замы­

кание в цепи привода на аккумуляторную 
батарею или низкое сопротивление или его 
отсутствие в двигателе. Эта неисправность 
будет препятствовать управлению приво­

дом или приведет к тому, что привод будет 

вращаться в обратном направлении или 
вообще не будет вращаться. 

Диагностика 

При помощи данного теста обнаруживается 
наличие короткого замыкания на аккумуля­

торную батарею в электросхеме заднего 

привода. 

Причины 
Короткое замыкание на аккумуляторную ба­

тарею в проводке, идущей от ЭМУТ на при­

вод. 

• Разомкнутая цепь в электросхеме управ­

ления соленоида. 

• Низкое сопротивление/отсутствие соп­

ротивления в обмотке привода. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­

ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Для того чтобы установить 
все каналы в исходное положение, посту­
пает сигнал о приведении системы в исход­

ное состояние. Если поршень заднего при­
вода не находится в исходном положении, 
загорается сигнальная лампочка тормоза. 

Описание тестов 

4. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания в электросхеме пита­
ния привода. 

5. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания в обратной электро­
схеме привода. 

Виды диагностической помощи 
Выберите ручное управления сканера для 
определения движения привода действую­
щего канала в обоих направлениях, слегка 
нажимая на тормозную педаль. Обнаруже­
ние прерывистого или "скачкообразного" 

движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода 
может указывать на наличие периодически 
возникающей неисправности. 
Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием внутри изоляции сломанного 
провода. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте провода задейство­
ванного канала и проверьте, не переуста­
навливались ли коды. Это поможет точно 
определить периодически возникающую 
неисправность электросхемы привода или 
соединений. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано "Диагностике с помощью скане­
ра". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая предположительно может 
способствовать периодическому возникно­
вению неисправности на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 

соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

3. Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -159 

Код А066 - Замкнутая цепь заднего привода 

или короткое замыкание привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А066. 

Установлен ли код А066? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте, встречается ли среди код сканера код 

А036. 

Код А036 установлен? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А036 

Перейти 

к п. 3 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­

ми и разъем J2 ЭМУТ. 
3. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой D разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины. 

1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между массой и клеммой С 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами С и D привода в 
сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

0,4 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привода в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов пур­
пурного цвета. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов чер­

ного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую­
щего отключения зажигания. 

4F - 16 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Отключенный постоянно индикатор АБС (янтарный), 

код не сохранены (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

18 

Устранить короткое замыкание В + в цепи проводов 
СВ ЗЕЛ между выводом Е колодки лампы водителя и 
выводом 30 колодки проводки приборной панели I/P. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Заменить модуль освещения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. Установить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Подсоединить заново колодку LDM и колодку С 
приборной панели I/P. 
3. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. 
Индикатор АБС отключается с задержкой в 3 сек? 

-

Перейти к 

гл. "Разры­

вы и пло­

хие сое­

динения" 

Перейти 

к п. 21 

21 

Заменить ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

САМОДИАГНОСТИКА 

Необходимые инструменты 
Сканер 
ЭМУТ содержит сложную бортовую диаг­
ностическую систему, которая спроектиро­
вана таким образом, что при подводе скани­
рующего прибора очень точно определяет 
источник любой неисправности системы, а 

также определяет является ли неисправ­

ность периодической. Для осуществления 

диагностики имеются 53 кода. 

При использовании сканирующего прибора 
в системе АБС VI последний код точно иден­

тифицируется, и во время появления неисп­

равности сохраняется системой. Кроме на­
бора последних кодов имеется информа­
ция о наборе первых трех кодов. Используя 
прибор для сканирования можно управлять 
входом и выходом, что позволяет уточнить 
неисправность и проверить ремонт. При ис­
пользовании устройства для сканирования 
имеется ручное управление компонентами 
и автоматические функциональные тесты. 
В последующих разделах подробно описы­
ваются многие из них. 

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ КОДА 

Необходимые инструменты 
Сканирующий прибор 
Коды считываются с помощью устройства 

для сканирования. Нет обеспечения для 
диагностики кода вспышки. 

ОЧИСТКА КОДА 

Необходимые инструменты 
Сканер 

Коды стираются из памяти ЭМУТ одним из 
следующих способов: 

1. Выбрать функцию "Очистить коды" 

2. После 100 кодов очистить приводные цик­

лы. 

Подробно эти два способа описаны ниже. 
Убедиться в правильной работе системы и в 
отсутствии появления кодов после завер­
шения процедуры очистки. 

До тех пор, пока коды высвечиваются на 
дисплее, ЭМУТ не позволяет произвести 
очистку. Также коды не могут быть очищены 

путем отсоединения проводов аккумулятор­
ной батареи или выключением зажигания. 
Невыполнение цикла зажигания 
Если в течение 100 циклов не появляются 
коды, (приводной цикл возникает, когда за­

жигание включается и автомобиль едет со 
скоростью, превышающей 16 км/час), то все 

имеющиеся коды стираются из памяти 
ЭМУТ. Этот способ не подходит для стира­
ния кодов. 

РАЗРЫВЫ И ПЛОХИЕ СОЕДИНЕНИЯ 

Периодические неисправности трудно под­

даются диагностике в большинстве элект­

ронных систем. Можно попытаться изоли­
ровать периодическую неисправность, осо­
бенно при наличии электрической схемы 

управления скоростью колеса, описанным 
ниже образом. 

Если возникает неисправность АБС, то во 
время цикла зажигания, при котором обна­
ружена неисправность, индикатор АБС све­

тится. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..